Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Всё, я не поеду этот сезон!))Немного спецификаций по мотору:
за основу взят двигатель с моей атмо лисы, кто помнит, была такая на дросселях!
машина была довольно быстрая, но все равно в конструкцию будут внесены некоторое модификации. Блок 2,5 с плитой, коленвал Crower с увеличенным ходом поршня 83 мм, шатуны Manley кованные, поршни кованные облегченные и укороченные, с одним компрессионным кольцом и маслосъемным.
Головки от JDM СТи с увеличенными каналами и портингом, сдвоенные усиленные пружины и гланое, распредвалы выполненные на заказ с подъемом 12 мм и фазой 320 гр. Головки оснащены фазовращателем для лучшей настройки. В данный момент на заказ изготавливается впускной коллектор с укороченными раннерами и раструбами внутри ресивера. Дроссель увеличенного размера. На выхлопе уже зарекомендовавший себя на прошлых вариантах автомобиля коллектор COBB 4в1. Тренсмиссия выполняется на заказ в Латвии, со специальным сближенным кулачковым рядом. Ну по подвеске все традиционно. Ёлинз гр.Н с тремя регулировками.
По мере сборки автомобиля буду обновлять информацию и выкладывать фотки.
В 4000Н))))
))))А) ну ты чтоб если что сразу можно было соскочить ... типа пацаны... у вас ж турбо. че вы.... или наоборот. да я ваши турбины крыльчатка шатал
Немного спецификаций по мотору:
за основу взят двигатель с моей атмо лисы, кто помнит, была такая на дросселях!
машина была довольно быстрая, но все равно в конструкцию будут внесены некоторое модификации. Блок 2,5 с плитой, коленвал Crower с увеличенным ходом поршня 83 мм, шатуны Manley кованные, поршни кованные облегченные и укороченные, с одним компрессионным кольцом и маслосъемным.
Головки от JDM СТи с увеличенными каналами и портингом, сдвоенные усиленные пружины и гланое, распредвалы выполненные на заказ с подъемом 12 мм и фазой 320 гр. Головки оснащены фазовращателем для лучшей настройки. В данный момент на заказ изготавливается впускной коллектор с укороченными раннерами и раструбами внутри ресивера. Дроссель увеличенного размера. На выхлопе уже зарекомендовавший себя на прошлых вариантах автомобиля коллектор COBB 4в1. Тренсмиссия выполняется на заказ в Латвии, со специальным сближенным кулачковым рядом. Ну по подвеске все традиционно. Ёлинз гр.Н с тремя регулировками.
По мере сборки автомобиля буду обновлять информацию и выкладывать фотки.
А ты на самокате собирался мчать?Всё, я не поеду этот сезон!))
а теперь со всей этой х*йней мы постараемся взлететь (с)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?