Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Начинаю описывать долгий пусть постройки раллийной машины.
Пропустив практически 2 сезона ралли и поездив нынешний сезон в кольце понял, кольцо мне уже не приносит того удовольствия! Вот и решил вернуться в ралли, построив не совсем стандартный для данной дисциплины автомобиль.
Начну сразу с главного. Двигатель выбран для машины атмосферный, но с высокой степенью форсировки. Что даст определенные плюсы по отношению к турбо с рестриктором: отсутствие турбоямы, всегда полная мощность под педалью. Ну и просто так захотелось!)))
В соответствии с этим за основу автомобиля был взят кузов купе, так как именно его можно сделать максимально легким, что бы не терять в динамике, ну и легенда опять же. К тому же такой автомобиль в ралли у меня был, и от него у меня остались только положительные воспоминания. был куплен кузов от распила и в него вварен каркас. В настоящий момент начинается сборка двиателя, а кузов передан в кузовной цех для проварки и покраски. Немного фоток прилагается.
Посмотреть вложение 95167
Посмотреть вложение 95168
Посмотреть вложение 95169
Посмотреть вложение 95170
Пропустив практически 2 сезона ралли и поездив нынешний сезон в кольце понял, кольцо мне уже не приносит того удовольствия! Вот и решил вернуться в ралли, построив не совсем стандартный для данной дисциплины автомобиль.
Начну сразу с главного. Двигатель выбран для машины атмосферный, но с высокой степенью форсировки. Что даст определенные плюсы по отношению к турбо с рестриктором: отсутствие турбоямы, всегда полная мощность под педалью. Ну и просто так захотелось!)))
В соответствии с этим за основу автомобиля был взят кузов купе, так как именно его можно сделать максимально легким, что бы не терять в динамике, ну и легенда опять же. К тому же такой автомобиль в ралли у меня был, и от него у меня остались только положительные воспоминания. был куплен кузов от распила и в него вварен каркас. В настоящий момент начинается сборка двиателя, а кузов передан в кузовной цех для проварки и покраски. Немного фоток прилагается.
Посмотреть вложение 95167
Посмотреть вложение 95168
Посмотреть вложение 95169
Посмотреть вложение 95170