Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Всем привет, давным давно на Сти-клубе, но как то лень было вести бортовик, да и не любитель писанины про свою машину, но тут чёт нахлынуло)
Начнем с начала, ленивым можно не читать))
Давным давно был обладателем астры Опц, покупал с 10к пробега и накатал аж 80к за два года и почти без поломок, все в тачке нравилось, но зимой чувствовал себя ущербно и аак то тянуло к японкам и полному приводу, в итоге решился и продал его, сразу же приобретя свою первую субу-это был серый евро конь Сти на чвн))) счастья не было предела и как часто происходит молодой дурачек, думающий, что на пп можно все в первый же день ушатал его очень сильно((( дальше было долгое знакомство с субо сервисами и выбран один, где через 3 месяца его воскресили))) Вобщем наученный стал привыкать....дальше попал на свой первый субофест 2010 и на второй попытке и втором круге появился странный шум, с соседом долго не могли понять, что это, я думал капот открылся и бьет, он говорит с коробкой чето, Вобщем откатал попытку, подъехал к спортсменам и спросил, че там гремит, на что они заулыбались и сказали - глуши... Вот так встретил первый тук-тук)))) ну и сразу в сервис)) после долгих ожиданий наконец-то был собран мотор с ковкой, строкером итд, но это продолжалось не долго, радостный после обкатки я ехал на смену масла и прошивку, проезжая пробку последним на широком светофоре мне прилетает в жопу аккорд и я улетаю вперед на фаркоп Таурега, Вобщем помяли(((( расстроенный понимаю, что надо избавляться от этой неудачной тачки и продаю Еп за недорого в том виде-побитую с двух сторон и на новом моторе((((
Посмотреть вложение 103602Посмотреть вложение 103603
Я в печале, денег почти нет, машины тоже, езжу на рабочей Рено Клио ярко красного цвета(((( и горю желанием купить полноприводную мечту... Наслушался умников, что самая крутая Суба это Гц, решил смотреть варианты, их было не много и тут друг собрался купить Гц Тайп Ра, но у него появилась маза на купе и я после осмотра рашки беру её за недорого без компрессии в одном целиндре....
Итак начинаем: имеем Гц Сти Тайп Ра в стоковом виде на выхлопе 863/2000 без компрессии, чутка покатавшись еду в свой любимый сервис на сборку мотора, собираем опять строкер на ковке, я как всегда радостный терплю, обкатываю 4к и еду в сервис... Чуть офтоп - как только купил машину, почти сразу купил у Димы Турбо-рэйса красный поддон с противоотливом, после этого прошло месяца 3... И так, еду я в сервис, меняю масло, ставлю поддон, и еду лупить как сумасшедший, проехав км 20 я, я слышу звук, который уже ни с чем не перепутаю((((( еду в сервис, качели, ожидания, вердикт- масленное голодание из-за убого сделанного противоотлива.... Пиндец... Собираю мотор опять)))
Ура, собрали, обкатал, все нормально, слава Богу...
Поскольку я из тех, кто считает, что каждая вещь предназначена для своего, ну типо квадрики-говно месить, кросачи-прыгать, скейт-по перилам скользить, естественно Суба едет в Тушино использоваться как инструмент для гонок и получения кайфа, для чего она и предназначена в принципе...
Посмотреть вложение 103604Посмотреть вложение 103605
Поставил два датчика депо- темп масли и давление, понял, что нужен куллер, купил китайский комплект, чтоб его.. Не успел выехать из сервиса, как мамло полилось из всех щелей((( короче купил все бренд тока куллер оставил, до сих пор работает 3"тьфу)))
Поставил Буст контролер греди, дул 1,3, Вобщем проездил лето в Тушино и непонятно куда стало деваться масло литрами с невероятной скоростью, потом начала дымить как паровоз.. Грешил на турбину, отребилдел-не помогло... Вобщем опять сервис-разобрали- детон, обрушение перегородок;(печаль, весь психую, забираю машину и бросаю, хочу продать.......
