V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
С очередным визитом пожаловали «тюнеры» в наш славный город Ростов-на-Дону с мега «прошивками» для абсолютно всех машин. На этот раз, некто Алексей Хлюстов - технический директор Г-тюнинх, аж из столицы - Москвы. Нас (я и мой друг) интересовал вопрос о том, что могут предложить мега-тюнеры для наших турбо-импрез. Из предварительно беседы выяснилось: (слова Алексея, все по порядку)
1. Алексей – счастливый обладатель импрез о 500 и о 800 силах, причем в последней стоит какая-то супер турбина IHI без опозновательных знаков которя в Москве стоит 80тыс.рублей
2. Алексей является непосредственно разработчиком программы по перепрошивке, сам «ломал» протоколы и обладает эксклюзивными возможностями перепрошивать штатные мозги на турбо-субарах. В мире таких как он еще несколько человек: 1 из США, 1 из Австралии и 1 из Японии. Больше никто другой не умеет шить штатный турбо-мозг субару.
3. Алексей обладает международными и российскими патентами на свои прошивки (или может быть его софт – так и не поняли до конца)
4. Фирма Hamman Motorsport официально признала, что его прошивка для BMW M6 гораздо лучше и наделяет мотор бОльшими л/с.
5. Алексей строит мега проект о 1500 силах на базе GC-кузова с 3-х литровым двигателем от SVX и какой-то турбинки. Проект появится на трассах страны в этом или следующем году.
6. Алексей прошил несколько десятков (а то и сотен) машин только в Ростове, из них десяток турбо-субар всех мастей, в том числе и GC-шек до 1999 года (правда, почему-то никого из «счастливчиков» мы не знали, хотя знакомы с большинством владельцев турбо-импрез города)
7. Процедура прошивки занимает 30 минут, на стоящей машине. После танцев с бубном и оплатой денег (15тыс) клиент отправляется на 2х дневное тестирование и поиск чудо изменений в работе двигателя, за это время мозги машины будут писать логи, которые будут считаны Алексеем в ходе следующей встречи и по ним, возможно, будут сделаны дополнительные корректировки.
В общем, ереси было хоть отбавляй, в конце концов нам надоело слушать всю эту чушь и мы попросили продемонстрировать его возможности прямо на месте, готовы были заплатить за чудо-прошивку. Но, Алексей ретировался и убежал, якобы к другим клиентам, которые уже заждались его в очереди за чудо-прошивкой.
Выводы:
1. Человек вообще ничего не знает и не понимает в системах управления двигателем.
2. Являясь, по своим собственным словам, мега фанатом и суперспецом по субару, человек после нескольких минут осмотра Импрезы Spec C MY06 так и не понял что это за машина, по-прежнему считая Euro STI 2.5
3. Берегите свои машины и кошельки от таких шарлатанов.
1. Алексей – счастливый обладатель импрез о 500 и о 800 силах, причем в последней стоит какая-то супер турбина IHI без опозновательных знаков которя в Москве стоит 80тыс.рублей
2. Алексей является непосредственно разработчиком программы по перепрошивке, сам «ломал» протоколы и обладает эксклюзивными возможностями перепрошивать штатные мозги на турбо-субарах. В мире таких как он еще несколько человек: 1 из США, 1 из Австралии и 1 из Японии. Больше никто другой не умеет шить штатный турбо-мозг субару.
3. Алексей обладает международными и российскими патентами на свои прошивки (или может быть его софт – так и не поняли до конца)
4. Фирма Hamman Motorsport официально признала, что его прошивка для BMW M6 гораздо лучше и наделяет мотор бОльшими л/с.
5. Алексей строит мега проект о 1500 силах на базе GC-кузова с 3-х литровым двигателем от SVX и какой-то турбинки. Проект появится на трассах страны в этом или следующем году.
6. Алексей прошил несколько десятков (а то и сотен) машин только в Ростове, из них десяток турбо-субар всех мастей, в том числе и GC-шек до 1999 года (правда, почему-то никого из «счастливчиков» мы не знали, хотя знакомы с большинством владельцев турбо-импрез города)
7. Процедура прошивки занимает 30 минут, на стоящей машине. После танцев с бубном и оплатой денег (15тыс) клиент отправляется на 2х дневное тестирование и поиск чудо изменений в работе двигателя, за это время мозги машины будут писать логи, которые будут считаны Алексеем в ходе следующей встречи и по ним, возможно, будут сделаны дополнительные корректировки.
В общем, ереси было хоть отбавляй, в конце концов нам надоело слушать всю эту чушь и мы попросили продемонстрировать его возможности прямо на месте, готовы были заплатить за чудо-прошивку. Но, Алексей ретировался и убежал, якобы к другим клиентам, которые уже заждались его в очереди за чудо-прошивкой.
Выводы:
1. Человек вообще ничего не знает и не понимает в системах управления двигателем.
2. Являясь, по своим собственным словам, мега фанатом и суперспецом по субару, человек после нескольких минут осмотра Импрезы Spec C MY06 так и не понял что это за машина, по-прежнему считая Euro STI 2.5
3. Берегите свои машины и кошельки от таких шарлатанов.