Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GC8 купе ралли 4000Н killer)))

  • Автор темы Петрович
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Начинаю описывать долгий пусть постройки раллийной машины.
Пропустив практически 2 сезона ралли и поездив нынешний сезон в кольце понял, кольцо мне уже не приносит того удовольствия! Вот и решил вернуться в ралли, построив не совсем стандартный для данной дисциплины автомобиль.
Начну сразу с главного. Двигатель выбран для машины атмосферный, но с высокой степенью форсировки. Что даст определенные плюсы по отношению к турбо с рестриктором: отсутствие турбоямы, всегда полная мощность под педалью. Ну и просто так захотелось!)))
В соответствии с этим за основу автомобиля был взят кузов купе, так как именно его можно сделать максимально легким, что бы не терять в динамике, ну и легенда опять же. К тому же такой автомобиль в ралли у меня был, и от него у меня остались только положительные воспоминания. был куплен кузов от распила и в него вварен каркас. В настоящий момент начинается сборка двиателя, а кузов передан в кузовной цех для проварки и покраски. Немного фоток прилагается.
Посмотреть вложение 95167
Посмотреть вложение 95168
Посмотреть вложение 95169
Посмотреть вложение 95170
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Немного спецификаций по мотору:
за основу взят двигатель с моей атмо лисы, кто помнит, была такая на дросселях!
машина была довольно быстрая, но все равно в конструкцию будут внесены некоторое модификации. Блок 2,5 с плитой, коленвал Crower с увеличенным ходом поршня 83 мм, шатуны Manley кованные, поршни кованные облегченные и укороченные, с одним компрессионным кольцом и маслосъемным.
Головки от JDM СТи с увеличенными каналами и портингом, сдвоенные усиленные пружины и гланое, распредвалы выполненные на заказ с подъемом 12 мм и фазой 320 гр. Головки оснащены фазовращателем для лучшей настройки. В данный момент на заказ изготавливается впускной коллектор с укороченными раннерами и раструбами внутри ресивера. Дроссель увеличенного размера. На выхлопе уже зарекомендовавший себя на прошлых вариантах автомобиля коллектор COBB 4в1. Тренсмиссия выполняется на заказ в Латвии, со специальным сближенным кулачковым рядом. Ну по подвеске все традиционно. Ёлинз гр.Н с тремя регулировками.
По мере сборки автомобиля буду обновлять информацию и выкладывать фотки.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Вот уважуха, ни когда человек не останавливается.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Остановился-умер))))))))))))))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Немного спецификаций по мотору:
за основу взят двигатель с моей атмо лисы, кто помнит, была такая на дросселях!
машина была довольно быстрая, но все равно в конструкцию будут внесены некоторое модификации. Блок 2,5 с плитой, коленвал Crower с увеличенным ходом поршня 83 мм, шатуны Manley кованные, поршни кованные облегченные и укороченные, с одним компрессионным кольцом и маслосъемным.
Головки от JDM СТи с увеличенными каналами и портингом, сдвоенные усиленные пружины и гланое, распредвалы выполненные на заказ с подъемом 12 мм и фазой 320 гр. Головки оснащены фазовращателем для лучшей настройки. В данный момент на заказ изготавливается впускной коллектор с укороченными раннерами и раструбами внутри ресивера. Дроссель увеличенного размера. На выхлопе уже зарекомендовавший себя на прошлых вариантах автомобиля коллектор COBB 4в1. Тренсмиссия выполняется на заказ в Латвии, со специальным сближенным кулачковым рядом. Ну по подвеске все традиционно. Ёлинз гр.Н с тремя регулировками.
По мере сборки автомобиля буду обновлять информацию и выкладывать фотки.
Всё, я не поеду этот сезон!))
 
diny

diny

Субарист
Июл
0
16
Петрович, долгий путь постройки к Пено то успеет?
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Подписываюсь, интересное авто получится! А какой выход по лошадям ожидается от 2,5 атмо блока?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На Пено и настроен. По мощности, оптимистичный прогноз 300 сил, а там как получится.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Андрей, удачи в постройке.
PS жаль, что теперь уже не получится выиграть тебя в очном бою в кольце)))
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Петрович, поздравляю) хорошая новость))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Старый совсем из ума выжил ) решил построить читерский авто ? и в каком ты классе поедешь ?)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну без рестриктора по максималке могут быть неплохие перспективы. :) Молодец!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Немного спецификаций по мотору:
за основу взят двигатель с моей атмо лисы, кто помнит, была такая на дросселях!
машина была довольно быстрая, но все равно в конструкцию будут внесены некоторое модификации. Блок 2,5 с плитой, коленвал Crower с увеличенным ходом поршня 83 мм, шатуны Manley кованные, поршни кованные облегченные и укороченные, с одним компрессионным кольцом и маслосъемным.
Головки от JDM СТи с увеличенными каналами и портингом, сдвоенные усиленные пружины и гланое, распредвалы выполненные на заказ с подъемом 12 мм и фазой 320 гр. Головки оснащены фазовращателем для лучшей настройки. В данный момент на заказ изготавливается впускной коллектор с укороченными раннерами и раструбами внутри ресивера. Дроссель увеличенного размера. На выхлопе уже зарекомендовавший себя на прошлых вариантах автомобиля коллектор COBB 4в1. Тренсмиссия выполняется на заказ в Латвии, со специальным сближенным кулачковым рядом. Ну по подвеске все традиционно. Ёлинз гр.Н с тремя регулировками.
По мере сборки автомобиля буду обновлять информацию и выкладывать фотки.

а теперь со всей этой х*йней мы постараемся взлететь (с)
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
атмо это огонь! Ждем продолжения!
 
Сверху