Но не смог... Смотрю на машину Илюхи Лондона и на купе друга полностью свапнутые и не дрищащуе.... Решаюсь.. Ищу сервис, нахожу, правдо вместо месяца её делают 8, но она едет, работает и наваливает, там то её и обозвали Джесскикой, маркером пометив бачек омывайки))). 3 тьфу, ура... На этот момент имеем, стока Ра, на фазном 207 вф37,впуск Апекси, выпуск 3 от трубы нюр спек, 17 колеса и на лето колы кст жесткие, что Пипец..
С тех пор машина учавствует как получится в Рххсс и Сти зимнем чемпе, а так же ездит на трек дни итд, правда с появлением сына стало очень мало времени и средств, но стараюсь как могу....
Дальше лень писать, было много изменений, выложу спек лист на данный момент..:
Посмотреть вложение 103606Посмотреть вложение 103607Посмотреть вложение 103608Посмотреть вложение 103609
ДВС фазный 207 сток ( все тот же)
впуск Апекси повер интэйк в кастом коробе
даунпайп Турбо рэйс 3
выхлоп 3 нюр спек
турбо вф 53
кпп 6 ступ от асфальтовой спеки 2001 года
опоры ДВС КПП куско
рычаги перед люминь с лисы
зад розовые с лисы на шс
маслокуллер
стоки лето- олинс флаг1
зима сток
Тормоза голды
зима 4 пот
стабы 22 мм перед зад вл и куско
колеса адван рз 17 j8 et48 плюс проставки 20мм, щас будут 15
зима сток рэйс бай Сти r16
арки чутка порезаны плюс фендера,
в салоне 4 датчика депо в козырьке зеро спорт ( задолбали меня, но нет бюджета на Дефи)
ковш спарко плюс ремни скролш 4т
руль нарди
а забыл, руль перекинут на левый))
ну наверняка что то забыл)))
как то так)))
Начнем с начала, ленивым можно не читать))
Давным давно был обладателем астры Опц, покупал с 10к пробега и накатал аж 80к за два года и почти без поломок, все в тачке нравилось, но зимой чувствовал себя ущербно и аак то тянуло к японкам и полному приводу, в итоге решился и продал его, сразу же приобретя свою первую субу-это был серый евро конь Сти на чвн))) счастья не было предела и как часто происходит молодой дурачек, думающий, что на пп можно все в первый же день ушатал его очень сильно((( дальше было долгое знакомство с субо сервисами и выбран один, где через 3 месяца его воскресили))) Вобщем наученный стал привыкать....дальше попал на свой первый субофест 2010 и на второй попытке и втором круге появился странный шум, с соседом долго не могли понять, что это, я думал капот открылся и бьет, он говорит с коробкой чето, Вобщем откатал попытку, подъехал к спортсменам и спросил, че там гремит, на что они заулыбались и сказали - глуши... Вот так встретил первый тук-тук)))) ну и сразу в сервис)) после долгих ожиданий наконец-то был собран мотор с ковкой, строкером итд, но это продолжалось не долго, радостный после обкатки я ехал на смену масла и прошивку, проезжая пробку последним на широком светофоре мне прилетает в жопу аккорд и я улетаю вперед на фаркоп Таурега, Вобщем помяли(((( расстроенный понимаю, что надо избавляться от этой неудачной тачки и продаю Еп за недорого в том виде-побитую с двух сторон и на новом моторе((((
Посмотреть вложение 103602Посмотреть вложение 103603
Я в печале, денег почти нет, машины тоже, езжу на рабочей Рено Клио ярко красного цвета(((( и горю желанием купить полноприводную мечту... Наслушался умников, что самая крутая Суба это Гц, решил смотреть варианты, их было не много и тут друг собрался купить Гц Тайп Ра, но у него появилась маза на купе и я после осмотра рашки беру её за недорого без компрессии в одном целиндре....
