Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Расскажите про перегильзовку в 2.2, блок теперь " вечный"??
Ничто не вечно в этой жизни!)))
Но при прочих равных этот блок прочнее чем просто 2,5. Я такой конфиг делал 3 года назад, и ездил на нем, только у меня блок заваренный был, тогда еще пластины не делали. До сих пор живой валяется в контейнере!)))
читаем внимательно , перегильзован в 2.2 из 2.5 ... разве это тоже самое что просто гильзованые блоки ..=)Интересно,чем гильзованый 2.2 может быть надёжнее гильзованного 2.5 ;-)? А ежели учесть что в блоках с 2007 года изменили состав(добавили больше кремния) и они стали жестче на порядок,то ваше утверждение Андрей Петрович,кажется ооочень сомнительным.
получается вы ещё толще гильзу сделали под 92.5?читаем внимательно , перегильзован в 2.2 из 2.5 ... разве это тоже самое что просто гильзованые блоки ..=)
Интересно,чем гильзованый 2.2 может быть надёжнее гильзованного 2.5 ;-)? А ежели учесть что в блоках с 2007 года изменили состав(добавили больше кремния) и они стали жестче на порядок,то ваше утверждение Андрей Петрович,кажется ооочень сомнительным.
нет мы так не делали ... диаметр 97мм у поршней как у мотора EJ22получается вы ещё толще гильзу сделали под 92.5?
сколько толщина верхнего бурта у гильзы получилась?
я уж не знаю как оно с мотек , но с аутроник аем гидра , оно удобней... и как минимум дешевле мотека в разы..=) но по некоторым моментам LINK уступает Vi-Pec поэтому лучше купить випек как премиум продукт от линка...А можно поподробней про впечатления от мозга Link? Сам присматриваюсь к продуктам этого бренда. Как оно, в сравнении с Motec?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?