L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Приветствую сти-клубовцев. Вновь прихожу на форум за советами бывалых по трансмиссии. Речь пойдет о сравнении двух 5-ступов МКПП по передаточным значениям и, соответственно, положительных\отрицательных впечатлениях от этого.
Краткая предыстория - ЖДМ форик сг5 "Кросс спорт" подвергся очередной мысли "Диагноза по стоко-неусидчивости" Стандартная трансмиссия 4.44 в виде 5МТ TY755VB1BA и заднего 160 виско-ЛСД были заменены на 4.44 5МТ TY754VB1CA c ДЦЦД, передним червяком и задним 180 механическим дисковым ЛСД.
О своих ощущениях при переходе на ДЦЦД и Куда более трушный задний дифф расписывать в этом топе особо не буду. Многие из вас знают, в чем разница, какие приемущества и т.д. Вопрос встал ребром именно в "длине передач".
Сразу хочу сказать, что о 6МТ мыслей нет. Мотор - 205, "подраздушенный" от стока на вф24, впуск\выпуск, насос, Интеркуллер (ГРБ) и буст-контроллер ЕВЦ 3 с 3-портовым соленоидом. К сожалению, у нас нет спецов, кто мог бы довершить этот конфиг хорошей настройкой штатного компа (тогда осталось бы добавить 550 форсы, чтобы с вф24 снять с полна), поэтому пришлось обойтись бустконтроллером. Хотя, надо признать, в случае с вф24 и околостокового давления (1.1) особо критичных потребностей нет, дабы совсем не ездить. В гонках я не учавствую и автобанов нет у нас, да и форь -не для того. Хотя че скрывать - настроиться хотелось бы для "полного комплекта" и честных 300-310 сил.
Немного о ДЦЦД. Сначала мне казалось, что новой конфиге с трансмиссией критически не хватает Автомата управления ДЦЦД. Хотя Автомат, по сути дела, нужен только для динамичной и жесткой езды с маневрами по неустойчивым поверхностям в виде снега, грунта. Жду зиму, дабы испытать работу трансмиссии, однако не взирая на все форумские "фии" по поводу ручного управления дццд на снегу, мой товарищ на импрезе не испытывал особых проблем при около-спортивном зимнем вождении на ручном режиме дццд. Достаточно для себя выбрать оптимальное положение колесика (распред момента), чтобы и не слишком Боком, и попу чтоб не перешвыривало.. Поэтому острая надобность Автомата для гражданской (в большинстве своем) езды с легкими систематическими "прохватами"- пока еще под вопросом. Все прекрасно знают, что в относительных внедорожных условиях (рыхлый песок, мокрый снег, тягучая грязь) ДЦЦД на полном Локе - уверенно в преимуществе нежели центральная стандартная виска.
И все же, вернемся к "Баранам" (сорри за длинное предисловие).. Помимо прелестей работы ДЦЦД и непривычных лсд в скупе, я заметил еще одно отличие - длины передач.
Не взирая на то, что два 5ти ступа по 4.44 ГП, передаточные между самими передачами - значительно отличны. Не вспомню это в цифрах, но РАшная 754 коробка - оказалась значительно короче почти во всех диапазонах. Не увидел большой разницы по 1 передаче, чего не скажешь об остальных.
Сначала мне очень понравилась "сближенность 2 передачи к 1 (при переключении на 2-ую и отпуске сцепления, обороты выходят значительно выше, почти в турбо-режим, в отличие от родной коробки) и аналогично 3-й ко 2-й, 4-й к 3-й. С 5-й передачей подобной сближенности" не заметил. Можно сказать, определенно оценил сближенность между собой и короткость 2,3,4 передач в пользу динамики разгона "на низах", словом - боевые передачи для города)))
Однако со временем я начал привыкать и впоследствии обратил внимание, что на высших оборотах эта "короткость" все-же дает некий проигрыш в плане "локомотивности" разгона. Многие из вас наверное тут же подумали: "Да неужеееели, плеать???" Бесспорно, в городских условиях машина разгоняется динамичнее на низких и средних оборотах, но такое ощущение, что в силу "короткости" передач недополноценность вф24 (по сравнению с вф30 ближайшей) на высоких оборотах (от 5500) еще больше,вернее, РАНЬШЕ стала проявляться как "Бесполезная работа наддува в этом режиме... Грубыми словами: "Не успел переключиться, вроде пинок получил быстро, но уже тут же мотор винтится на верхах в пустую и нужно переключаться дальше.." На стоковой коробке, признаться честно, турбо зона растягивалась как-то дольше по времени..
Все бы ничего, даже это лишь незначительное смущение, что меня повергло.. Основное негодование к итогу этого топа - вызывает 5 передача Средняя скорость движения в нашем городе - 60-80 кмвч (Широких длинных проспектов как в Москве - нет) -и при этом я почти всегда в городе дохожу до 5 передачи. И опять же - не это меня смущает (часто переключаться я привык и даже пробки мне не почем). Основной Недуг - это Трасса!!!! За город я езжу не так часто, как и Автобаны для потолочных скоростей у нас отсутствуют - это меня раньше успокаивало. И все же - после пары поездок я все больше начал испытывать дискомфорт от жуткой ограниченности 5 передачи. По трассе я обычно езжу 120-140. Чуть реже разгоняюсь к 150. И в очень крайних случаях - 170-180. Этих скоростей на наших трассах хватает БОЛЕЕ чем сполна для адекватного движения. Но парит именно то, что на 140 уже под 4000 rpm!!!! не, ну ехать можно, но хочется, чтоб при продолжительной езде на 130-140 по трассе, мотор - "отдыхал".. Как это было на 5й передаче родной коробки.
