-=Real=-
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Всем привет, друзья.
Сбылась мечта, к которой я шел неполные шесть лет.
Ее имя GC8 STI купе.
Отъездил около 4-5 лет на GF8 WRX и влюбился в эту марку по самое не хочу) Купе - предел мечты.
В сентябре 2013 пригнал ее из Москвы в Екб в довольно плачевном состоянии. Раздели по самое не хочу, поснимали все, что только можно было.
Собирали авто в Альтехно, за что им огромное спасибо и + к карме. По ТТХ нареканий нет, настройка радует. Расход бенза при давке 1.5+ меньше чем на коне вагоне WRX.
Внешний вид остается печальным по сей день, но в скором обещаю заняться и этим вопросом.
Посмотреть вложение 89924
Вот именно такой она была пару лет назад у предыдущего хозяина. (Валерий, как я понимаю, далеко не малоизвестный человек в Москве в своих кругах)
Затем, последующий хозяин, за пару лет хорошо над ней поработал)))
Авто досталось в таком состоянии.
Посмотреть вложение 89925
Как мы видим, отсутствует:
1) Губа
2) Спойлер
3) Morett (из-за этого дырки в капоте просто лишние)
4) Advanы
5) Пороги
6) Зеркала (это ваще ппц)
7) Задний бампер не крашенный
8) Кепка
9) И даже задний дворник вместе со всем миханизмом!!!
10) Коробка без DCCD
11) Отстутствует датчик скорости
12) Отсутствует куча пластика в салоне
Этот список можно продолжать по мере поступления проблем)
Не писал с сентября, так как машину взял в долг, а коня выставил на продажу.
По сей день с долгами расквитался, и начинаем заниматься машиной в две руки)
Выложу спеки авто:
СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ20GN закрытый надежный блок 2.0 с Legacy
Поршни СOSWORTH
Вкладыши СOSWORTH
Пальцы СOSWORTH
Кольца СOSWORTH
Шатуны EAGLE
Черное колено GRB
Турба VF37 Twin Scroll (STI GDB JDM)
Кулек STI GDB JDM
DOWNpipe TOMEI
UPpipe TOMEI
Равнодлинный коллектор фирмы TOMEI
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
МОЗГ MOTEC 400 задувает 1,8 бара в пиках
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Высокая ноздря Сhargespeed
Раскатаны передние и задние арки
Диски SPEEDLINE
Резина лето GOODRICH 205/50/16
зима NOKIAN 205/55/16
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Цвет 555 bluemica
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в ALTECHNO (Москва)
Едет достойно. Расчетные 350-380 думаю реальные.
В первый же день, по приезду в Екб заехали с эво9
http://vk.com/video2084598_166391312
В нем 402 силы сняли со стенда. Хорошо едет, но достать не смог)
На данный момент поменяны все масла и фильтра, вроде едет лучше)
Заезжали совсем недавно с этим же эво, проехал достаточно уверенно, но хозяин говорил, что у него больше 1.5 не дуло...
http://vk.com/video2084598_169226303
Время покажет.
Посмотреть вложение 89932
Сбылась мечта, к которой я шел неполные шесть лет.
Ее имя GC8 STI купе.
Отъездил около 4-5 лет на GF8 WRX и влюбился в эту марку по самое не хочу) Купе - предел мечты.
В сентябре 2013 пригнал ее из Москвы в Екб в довольно плачевном состоянии. Раздели по самое не хочу, поснимали все, что только можно было.
Собирали авто в Альтехно, за что им огромное спасибо и + к карме. По ТТХ нареканий нет, настройка радует. Расход бенза при давке 1.5+ меньше чем на коне вагоне WRX.
Внешний вид остается печальным по сей день, но в скором обещаю заняться и этим вопросом.
Посмотреть вложение 89924
Вот именно такой она была пару лет назад у предыдущего хозяина. (Валерий, как я понимаю, далеко не малоизвестный человек в Москве в своих кругах)
Затем, последующий хозяин, за пару лет хорошо над ней поработал)))
Авто досталось в таком состоянии.
Посмотреть вложение 89925
Как мы видим, отсутствует:
1) Губа
2) Спойлер
3) Morett (из-за этого дырки в капоте просто лишние)
4) Advanы
5) Пороги
6) Зеркала (это ваще ппц)
7) Задний бампер не крашенный
8) Кепка
9) И даже задний дворник вместе со всем миханизмом!!!
10) Коробка без DCCD
11) Отстутствует датчик скорости
12) Отсутствует куча пластика в салоне
Этот список можно продолжать по мере поступления проблем)
Не писал с сентября, так как машину взял в долг, а коня выставил на продажу.
По сей день с долгами расквитался, и начинаем заниматься машиной в две руки)
Выложу спеки авто:
СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ20GN закрытый надежный блок 2.0 с Legacy
Поршни СOSWORTH
Вкладыши СOSWORTH
Пальцы СOSWORTH
Кольца СOSWORTH
Шатуны EAGLE
Черное колено GRB
Турба VF37 Twin Scroll (STI GDB JDM)
Кулек STI GDB JDM
DOWNpipe TOMEI
UPpipe TOMEI
Равнодлинный коллектор фирмы TOMEI
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
МОЗГ MOTEC 400 задувает 1,8 бара в пиках
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Высокая ноздря Сhargespeed
Раскатаны передние и задние арки
Диски SPEEDLINE
Резина лето GOODRICH 205/50/16
зима NOKIAN 205/55/16
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Цвет 555 bluemica
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в ALTECHNO (Москва)
Едет достойно. Расчетные 350-380 думаю реальные.
В первый же день, по приезду в Екб заехали с эво9
http://vk.com/video2084598_166391312
В нем 402 силы сняли со стенда. Хорошо едет, но достать не смог)
На данный момент поменяны все масла и фильтра, вроде едет лучше)
Заезжали совсем недавно с этим же эво, проехал достаточно уверенно, но хозяин говорил, что у него больше 1.5 не дуло...
http://vk.com/video2084598_169226303
Время покажет.
Посмотреть вложение 89932
Последнее редактирование: