GC8 STI version 3 TD05H или VF

zmei33

Новичок
Сен
0
0
Всем привет, и снаступающим НГ!
У меня стишная ГЦ-шка, но на ней стоит турбина от вырика.
С завода вроде как ставилась TD05H на эти года.
Какую лучше турбину поставить TD05H или VF? Если VF то какую?


Основной вопрос, если ставить VF мозги шить нужно? на GC до 98 года они вроде не шьются.

В поиске про GC version 3 ничего не нашел.

Заранее спасибо!!!
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Если у вас сти 3 версии (мотор ej20k), то там с завода стояла vf23. Можно ставить любую вф-ку. Шить ничего не нужно.
 

zmei33

Новичок
Сен
0
0

Мотор был ej20g (сейчас стоит новый 207 шортблок на старых головах, только обкатку прошел) по existy номер турбины 14412-AA092
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
У вас не сти 3 версии тогда.
STi 3 версии - это ej20K(красный коллектор)+vf23...
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
стишный мотор 20к от врыксового 20к отличался кроме цвета коллектора отличался только приводом клапанов, так что это не суть важно - стишный мотор или врыксовый 280сильный (лучше проверь цвет форсунок - должны быть желтые, а если серые, значит не 280 сил).

Ставь любую турбину, какую хочешь, все зависит скорее от целей, под которые авто будет использоваться и твоих желаний.
Мозги прошить не возможно. Стоковых мозгов вполне хватит для буст-апа до 1
 

zmei33

Новичок
Сен
0
0
форсунки желтые. я думал, что для каждой VF нужна настройка мозгов. теперь все понял)

Мне лучше динамичный разгон, для этого как я понял VF24, VF35 лучше подходит?
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Штатный буст, будет отсекать в 1.1 бар(на гц врх)... Либо по упращёнке буст+выпуск+насос (при желании куллер), либо Апекси ПФК. Штатный мозг, только Юничип вроде шьёт, или Продрайв (и то,путём впайки)
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Если поставить штатную сти турбину и отрегулировать буст жиклером в пределах заводских значений, то ничего можно не настраивать.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
ставь бустконтроллер Apexi, настраивайся на 1,2-1,3. поедет здорово,только насос бы по производительней не помешал бы!
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
А ТС то чего хочет ??? тюнинг или так как было? или чтоб чуть-чуть получше?
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Чуть-чуть потдуй, правильно посоветовали 1.2 нормальная давка, и не столь критично, и поедет бодрее. Главный фактор при установке буста - Скрембл. Ставь значения повыше, и турбина откликаться будет интереснее...
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
машина полный сток, кроме 207 блока. хочется чтоб чуть-чуть получше ))))

Самое значимое и качественное это будет установка турбы VF34(шарикова на спеки ставилась, один минус дорогая) и переход мозги которые шьются. Но если совсем чуть чуть то это тупо турба+небольшой буст апп и все же если будет последуюшая тюнячка какая то, уже чтоб она была с заранее спланированна.(чтоб по десять раз не покупать разные турбины, а выбрал одну турбу, чтоб она была с запасом, прикрутил и про этот узел забыл)
 

STIM

Заблокирован
Дек
0
0
У меня WRX EJ20K коробка от 3 , 4 версии серый впускной коллектор все это стояло с завода .Турбина IHI VF35.Стоял механ. буст контролер сняв его давка была 0.6кг долго думал в чем же дело ,а дело было в жиклере которого у меня не было .Поставил с EJ20K на пике 1.1-1.2 скидывает на 0.9-1.0.
Вылезла ошибка 23 почистил МАФ стала задувать 1.4 -1.5 кг. скидывает на 1.0-1.1 .
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Правильнее перейти на мозг от гдб и прошить, эффект будет отличный!
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Другая коса... Точнее гибрид из двух.
 

zmei33

Новичок
Сен
0
0

У меня старый блок на ковке с провернутым вкладышем, на нем планирую собрать 350+ это будет отдельная тема)) сейчас поставлю сток турбу, чтобы по веселей поехало, на обчычной WRX турбе на средних оборотах сдувается.