Light-13
STI-льный
- Сен
- 32
- 48
Вот решил наконец-таки и про свое средство передвижения написать.
Значится так, когда-то давно(а именно в 2007г) купил за чисто символическую стоимость у своего дяди замученную жизнью Импрезу 98 года. 1.6 на ручке с полным приводом))) 90лс)) ваще не едет))
Выглядела она вот так:
Потом в апреле 2008 не по своей воли становлюсь пешеходом на 4 месяца и принимаю решение обновить внешность машины, дабы залечить вмятины на задних дверях, треснутый задний бампер и подлотать задние арки. К августу 2008 мой овощ стал выглядеть так:
Так и откатали мы до апреля 2010-го)) а в апреле благодаря Михе aka Fantomas я приобрел 17е колеса и машина преобразилась!
А ездить стало еще безопаснее, т.к. скорость разгона существенно уменьшилась)))
Дальше - больше! Спустя 2 года после прекраски стало проявляться "высокое" качество выполненной работы =( А так как к машине за все это время очень прикипел, и продавать ее не хотелось совсем, было принято решение лечения всех появившихся кузовных болячек. Вобщем после вскрытия задних арок нашему взору открылась устрашающая картина:
в итоге арки пришлось варить по новой
А между делом я прикупил несколько новых девайсов для улучшайзинга внешноСТИ, а именно капот от турбо, предний бампер с губой от нее же, тру ждм задние фонари и "капюшон" на крышу)))
Вобщем после осеннего ремонта 2010 мы стали выглядеть вот так:
Все бы хорошо, но для такой внешности потенциала мотора 1.6 явно недостаточно, да и пробег под 300000 км давал о себе знать. Суба стала пожирать масло с огромным аппетитом) И вот тут я задумался о свапе двигла. Хотелось что-нибудь динамичнее того что было, но в тоже время и с большим ресурсом. Вобщем остановился на 2х литровом атмосферном движке от "лисы". Но не знаю какая муха меня укусила, что я додумался до того, чтобы запихнуть себе под капот 3-х литровый двигатель от ЖДМ Легася 2005 года =) ну, а что, атмо? - атмо! 245 лс, 297 момент) а если учесть что ГЦха значительно легче Легася, то динамика будет неплохой! Вобщем в данный момент работа по свапу в самом разгаре. Но о ней я расскажу позже)))
to be continued.........
Значится так, когда-то давно(а именно в 2007г) купил за чисто символическую стоимость у своего дяди замученную жизнью Импрезу 98 года. 1.6 на ручке с полным приводом))) 90лс)) ваще не едет))
Выглядела она вот так:
Потом в апреле 2008 не по своей воли становлюсь пешеходом на 4 месяца и принимаю решение обновить внешность машины, дабы залечить вмятины на задних дверях, треснутый задний бампер и подлотать задние арки. К августу 2008 мой овощ стал выглядеть так:
Так и откатали мы до апреля 2010-го)) а в апреле благодаря Михе aka Fantomas я приобрел 17е колеса и машина преобразилась!
А ездить стало еще безопаснее, т.к. скорость разгона существенно уменьшилась)))
Дальше - больше! Спустя 2 года после прекраски стало проявляться "высокое" качество выполненной работы =( А так как к машине за все это время очень прикипел, и продавать ее не хотелось совсем, было принято решение лечения всех появившихся кузовных болячек. Вобщем после вскрытия задних арок нашему взору открылась устрашающая картина:
в итоге арки пришлось варить по новой
А между делом я прикупил несколько новых девайсов для улучшайзинга внешноСТИ, а именно капот от турбо, предний бампер с губой от нее же, тру ждм задние фонари и "капюшон" на крышу)))
Вобщем после осеннего ремонта 2010 мы стали выглядеть вот так:
Все бы хорошо, но для такой внешности потенциала мотора 1.6 явно недостаточно, да и пробег под 300000 км давал о себе знать. Суба стала пожирать масло с огромным аппетитом) И вот тут я задумался о свапе двигла. Хотелось что-нибудь динамичнее того что было, но в тоже время и с большим ресурсом. Вобщем остановился на 2х литровом атмосферном движке от "лисы". Но не знаю какая муха меня укусила, что я додумался до того, чтобы запихнуть себе под капот 3-х литровый двигатель от ЖДМ Легася 2005 года =) ну, а что, атмо? - атмо! 245 лс, 297 момент) а если учесть что ГЦха значительно легче Легася, то динамика будет неплохой! Вобщем в данный момент работа по свапу в самом разгаре. Но о ней я расскажу позже)))
to be continued.........
Последнее редактирование: