Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 купе Екатеринбург

-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Всем привет, друзья.
Сбылась мечта, к которой я шел неполные шесть лет.
Ее имя GC8 STI купе.
Отъездил около 4-5 лет на GF8 WRX и влюбился в эту марку по самое не хочу) Купе - предел мечты.
В сентябре 2013 пригнал ее из Москвы в Екб в довольно плачевном состоянии. Раздели по самое не хочу, поснимали все, что только можно было.
Собирали авто в Альтехно, за что им огромное спасибо и + к карме. По ТТХ нареканий нет, настройка радует. Расход бенза при давке 1.5+ меньше чем на коне вагоне WRX.
Внешний вид остается печальным по сей день, но в скором обещаю заняться и этим вопросом.

Посмотреть вложение 89924

Вот именно такой она была пару лет назад у предыдущего хозяина. (Валерий, как я понимаю, далеко не малоизвестный человек в Москве в своих кругах)

Затем, последующий хозяин, за пару лет хорошо над ней поработал)))
Авто досталось в таком состоянии.

Посмотреть вложение 89925

Как мы видим, отсутствует:
1) Губа
2) Спойлер
3) Morett (из-за этого дырки в капоте просто лишние)
4) Advanы
5) Пороги
6) Зеркала (это ваще ппц)
7) Задний бампер не крашенный
8) Кепка
9) И даже задний дворник вместе со всем миханизмом!!!
10) Коробка без DCCD
11) Отстутствует датчик скорости
12) Отсутствует куча пластика в салоне

Этот список можно продолжать по мере поступления проблем)

Не писал с сентября, так как машину взял в долг, а коня выставил на продажу.
По сей день с долгами расквитался, и начинаем заниматься машиной в две руки)

Выложу спеки авто:

СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ20GN закрытый надежный блок 2.0 с Legacy
Поршни СOSWORTH
Вкладыши СOSWORTH
Пальцы СOSWORTH
Кольца СOSWORTH
Шатуны EAGLE
Черное колено GRB
Турба VF37 Twin Scroll (STI GDB JDM)
Кулек STI GDB JDM
DOWNpipe TOMEI
UPpipe TOMEI
Равнодлинный коллектор фирмы TOMEI
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
МОЗГ MOTEC 400 задувает 1,8 бара в пиках
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Высокая ноздря Сhargespeed
Раскатаны передние и задние арки
Диски SPEEDLINE
Резина лето GOODRICH‎ 205/50/16
зима NOKIAN 205/55/16
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Цвет 555 bluemica

Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в ALTECHNO (Москва)

Едет достойно. Расчетные 350-380 думаю реальные.
В первый же день, по приезду в Екб заехали с эво9

http://vk.com/video2084598_166391312

В нем 402 силы сняли со стенда. Хорошо едет, но достать не смог)
На данный момент поменяны все масла и фильтра, вроде едет лучше)
Заезжали совсем недавно с этим же эво, проехал достаточно уверенно, но хозяин говорил, что у него больше 1.5 не дуло...

http://vk.com/video2084598_169226303

Время покажет.

Посмотреть вложение 89932
 
Последнее редактирование:
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Историю покупки можно почитать на драйве, там хорошо описаны все прелести покупки машины почти за 2000км

http://www.drive2.ru/l/2103856/
http://www.drive2.ru/l/2116713/

Больше всего бесили зеркала, которые складывались всю дорогу)

От предыдущего хозяина достались ф1… Кто знает тот поймет…Это не зеркала, а простые стеклышки… Сказать, что в них ничего не видно — ничего не сказать.
В общем, поставил ушки) Теперь можно в городе по активней перемещаться :)

Посмотреть вложение 89926

Посмотреть вложение 89927

В них тоже особо ничего не видно, но хотя бы есть эстетика.
Машину планирую красить вкруг, поэтому пока не переживаю.
Думаю, придется ставить сток.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Планы на будующее:
0) Высокий спойлер уже на подходе
1) Бодикит WRC
2) Полная покраска авто
3) Увеличить мощность авто, как это глупо не звучит... Пока не знаю чего хочу... Бюджет сего мероприятия подскажет.
4) Не нравится запуск авто в морозы. Мотек не понимает, что такое Уральская зима. Опытные люди подскажите))) Можно ли его подружить и -30 ) Машина на повседнев.
5) При бодиките придется ставить 18 катки
6) Облегчить авто по максимуму
7) и т.д

Посмотреть вложение 89931
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Слежу за авто) Бодикит будет с расширением?
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Слежу за авто) Бодикит будет с расширением?
есть 22б как у лондона)
есть WRC, хочу именно его

Комплект отличается от обычного расширения 22B.
Он имеет большие арки (r18/10j/285 ширина резины), из-за чего более короткие и широкие передние и задние бампера, другие пороги и другую форму крыльев.
 
Юрий Антоненко

Юрий Антоненко

Новичок
Июн
10
0
Смотри две купе в таком расширении в Екб будет тесно :))))

Ну спасибо за скрытую рекламу, смотри как бы тебя не забанили как компаньона :))))
 
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
да щас пофиг на регион..главное,что цифры правильные))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Виталя ты еще только тут не рассказал про последние цифры :win:
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Проехали наконец-то квотер в Старопышминске.
Заезжал в общей сложности 7 раз.
Лучшее грязное время 12.148.
Трогаться не умею, достаточно пыльно...
Самое сложное - это переключение с 1 на 2 передачу) Немного передержат и все - отсечка

Небольшой видос с мероприятия

 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Кто подскажет, нужен ли фронтал, если турбу поменяю на VF49 ?
Ну и в планах маслокулер)
И где это все барть, пока не определился.... Благодарен за советы.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не надо оставь топ, до 380 лошадей точно хватит, но твоя турба столько не выдаст.А вот маслокуль дело. Радиатор можно китай, а вот фитинги завазывай где делают рвд.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Фронт не ннадо с этой пипкой)) да и вобще разница между 37 и 49 не велика, лучше чуть переплати и поставь 53 ( за 60 реально найти с мин пробега) но оно того стоит, если уж на твине переходить на другую сток улитку, то только 53)) да куль нужен +1 к Fara
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
не надо оставь топ, до 380 лошадей точно хватит, но твоя турба столько не выдаст.А вот маслокуль дело. Радиатор можно китай, а вот фитинги завазывай где делают рвд.
Планирую турбу поболее. Мотор масло жрет.... Бум вскрывать....
Где-где фитинги заказывать? )

Фронт не ннадо с этой пипкой)) да и вобще разница между 37 и 49 не велика, лучше чуть переплати и поставь 53 ( за 60 реально найти с мин пробега) но оно того стоит, если уж на твине переходить на другую сток улитку, то только 53)) да куль нужен +1 к Fara
где поискать посоветуете 53? может еще что-то аналогичное есть?
 
Сверху