Где то читал, что обычные 4.44 пятиступы турбофорей и особенно легасей - самые растянутые. Для скоростей до 200 - их вполне хватает особой нехватки 6й передачи - нет.
Итак, Основной вопрос - в следующем. Мне нравится, как ведут себя 2, 3 и частично 4 передача в условиях динамичной езды по городу. Хоть мотор и не планируется к раскачке свыше 300 сил, все же рашный 5тиступ - единственный из 5тиступов, который выделяется повышенным запасом прочности, когда речь заходит о боевых режимах и ускорениях. К родной коробке (даже со свпом центральных муфт) возвращаться не шибко хочется,учитывая два вышеперечисленных плюса Рашки. Но мне НЕ нравится 5 передача на трассе, как не крути.
Возможно ли переставить 5 передачу от родной коробки?? Изменится ли конечное передаточное число в этом случае?? Если да - не появится ли при этом слишком большой провал при переключении с 4 на 5?? Вот что на повестке дня меня волнует.
Да-да, писака я еще тот.. Но конструктивные мнения с полезной информацией от бывалых из вас очень хочется услышать... Заранее, всем спасибо за советы!!
Краткая предыстория - ЖДМ форик сг5 "Кросс спорт" подвергся очередной мысли "Диагноза по стоко-неусидчивости"
О своих ощущениях при переходе на ДЦЦД и Куда более трушный задний дифф расписывать в этом топе особо не буду. Многие из вас знают, в чем разница, какие приемущества и т.д.
Сразу хочу сказать, что о 6МТ мыслей нет. Мотор - 205, "подраздушенный" от стока на вф24, впуск\выпуск, насос, Интеркуллер (ГРБ) и буст-контроллер ЕВЦ 3 с 3-портовым соленоидом. К сожалению, у нас нет спецов, кто мог бы довершить этот конфиг хорошей настройкой штатного компа (тогда осталось бы добавить 550 форсы, чтобы с вф24 снять с полна), поэтому пришлось обойтись бустконтроллером. Хотя, надо признать, в случае с вф24 и околостокового давления (1.1) особо критичных потребностей нет, дабы совсем не ездить. В гонках я не учавствую и автобанов нет у нас, да и форь -не для того. Хотя че скрывать - настроиться хотелось бы для "полного комплекта" и честных 300-310 сил.
Немного о ДЦЦД. Сначала мне казалось, что новой конфиге с трансмиссией критически не хватает Автомата управления ДЦЦД. Хотя Автомат, по сути дела, нужен только для динамичной и жесткой езды с маневрами по неустойчивым поверхностям в виде снега, грунта. Жду зиму, дабы испытать работу трансмиссии, однако не взирая на все форумские "фии" по поводу ручного управления дццд на снегу, мой товарищ на импрезе не испытывал особых проблем при около-спортивном зимнем вождении на ручном режиме дццд. Достаточно для себя выбрать оптимальное положение колесика (распред момента), чтобы и не слишком Боком, и попу чтоб не перешвыривало.. Поэтому острая надобность Автомата для гражданской (в большинстве своем) езды с легкими систематическими "прохватами"- пока еще под вопросом. Все прекрасно знают, что в относительных внедорожных условиях (рыхлый песок, мокрый снег, тягучая грязь) ДЦЦД на полном Локе - уверенно в преимуществе нежели центральная стандартная виска.
И все же, вернемся к "Баранам" (сорри за длинное предисловие).. Помимо прелестей работы ДЦЦД и непривычных лсд в скупе, я заметил еще одно отличие - длины передач.
Не взирая на то, что два 5ти ступа по 4.44 ГП, передаточные между самими передачами - значительно отличны. Не вспомню это в цифрах, но РАшная 754 коробка - оказалась значительно короче почти во всех диапазонах. Не увидел большой разницы по 1 передаче, чего не скажешь об остальных.
Сначала мне очень понравилась "сближенность 2 передачи к 1 (при переключении на 2-ую и отпуске сцепления, обороты выходят значительно выше, почти в турбо-режим, в отличие от родной коробки) и аналогично 3-й ко 2-й, 4-й к 3-й. С 5-й передачей подобной сближенности" не заметил. Можно сказать, определенно оценил сближенность между собой и короткость 2,3,4 передач в пользу динамики разгона "на низах", словом - боевые передачи для города)))
Однако со временем я начал привыкать и впоследствии обратил внимание, что на высших оборотах эта "короткость" все-же дает некий проигрыш в плане "локомотивности" разгона. Многие из вас наверное тут же подумали: "Да неужеееели, плеать???"
Все бы ничего, даже это лишь незначительное смущение, что меня повергло.. Основное негодование к итогу этого топа - вызывает 5 передача
Где то читал, что обычные 4.44 пятиступы турбофорей и особенно легасей - самые растянутые. Для скоростей до 200 - их вполне хватает особой нехватки 6й передачи - нет.
Итак, Основной вопрос - в следующем. Мне нравится, как ведут себя 2, 3 и частично 4 передача в условиях динамичной езды по городу. Хоть мотор и не планируется к раскачке свыше 300 сил, все же рашный 5тиступ - единственный из 5тиступов, который выделяется повышенным запасом прочности, когда речь заходит о боевых режимах и ускорениях. К родной коробке (даже со свпом центральных муфт) возвращаться не шибко хочется,учитывая два вышеперечисленных плюса Рашки. Но мне НЕ нравится 5 передача на трассе, как не крути.
Возможно ли переставить 5 передачу от родной коробки?? Изменится ли конечное передаточное число в этом случае?? Если да - не появится ли при этом слишком большой провал при переключении с 4 на 5?? Вот что на повестке дня меня волнует.
Да-да, писака я еще тот.. Но конструктивные мнения с полезной информацией от бывалых из вас очень хочется услышать... Заранее, всем спасибо за советы!!
Последнее редактирование: