Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 RED Drag project SPB by Андрей51 700HP+

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Началось все как обычно с конца , с конца отличной черной GDB , машина погибла как то нелепо , разорвало маховик и все ... вот тут ее начало и ее конец
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94947


Н
о теперь о другом , GC8 комплектация GT 1999гв была выкуплена у наших московских друзей (Спасибо Андрей ПЕТРОВИЧ)
Машина досталась в принципе в полне приличном состоянии , со слов продавца повесь турбину и выхлоп , поставь мозг и вперед ...
НО...
мотор был продан за ненадобностью , трансмиссия 5ступенчатый кулак тоже пыталась реализоваться но в итоге осталась в текущем конфиге , подвеста установлена ранее приобретенная копеечная D2 , тормоза ProjectM.
и главное в машину установили нормальные ЖеЛеЗнЫе двери... =)

вот так мы ее получили зимой этого года , помоему в феврале ...

Посмотреть вложение 15451
вот так поставили постоять несколько месяцев ...
Посмотреть вложение 15452
а потом пришла весна .... и пошел процесс

Посмотреть вложение 15453Посмотреть вложение 15454Посмотреть вложение 15455Посмотреть вложение 15456Посмотреть вложение 15457
Посмотреть вложение 15458

Посторойка этой машины давалась с трудом , в плане эмоций , постоянно меняющийся эмоциональный климат Клиент-Заказчик оч сильно влиял на сроки и на настроение всех задействованных в проекте, в момент постройки Мне лично пришлось пережить переезд в новый бокс, правда он теперь большой и светлый , но все же это осложнило процесс, поэтому было принято решение поискать помощи в МСК , и я ответственно заявляю парни из Плеяды сложили нам отличный мотор,из наших комплектующих...

Также на пути к финалу постройки мы не могли определиться с некоторыми ключевыми моментами такими как ECU например и необходимость впрыска метанола, если с ECU я настоял и принял по сути решение на LINK ECU то метанолом дела обстояли по другому - мы его инсталлировали но не разу не использовали т.к в принципе мне кажется не надо...

ну а теперь о конфиге машины

Блок ДВС ej25 перегильзован в EJ22 и установлена пластина (Спасибо Плеяда за пластину)
ГБЦ EJ208 без AVCS с портингом от Плеяды (опять Спасибо)
Поршни Wiseco (custom)
Шатуны Manley I beam
Вкладыши ACL
Маслонасос 12мм
Распредалы 282' с небольшим подъемом 10,8мм + пружинки Manley
Шпильки L19 + шпильки блока ARP
Разрезные шестерни BC
Поддон ARC
Турбокит by Ориоль (на базе Т04zr )
Топливная система 2 насоса 044 Bosch + 1200сс Bosch , топливные магистрали и рейки Custom
Система управления LINK ECU G9 мне лично оч понравился этот мозг...
Контроллер управления DCCD by pashylin

машина пыталась гореть , но ее тушили ... http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=13916&d=1316886504&thumb=1
Не хотела ехать но ее заставляли...=)в итоге машина настроена и готова ...
также машина была взвешена 1230кг с железными дверями (есть пластик)
с железным багажником (есть пластик) и с хламом в багажнике и салоне еще на 20-30 кг...
т.е из 1100кг должны выпрыгнуть...

1. 98бензине без метанола , и наддув 1,6бара
2. Q16 наддув 2,1-2,2

Посмотреть вложение 15459Посмотреть вложение 15460

бил даже тестовый выезд ..=)
Посмотреть вложение 15461


ну и как в кино ,
Спасибо Андрею51 за возможность и желание
Спасибо Ориолю за его золотые руки
Спасибо Петровичу за помощь в постройке мотора, а именно его сборке
Спасибо Алексею КARLSON за дубль в питире , т.е за настройку данного АМ.
Мне тоже спасибо т.к я везде принял участие придумал конфиг, купил запчасти , поял провода, и даже делал первичные настройки, ну и мои ценные советы.. без них никуда....... и данная машина собиралась в Питере ..=)

 
Последнее редактирование:
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
Поздравляю!
Прикольная тачка получилась,жду когда прокатят.
Моему эвику такая моща и не снилась :-(
 
Последнее редактирование:
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
меня Андрей тоже обещал прокатить , так и не прокатил .
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Помню лет 5 назад эта машина стояла у меня на заставке.. где-то недавно даже фотка проскакивала) красная, с фронтом на морретах, на прицепе)))
П.с. Респект, мощь чумовая)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Расскажите про перегильзовку в 2.2, блок теперь " вечный"??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Расскажите про перегильзовку в 2.2, блок теперь " вечный"??

Ничто не вечно в этой жизни!)))
Но при прочих равных этот блок прочнее чем просто 2,5. Я такой конфиг делал 3 года назад, и ездил на нем, только у меня блок заваренный был, тогда еще пластины не делали. До сих пор живой валяется в контейнере!)))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ничто не вечно в этой жизни!)))
Но при прочих равных этот блок прочнее чем просто 2,5. Я такой конфиг делал 3 года назад, и ездил на нем, только у меня блок заваренный был, тогда еще пластины не делали. До сих пор живой валяется в контейнере!)))

Интересно,чем гильзованый 2.2 может быть надёжнее гильзованного 2.5 ;-)? А ежели учесть что в блоках с 2007 года изменили состав(добавили больше кремния) и они стали жестче на порядок,то ваше утверждение Андрей Петрович,кажется ооочень сомнительным.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Интересно,чем гильзованый 2.2 может быть надёжнее гильзованного 2.5 ;-)? А ежели учесть что в блоках с 2007 года изменили состав(добавили больше кремния) и они стали жестче на порядок,то ваше утверждение Андрей Петрович,кажется ооочень сомнительным.
читаем внимательно , перегильзован в 2.2 из 2.5 ... разве это тоже самое что просто гильзованые блоки ..=)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
читаем внимательно , перегильзован в 2.2 из 2.5 ... разве это тоже самое что просто гильзованые блоки ..=)
получается вы ещё толще гильзу сделали под 92.5?
сколько толщина верхнего бурта у гильзы получилась?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Интересно,чем гильзованый 2.2 может быть надёжнее гильзованного 2.5 ;-)? А ежели учесть что в блоках с 2007 года изменили состав(добавили больше кремния) и они стали жестче на порядок,то ваше утверждение Андрей Петрович,кажется ооочень сомнительным.

Василий Алибабаевич, где Вы в моем посте нашли про гильзованый 2,5. Я написал про простой. Там банально тоньше гильза.
А суть в том, что гильзуется блок 2,5 под меньший диаметр.
 
Последнее редактирование:
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Поздравляю Всех участников процесса, что хватило терпения и желания, теперь ждем результов заездов :fingers:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
дык сегодня заезды то были?а то я не вижу плодов своей работы блин и москалям:-D весь мозг высосали с помощью и всякой ерундой
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А можно поподробней про впечатления от мозга Link? Сам присматриваюсь к продуктам этого бренда. Как оно, в сравнении с Motec?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А можно поподробней про впечатления от мозга Link? Сам присматриваюсь к продуктам этого бренда. Как оно, в сравнении с Motec?
я уж не знаю как оно с мотек , но с аутроник аем гидра , оно удобней... и как минимум дешевле мотека в разы..=) но по некоторым моментам LINK уступает Vi-Pec поэтому лучше купить випек как премиум продукт от линка...
 
Последнее редактирование:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вот такие тачки строят в Леон Моторспорт Солютион Депатмент)) Хоть бы полсловечка за полторы сморщенные сосиски бы :cry: Ведь же ж не прикрути он без сил шуруп с нужной силой.. каково бы тогда было?!)))

ЗЫ Ухх.. если бы не машина с зелеными колесами :p
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Саня тебе отдельное спасибо за поддержку(сосиски):p, мы же команда, ты что забыл))))))))
 
Сверху