После любимого желтка
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra_type_r/integra_type_r/londone/ были колебания в разные стороны, но судьба повернулась иначе и я стал обладателем одной из мечт! Изначально искал живой ЭВО, но не сложилось. Время покажет.
Наконец-то я нашел то, чего желал! Долой вечный букс.
Буду строить правильную гонку, как это было с желтулей, в которую вложил немало души.
Только в этот раз болид куда серьезнее, с большим потенциалом в любое время года. Настоящая мужская машина.
Я влюблен в этот кузов субару, не зря первой машиной был именно вагон GF8, после чего и проникся. Как говорят — после субару только субару. В моем случае так и было)
Как ярый фанат олдскула могу сказать, что GC — один из самых красивых и злых кузовов субару! Это Икона. Легенда. Таких больше никогда не будет.
Планов по машине очень много, следите за бортовиком.
Тюнинг — моя болезнь)
Бортовик на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gc/londone/
Subaru Impreza GC8 STI version V JDM MY99 с перекинутым рулем налево
Блок EJ207 от typeRA
Строкер 2.2L
Кованые поршни Mahle 92.5mm
Черное колено 2.5 GRB 430-ое
Шатуны STi
Коренные вкладыши ACL
Шатунные вкладыши Clevite
Шпильки ГБЦ ARP
Маслонасос GRB 11mm 360-ый
Противоотливные пластины в поддоне по группе N (УРТ-ралли)
Аллюминиевый радиатор Blitz Type ZS GDB 42mm
турбина IHI VF30->VF48->VF28->VF34 на втулке
бензонасос Walbro 255 л/ч
форсунки с боковой подачей Power Enterprise 850cc
турботаймер Blitz
впуск K&N
даунпайп 3" в термотеке
катбэк 3" Fujitsubo Legalis-R, вместо задней банки кастомайз 76мм
силикон. впускной патрубок Samco
силикон. патрубки системы охлаждения
карбоновая распорка STI под капотом
аллюминиевый капот STi
армированные тормозные шланги Goodridge
тормозной кит Brembo Gold (4POT 326х30/2POT 316х20)
передние тормозные колодки ProjectMu HC+ (0-800C)
задние тормозные колодки Ferodo DS2500
маслокулер TRUST с термостатом
буст-контроллер Apexi AVC-R
мозг Apexi PowerFC + commander
датчики Apexi EL2: темп. масла, давл. масла, буст
датчики STRi DSD: темп. масла, давление масла, темп. выхлопных газов (ЕГТ)
широкополосная лямбда AEM
полный swap-комплект 6МТ GDB без DCCD (кардан, привода, редуктор, кулиса, сцепление, маховик)
задняя распорка между стоек Cusco
задний регулируемый стабилизатор Cusco 21mm
нижний 4х-точечный подрамник Cusco
распорка под редуктором Cusco
винтовая подвеска Tein Type Flex на ШС по кругу, с регулировкой развала, высоты, жесткости, преднатяга
зимний вариант — стойки от GDB Spec C
задние развальные болты
развал перед -2.5 , зад -2.2
короткая рулевая рейка 2.5 оборота (левый руль)
ремни TAKATA (Тайвань)
сенсорная магнитола Pioneer AVH-P3200BT 2DIN
колонки DLS
педали Sparco
передняя губа STi version VI
кованые диски Volk RAYS TE37 R17 7.5J +48
проставки +15мм с двойной центровкой
кованые диски Volk RAYS CE28N R17 8J +44 Bronze
удлиненные колесные шпильки Bimecc (Италия)
летняя резина Federal 595 RS-R 225/45 R17
зимняя резина Nokian WR G2 215/45 R17
моторное масло Motul 300V Competition 15W50 — ТаймАттак
моторное масло Motul 8100 X-Cess 5W40 (первые 10 тыс км после обкатки)
тормозная жидкость Motul RBF600
трансмисионное масло (редуктор, коробка) Motul Gear Competition 75W140 — летний вариант
Redline 75W90 NS GL5 — зимний вариант