GC8 STI Type Ra (Minor)

M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Всем доброго здоровья)
Ну вот наконец то сбылась мечта...Искал я себе поджопник,так как строю S13 для дрифта.Хотелось что нибудь динамичное,на механике и с правильным рулем.Смотрел в сторону Honda или Altezza...Honda отпала по причине переднего привода,хотелось что нибудь по веселее))Бюджет был ограничен,поэтому Тезу было тяжело найти(а хотелось именно RS200).И вот я натыкаюсь на объяву на автору,машина в Твери...Дождался выходных,поехали смотреть...
Скажу прямо - Subaru у меня ни когда не было,поэтому опыта соответственно тоже нет,покурил форум что где смотреть,что слушать.Машинка оказалась не в самом лучшем состоянии:
Коцки по кузову,не работает DCCD,слики вместо покрышек,ну и по мелочи...
Но после того как я прокатился на ней(моя первая поездка на STI за рулем),мозг напрочь отказался трезво мыслить и я оставил залог...

GC8 STI Type Ra Ver.4 1998 года.
Посмотреть вложение 16573

Посмотреть вложение 16574

История у машины какая то мутная...Знаю что в Тверь приехала из Москвы меньше года назад,как сказал хозяин,до него была переборка,что и как неизвестно...
Подняли на подъемнике,вроде все ровно,кузов на 3+...Подвеска кстати Ohlins))Мотор ej20k.
По приезду в Москву сделал ТО:
Залил 300V 5w40
Поменял фильтра и свечи,тормозную жидкость и колодки.
Сейчас ищу провод высоковольтный и форсунку желтую(вроде 505сс)
Так как там стоят 3 желтых и одна серая,если у кого завалялась - буду очень признателен...
У меня так же есть четыре желтых форсунки вот таких :
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
велком!)
по итогу за сколько отдали?
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Теперь у тебя два проекта!))
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
не,зачем мне две ГЦ)
какие планы по машинке?

Может не себе смотрел..))
Хотелось бы привести в божеский вид,ну и в техническом плане навести порядок,а то после ТО почему двиг стал сильно богатить и начались прострелы.Самолет строить пока не собираюсь,всё таки на каждый день аппарат))
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
желтые форсы с боковой подачей подходят от 205 мотора с переходничками на топливные рейки. у меня стояло так. грамотный токарь может изготовить такие переходники. правда сам я покупал уже готовые у Ориоля в питере.



фига жесть :lol:


DCCD уже починил?

P.S. я себе для спринтов думал ее взять но ценник был завышен и в итоге продолжаю строить универсальное авто и для дрэга и для спринтов
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Я думаю лучше четвертую найду,переходниками не очень хочется заниматься ...DCCD пока еще даже не смотрел,куда лучше съездить на диагностику(желательно на Юге)?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
если проблема в проводке, то это одно, если в самой муфте - то лучше всего к Олегу на Лихоборку.
Чтобы понять что умерло, надо померить сопротивление на муфте, если в переделах мануала (какие точно не помню) значит в проводке беда..
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0

Спасибо большое.Ты кстати не МАДИ заканчивал,а то мне кажется я твою купешку частенько на стоянке возле универа видел...
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Я снова в строю!)Теперь стоит твинскрол с GDB(огромное спасибо Максиму с Березовой Аллеи),правда коробку пока не менял и остался старый,короткий пятиступ...В планах поменять его на свежий шестиступ с DCCD.Машиной очень доволен,мне кажется что валит не реально!!!)))В ближайших планах поменять даунпайп и прошиться под наш бенз,и привезти авто к нормальному внешнему виду.Купил резину РС-3,остался очень доволен!
Посмотреть вложение 35772
Посмотреть вложение 35773
Посмотреть вложение 35774
Посмотреть вложение 35775
Кстати заезжал с Range Rover Sport Charger,слил корпус...Правда бензин был не ахти(БиПи на выезде из города Домодедово).После этого заправился на Шелле(ул.Верхние поля),топливо очень порадовало!
 
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Что с движком произошло? Сосед))) я с красногвардейской))
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Произошло с ним вот что(подробная история))):
Недавно ехал,я себе ехал и вдруг мотор сильно затроил,повалил сизый дым и сильно запахло бензином...Ну думаю - пи...ц,приехали....

Загнал в гараж,всё тщательно осмотрел,оказалось обломился болт крепления крышки форсунки...Форсунку тупо перестало прижимать к рейке и она залила мне свечу,в следствие чего мотор работал на 3-ех цилиндрах.
"Фу-у-у-у-ух" - думаю я,пронесло!Начал всё разбирать,снял форсы,рейку,высверлил болт,подобрал новый,вообщем всё шло как по маслу...А с оппозитником я столкнулся впервые)))
Кто же знал что когда проводишь такую операцию нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕЧИ ВЫКРУЧИВАТЬ!!!Вобщем всё собрал как следует,десять раз все проверил - вроде всё как было - завожу,покрутила немного и заглохла(только резко как то),ну я думаю рейку снимал ,пока она бензином наполниться,не прокачал наверное насос...
Завожу ещё разок - провернуло пару раз,а потом как ЁБ...Т!!!Тут мне стало не по себе....

Думаю,больше не буду экспериментировать - отдам спецам по оппозитам...
Отдал, разобрали,вот результат:
Посмотреть вложение 35960
Посмотреть вложение 35961
Посмотреть вложение 35962

Посмотреть вложение 35963
Вообщем оборвало шатун второго цилиндра и немного блок задело(под замену) в следствие гидроудара,там весь котел бензином был наполнен когда я пытался его завести(форсу когда закручивал,пережал уплотнительное кольцо,вот и насифонило).
Сам виноват,не зная полез куда не следует...

Но не будем о грустном,теперь новый мотор))Недавно замерился на стенде - 260 сил...И дует всего 1 бар,а я еще думал,почему Rang Rover не мог обьехать...Надеюсь все поправимо!))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
смотрю не раскисаешь - молодец,зато теперь новый проверенный двиг соберете. Любой опыт пригодиться в будущем и даже такой.
 
M

Minor

Новичок
Дек
0
0
Давненько не писал...За это время успел поменять передние тормозные диски - Tarox c насечками и колодки по кругу HAWK HPS.
Тормоза у меня кардинально поменялись в лучшую сторону!Прокатился несколько раз в Тушино - перегреть не смог,тормозами я сейчас доволен.
Сейчас весь в раздумьях,стоит ли переходить на Brembo или поменять диски и колодки по гругу на более производительные??У меня 4pot и 2pot...
Так же поставил распорку на задние чашки,так же ощутил положительный приход в управляемости)
И самый радостный апгрейд - поставил турбину VF36 от Spec C,теперь осталось прошиться под неё...
Вот график без прошивки:
Посмотреть вложение 44899
Приход ощутил моментально,раздувается раньше и давит немного больше до 1.6 в пиках.Свою VF-37 продаю...
Есть ли смысл в валах от Спеки или может в каких других??Некоторые говорят,что вообще не стоит с ними замарачиваьтся,так как разница не существенна...