GC8 STi version V JDM

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Как-то не заметил я этой темы вовремя и люди добрые не подсказали, что тут мотористов обсуждают... так вот...
Мотор этот собирал я.
Что и как сделано:
- Блок расточен с зазором в 7-8 соток без конусов и эллипсов, очень качественно, 11 соток в 4м цилиндре в том месте где натерло стружкой, мылся несколько раз - до хонинговки и перед сборкой, со снятием технологических заглушек, после мойки химией повторно мылся бензином и продувался.
Отремонтированы пастели коленвала, зазор по корням 3-3.5 сотки до сборки и после вскрытия
- Шатуны новые STI, вкладыши Clevite, зазор 4-4.5 сотки (вскрытие происходило при Илье, при нем все было промеряно после разбора, вопросов не возникло)
- Коленвал новый 430, биение 1.5 сотки
- маслонасос новый 360, вскрыт перед сборкой, осмотрен, закрыт и поставлен
- теплообменник новый
- моменты затяжки согласно мануала
Шатун на фото парой страниц ранее с 3го цилиндра, а не с 4го, в 4м вкладыши расплющило, в 1-2-3 шатунах зазор после разбора 4-5 соток в местах не затронутых стружкой.

в 4м цилиндре клапана цвета чистого бумажного листа.

У меня есть своя версия гибели этого мотора, не имеющая ничего общего с постами выше. Озвучивать ее не буду во избежании полемики.
Скажу лишь, что после сборки просил Илью оставить эксперименты с ПФЦ, большими форсунками и прочими "полезными" тюняшками. Он выбрал свой путь.
Ну и, конечно, МАФ тут ни при чем ...

Вопросы? )))
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
RS_Coupe вопрос: а к машине шнур (диагностику) подключали после сборки???? смотрели по факту работу датчиков и самое главное - СМЕСь ??? Ведь если клапана были белые , то смесь полюбому была бедная! Или Илюша там чото поменял после вашей сборки ))) ... И почему такой большой зазор на поршнях.... этож МАле а не СР .... Чем обусловлет такой зазор?

Мои предположения: Вкладышь провернуло из-за бедной смеси в следствии устоновки каких либо посторонних девайсоф... блин , ну а 11 соток откуда в цилиндре??? еслиб зазор неправельный был бы то тогда бы во всех цилиндрах 11 былоб.... я себе собрал без строкера - всё тоже самое только на 2.0 колене.... зазор сделали 5 + 1-1.5 хонг ... в итоге 6-6.5 соток зазор и за 1500 км обкатки ни грамма масла не залил (на максимум остаётся как залил при сборке..)

Илья, чото ты тут не договариваешь ... а ну рассказывай чо напихал в мотор после сборки?!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
PFC,форсы
богатая карта
ничего криминального
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я конечно может что и не догоняю , а как может из-за бедной смеси провернуть вкладыш ?

 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Попробую предположить что при очень бедной смеси детонит, а при детоне плющит вкладыши ?)
Или бред?)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

Только что-то расплющенных вкладышей при разборе я не заметил. Покажите как выглядят расплющенные вкладыши.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Только что-то расплющенных вкладышей при разборе я не заметил.

А ранее RS_Coupe пишет:


кому верить?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Покажите как выглядят расплющенные вкладыши.
У меня есть и видео и фото.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Братиш давай страй быстрее гц-шку будем вместе рассекать по москве)
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
думаю комментарии излишни)))
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Красивые фотки, его реально расплющило. Черное на шатуне - это перегрев?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
пополнил коллекцию купехой)
седан все еще строится

 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Поздравляю!! Где отрыл такой аппарат? пруль? и что за спеки?