Гастроли тюнинг-шарлатанов в Ростове

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Сан Саныч
ыыы, я в шоке :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ёмаё.... Они че летом думают что-ли больше????
Средство для ращения волос. Торговый Дом Энди Таккера 2009
 

want

Новичок
Апр
12
0
Это я VectraB . Почитал отчет про тюнинг , вначале порадовался за СанСаныча и ВектраАлекса, потом стало грустно. почемуто после нескольких заявлений и упоминании 450 сильной субары вспомнилась эта тема .проверил и так оно и оказалось. Идея была правильная как все сделать, че сделали со временем посмотрим. Судя по тому что она щас завелась и ездит вовсю руки у ВектраАлекса имеются. Я так понял там один человек делал механическую чась другой(тот что репу чешет в начале темы) "мозги разгонял". такие каналы со сточенными под угол втулками я видел на одном немецком проекте. Оно работало и очень прилично, сколько незнаю, но сайт автора прожил несколько лет. Так что может все и обойдется. Все будет видно после обкатки.
Меня смущает другое пилили ВЫПУСКНЫЕ каналы, кабы от перегрева они не треснули в рубашку охлаждения. она очень близко - 5-6мм.
Я перепилил эту головку вдоль и поперек и сталбы точить только впускные каналы и лучше на омега бошках.
Ну и естественно, че там с мозгами намутили хз. при настройки они неиспользовали ничего(ш.лябду в том числе) я бы понял это еслибы были аналоги этой конфигурации ,но их нет. может конечно он перебил карты омеги под шрики или чтото в этом роде.

Валы шрики были вообщем-то брал их в Спортгараже-и мерил кулачки, замеры вектраалекса это подтвердили, насчет фаз так и непонял чего он там менял.
Сан Саныч Стрематься пока рано.
Вот если после обкатки в течении тысячи километров и при езде на высоких оборотах пойдет белый дым из трубы и начнет убывать антифриз - тогда задниццо ,а щас ездий и радуйся. если тысячу переживет то и дальше жить будет.

Если случится задниццо то тогда к Майку или в КВД.

AleksShelkovo мир тесен...
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
по моим последним данным он снова в москве.и ребят не путайте его и компанию G-tuning на территории которой он обитал и кидал людей..мастера у них с головой,он один там такой,так что мотор вполне имеет право на жизнь.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Он, кстати, там и обитает досипор.
СанСаныч после замены масла тестируй машину вместе с VectraAlex во всех режимах и смотри за белым дымом и уровнем антифриза.
Правильно было бы отключить обе лямбды от разъемов и вместо одной из них вкрутить широкополосник бош , посмотреть смесь до отсечки под полным газом должно быть 12.6 тогда ты будешь уверен ,что форсунок хватит и MAF на верху не упрется в предел по напряжению. Как вариант (кривой но хоть както) можно подключить любой сканер и посмотреть что бы лябда показывала богатую смесь всегда на полном броселе или диоды на моей коробочке всегда горели все. Можешь обратиться к ,например к Сорокину , у него есть опельскан с ним поездить и посмотреть лямбду,маф и процент открытия форсунки(В идеале должно быть не больше 80-85%.)
Под капотом сделано все аккуратно ,так что ,скорее всего, и внутри тоже.
Рано панику наводить.
 

Racer

Новичок
Авг
0
0
Хорощо если судьба нас с этим шарлотаном сведёт,посажу урода на цепь на даче пусть землю капает,а тем временем сообщу что он у меня и преглашу всех кого обманул на тет-а-тет!!!))))))))
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0



зачетно!

Пусть как говориться с народом пообщается!
 

Racer

Новичок
Авг
0
0
Там-то он сам в свою матрицу и попадёт!!!))))) Только вместо цифр звёзды :twisted:
 
C

Carlsson

Новичок
Фев
0
0

жесть, пацталом ... :lol: :lol: :lol:
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
мега тюнинг страшная сила (((
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Осили с первой по последнюю страницу за раз!!!)_


ПАЦТАЛОМ про нео и вентиляторы!!)_!)_


Жгите ИСЧО!_)
 
V

Vaso

Новичок
Дек
0
0
чем дело то закончилось? выжил мотор после обкатки или нет?
интересно же )))
 
R

Ramzes

Новичок
Фев
0
0
Прикольная история, у меня тоже один тюнер ставил влы (косворд) так он их по "Шейкам" запелил болгаркой оргументируя "- Тут без вариантов, а как ты по другому зазор на клапанах выставиш".
Вот так они есть везде, а неопытный человек который собирал лове на свою мечту их жертва.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ахренеть :shock: :shock: а чем кончилось - то?!
 

gti-r

Новичок
Мар
0
0
почему должно обломать? при попиленых направляющих?

 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Прочитал всё. Удивляет только одно - как этот Лёха, главный герой топика, до сих пор еще жив??? А жив ли он еще? Или уже скучает где с кирпичиком на шее? А может, успел распухнуть и всплыть?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
gti-r написал(а):
почему должно обломать? при попиленых направляющих?
Ничего не должно, косворт тоже их пилит, да и не только косворт.
 

Technological

Google
Окт
3
0
RS_Coupe
Фото в студию, где косворт их пилит наискосок. (или любые другие достоверные данные)
Не верю в этот бред.

gti-r
1) Втулка (направляющая), спиленая нискосок будет создавать перекос клапана (та часть где он прилегает отжимает/изгибает его в противоположную сторону). Любая прилегающая часть должна быть по кругу, чтобы не было перекосов/изгибов. - Это главная проблема.
2) Плюс к этому увеличилась длина неподдерживаемой части штока, что увеличивает колебания клапана. А так же укоротилась рабочая часть направляющей. Растут колебания тарелки клапана.
3) Уменьшилась поверхность охлаждения клапана через втулку (особо критично для выпуска в турбо моторе). Метал клапана размягчается от температуры, колебания растут.

Всё это приведет к более быстрому разбиванию седла клапана. От чего охлаждение тарелки клапана еще хуже станет (а охлаждается она через контакт с седлом в значительной мере).
Итог - более быстрый прогар клапанов.
Может быть вообще седло вывалится или тарелка отломится от вибраций и температуры и размолотит всё в цилиндре.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Про наискосок разговор отдельный, Вы говорили исключительно про спил. Косворт пилит. Если есть сомнения, закажите себе головки их или попросите когото Вам их показать. А про "в студию" - здесь не поле чудес :wink:

Про разбитое седло.
Втулка укорачивается на каких-то 3-5мм обычно при общей длине около 30 (точно не знаю). Так вот я видел не одну головку блока и с субару и не с субару с пробегом за 200к, где седло чуствует себя просто распрекрасно, как и клапана. Уверен, что с укороченными ненамного втулками ситуация не изменится, а седло разбивает когда направляющая развернута кривыми руками.
Про может быть вывалится или может быть отломится вообще не разговор, т.к. может быть завтра у Вас гильза лопнет, может быть из-за заводского брака :wink:

З.Ы. Доработки ГБЦ процесс серьезный и ответственный, думаю инженеры того же Косворта (будь он неладен )) ) подумали за нас и рассуждения типа этого "может быть" постом выше несостоятельны ни на грамм.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У меня стоят на машине доработаныя ГБЦ, втулки тоже спилены все работает прекрасно