Итак начинаем: имеем Гц Сти Тайп Ра в стоковом виде на выхлопе 863/2000 без компрессии, чутка покатавшись еду в свой любимый сервис на сборку мотора, собираем опять строкер на ковке, я как всегда радостный терплю, обкатываю 4к и еду в сервис... Чуть офтоп - как только купил машину, почти сразу купил у Димы Турбо-рэйса красный поддон с противоотливом, после этого прошло месяца 3... И так, еду я в сервис, меняю масло, ставлю поддон, и еду лупить как сумасшедший, проехав км 20 я, я слышу звук, который уже ни с чем не перепутаю((((( еду в сервис, качели, ожидания, вердикт- масленное голодание из-за убого сделанного противоотлива.... Пиндец... Собираю мотор опять)))
Ура, собрали, обкатал, все нормально, слава Богу...
Поскольку я из тех, кто считает, что каждая вещь предназначена для своего, ну типо квадрики-говно месить, кросачи-прыгать, скейт-по перилам скользить, естественно Суба едет в Тушино использоваться как инструмент для гонок и получения кайфа, для чего она и предназначена в принципе...
Посмотреть вложение 103604Посмотреть вложение 103605
Поставил два датчика депо- темп масли и давление, понял, что нужен куллер, купил китайский комплект, чтоб его.. Не успел выехать из сервиса, как мамло полилось из всех щелей((( короче купил все бренд тока куллер оставил, до сих пор работает 3"тьфу)))
Поставил Буст контролер греди, дул 1,3, Вобщем проездил лето в Тушино и непонятно куда стало деваться масло литрами с невероятной скоростью, потом начала дымить как паровоз.. Грешил на турбину, отребилдел-не помогло... Вобщем опять сервис-разобрали- детон, обрушение перегородок;(печаль, весь психую, забираю машину и бросаю, хочу продать.......
Но не смог... Смотрю на машину Илюхи Лондона и на купе друга полностью свапнутые и не дрищащуе.... Решаюсь.. Ищу сервис, нахожу, правдо вместо месяца её делают 8, но она едет, работает и наваливает, там то её и обозвали Джесскикой, маркером пометив бачек омывайки))). 3 тьфу, ура... На этот момент имеем, стока Ра, на фазном 207 вф37,впуск Апекси, выпуск 3 от трубы нюр спек, 17 колеса и на лето колы кст жесткие, что Пипец..
С тех пор машина учавствует как получится в Рххсс и Сти зимнем чемпе, а так же ездит на трек дни итд, правда с появлением сына стало очень мало времени и средств, но стараюсь как могу....
Дальше лень писать, было много изменений, выложу спек лист на данный момент..:
Посмотреть вложение 103606Посмотреть вложение 103607Посмотреть вложение 103608Посмотреть вложение 103609
ДВС фазный 207 сток ( все тот же)
впуск Апекси повер интэйк в кастом коробе
даунпайп Турбо рэйс 3
выхлоп 3 нюр спек
турбо вф 53
кпп 6 ступ от асфальтовой спеки 2001 года
опоры ДВС КПП куско
рычаги перед люминь с лисы
зад розовые с лисы на шс
маслокуллер
стоки лето- олинс флаг1
зима сток
Тормоза голды
зима 4 пот
стабы 22 мм перед зад вл и куско
колеса адван рз 17 j8 et48 плюс проставки 20мм, щас будут 15
зима сток рэйс бай Сти r16
арки чутка порезаны плюс фендера,
в салоне 4 датчика депо в козырьке зеро спорт ( задолбали меня, но нет бюджета на Дефи)
ковш спарко плюс ремни скролш 4т
руль нарди
а забыл, руль перекинут на левый))
ну наверняка что то забыл)))
как то так)))
Последнее редактирование: