Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Началось все как обычно с конца , с конца отличной черной GDB , машина погибла как то нелепо , разорвало маховик и все ... вот тут ее начало и ее конец
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94947
Но теперь о другом , GC8 комплектация GT 1999гв была выкуплена у наших московских друзей (Спасибо Андрей ПЕТРОВИЧ)
Машина досталась в принципе в полне приличном состоянии , со слов продавца повесь турбину и выхлоп , поставь мозг и вперед ...
НО...
мотор был продан за ненадобностью , трансмиссия 5ступенчатый кулак тоже пыталась реализоваться но в итоге осталась в текущем конфиге , подвеста установлена ранее приобретенная копеечная D2 , тормоза ProjectM.
и главное в машину установили нормальные ЖеЛеЗнЫе двери... =)
вот так мы ее получили зимой этого года , помоему в феврале ...
Посмотреть вложение 15451
вот так поставили постоять несколько месяцев ...
Посмотреть вложение 15452
а потом пришла весна .... и пошел процесс
Посмотреть вложение 15453Посмотреть вложение 15454Посмотреть вложение 15455Посмотреть вложение 15456Посмотреть вложение 15457
Посмотреть вложение 15458
Посторойка этой машины давалась с трудом , в плане эмоций , постоянно меняющийся эмоциональный климат Клиент-Заказчик оч сильно влиял на сроки и на настроение всех задействованных в проекте, в момент постройки Мне лично пришлось пережить переезд в новый бокс, правда он теперь большой и светлый , но все же это осложнило процесс, поэтому было принято решение поискать помощи в МСК , и я ответственно заявляю парни из Плеяды сложили нам отличный мотор,из наших комплектующих...
Также на пути к финалу постройки мы не могли определиться с некоторыми ключевыми моментами такими как ECU например и необходимость впрыска метанола, если с ECU я настоял и принял по сути решение на LINK ECU то метанолом дела обстояли по другому - мы его инсталлировали но не разу не использовали т.к в принципе мне кажется не надо...
ну а теперь о конфиге машины
Блок ДВС ej25 перегильзован в EJ22 и установлена пластина (Спасибо Плеяда за пластину)
ГБЦ EJ208 без AVCS с портингом от Плеяды (опять Спасибо)
Поршни Wiseco (custom)
Шатуны Manley I beam
Вкладыши ACL
Маслонасос 12мм
Распредалы 282' с небольшим подъемом 10,8мм + пружинки Manley
Шпильки L19 + шпильки блока ARP
Разрезные шестерни BC
Поддон ARC
Турбокит by Ориоль (на базе Т04zr )
Топливная система 2 насоса 044 Bosch + 1200сс Bosch , топливные магистрали и рейки Custom
Система управления LINK ECU G9 мне лично оч понравился этот мозг...
Контроллер управления DCCD by pashylin
машина пыталась гореть , но ее тушили ... http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=13916&d=1316886504&thumb=1
Не хотела ехать но ее заставляли...=)в итоге машина настроена и готова ...
также машина была взвешена 1230кг с железными дверями (есть пластик)
с железным багажником (есть пластик) и с хламом в багажнике и салоне еще на 20-30 кг...
т.е из 1100кг должны выпрыгнуть...
1. 98бензине без метанола , и наддув 1,6бара
2. Q16 наддув 2,1-2,2
Посмотреть вложение 15459Посмотреть вложение 15460
бил даже тестовый выезд ..=)
Посмотреть вложение 15461
ну и как в кино ,
Спасибо Андрею51 за возможность и желание
Спасибо Ориолю за его золотые руки
Спасибо Петровичу за помощь в постройке мотора, а именно его сборке
Спасибо Алексею КARLSON за дубль в питире , т.е за настройку данного АМ.
Мне тоже спасибо т.к я везде принял участие придумал конфиг, купил запчасти , поял провода, и даже делал первичные настройки, ну и мои ценные советы.. без них никуда....... и данная машина собиралась в Питере ..=)
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94947
Но теперь о другом , GC8 комплектация GT 1999гв была выкуплена у наших московских друзей (Спасибо Андрей ПЕТРОВИЧ)
Машина досталась в принципе в полне приличном состоянии , со слов продавца повесь турбину и выхлоп , поставь мозг и вперед ...
НО...
мотор был продан за ненадобностью , трансмиссия 5ступенчатый кулак тоже пыталась реализоваться но в итоге осталась в текущем конфиге , подвеста установлена ранее приобретенная копеечная D2 , тормоза ProjectM.
и главное в машину установили нормальные ЖеЛеЗнЫе двери... =)
вот так мы ее получили зимой этого года , помоему в феврале ...
Посмотреть вложение 15451
вот так поставили постоять несколько месяцев ...
Посмотреть вложение 15452
а потом пришла весна .... и пошел процесс
Посмотреть вложение 15453Посмотреть вложение 15454Посмотреть вложение 15455Посмотреть вложение 15456Посмотреть вложение 15457
Посмотреть вложение 15458
Посторойка этой машины давалась с трудом , в плане эмоций , постоянно меняющийся эмоциональный климат Клиент-Заказчик оч сильно влиял на сроки и на настроение всех задействованных в проекте, в момент постройки Мне лично пришлось пережить переезд в новый бокс, правда он теперь большой и светлый , но все же это осложнило процесс, поэтому было принято решение поискать помощи в МСК , и я ответственно заявляю парни из Плеяды сложили нам отличный мотор,из наших комплектующих...
Также на пути к финалу постройки мы не могли определиться с некоторыми ключевыми моментами такими как ECU например и необходимость впрыска метанола, если с ECU я настоял и принял по сути решение на LINK ECU то метанолом дела обстояли по другому - мы его инсталлировали но не разу не использовали т.к в принципе мне кажется не надо...
ну а теперь о конфиге машины
Блок ДВС ej25 перегильзован в EJ22 и установлена пластина (Спасибо Плеяда за пластину)
ГБЦ EJ208 без AVCS с портингом от Плеяды (опять Спасибо)
Поршни Wiseco (custom)
Шатуны Manley I beam
Вкладыши ACL
Маслонасос 12мм
Распредалы 282' с небольшим подъемом 10,8мм + пружинки Manley
Шпильки L19 + шпильки блока ARP
Разрезные шестерни BC
Поддон ARC
Турбокит by Ориоль (на базе Т04zr )
Топливная система 2 насоса 044 Bosch + 1200сс Bosch , топливные магистрали и рейки Custom
Система управления LINK ECU G9 мне лично оч понравился этот мозг...
Контроллер управления DCCD by pashylin
машина пыталась гореть , но ее тушили ... http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=13916&d=1316886504&thumb=1
Не хотела ехать но ее заставляли...=)в итоге машина настроена и готова ...
также машина была взвешена 1230кг с железными дверями (есть пластик)
с железным багажником (есть пластик) и с хламом в багажнике и салоне еще на 20-30 кг...
т.е из 1100кг должны выпрыгнуть...
1. 98бензине без метанола , и наддув 1,6бара
2. Q16 наддув 2,1-2,2
Посмотреть вложение 15459Посмотреть вложение 15460
бил даже тестовый выезд ..=)
Посмотреть вложение 15461
ну и как в кино ,
Спасибо Андрею51 за возможность и желание
Спасибо Ориолю за его золотые руки
Спасибо Петровичу за помощь в постройке мотора, а именно его сборке
Спасибо Алексею КARLSON за дубль в питире , т.е за настройку данного АМ.
Мне тоже спасибо т.к я везде принял участие придумал конфиг, купил запчасти , поял провода, и даже делал первичные настройки, ну и мои ценные советы.. без них никуда....... и данная машина собиралась в Питере ..=)
Последнее редактирование: