Garret 30, конфиги и решения.

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Здравый смысл, это ездить на стандартной машине и не теребить гондурас! Все остальное слабо сопоставляется со здравым смыслом.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
а кто тебе предлагает 2 бара?это так ламборжини да порши попугать.
Да было вот желание иметь несколько прошивок, на каждый день, да про запас пугнуть кого то, но с такой не линейностью, чет уже не хочется.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ваша правда, но иногда хочется и рыбку съесть и сковородку не помыть!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
самому не смешно?1 бар 400 2 бара 800?да ты махровый романтик

А ты херовый математикodstol:
1 бар избытка = 2 бар абсолюта 400 сил
2 бара избытка = 3 бар абсолюта 600 сил
Так все таки ближе к истине, ну и если брать во внимание нелинейную эффективность, то 550 сил вполне реально)))))))))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

так это ж мечта 2 бара в двое сил от бара,а не математика
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я вас понял, математики! Так я не надеялся на 800. Было бы хорошо 1бар-400 2 бара-600, ан нет, нам так не будет. А если серьезно, то действительно выходит, что дуть много 2 и выше смысла нет, сил прибавляется с гулькин нос, а риски взорвать двигатель растет в разы. Разве, что драг, да и тут, кого ты удивишь 30 кой на 2.5литра.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Конечно сильно извиняюсь но тут форум любителей субару.
Нахрена здесь про порше. И мицубиси.
Из того что видно со стороны порше и прочее имеет достаточно скромные показатели.
О каких моторах и моделях порше тут речь.?
Уж и на драге и на кольце про гравий и лед вообще молчу.
( показателен случай когда на драг приехала порше уже тюненый гембала почти новая и его весь день рвал опель с мотором из прошлого века 4,0 ирмщер.) И опель был только четвертый.

Чтобы был бабах 2 бар не надо.да и так называемый бабах это прихват шатунного вкладыша.к давлению это имеет отношение далекое.
А 2 бара должны продырявить поршень под кольцами со впускной стороны.
Вы не любите субару? возможно вы не умеете их готовить.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Клуб любителей субару и не только (главная страница), больший наддув - больший риск детонации и разрушения двигателя. Любим, любим и еще как! А способ готовки как раз и пытаемся обсудить.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

О реальные спецы в теме появились,расскажите нам о ваших проектах и достижениях
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Да какие спецы?
Да и чтобы понять вкусна ли пища совсем не надо быть поваром.
Самого интересует вопрос выбора турбины на старую субару старая уже совсем не дует.
Неделями захожу может кто что подскажет.а тут все про порше пишут.
Но сразу говорю надо 100500 лошадей и чтобы по дешману стоила.и чтобы дула как можно раньше.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да что бы понять мощность мотора в них не надо разбираться
Старь гарет 35 китайский всё будет
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Что-то читал про новый дизайн колеса,наверное холодного.
И у меня две дырки в том месте где турбо прикручивается. По картинкам в гугле мне 3582 понравилось.
А нету ли где этого нового дизайна но чтобы не два куска стоила. И мне на 2л.
И чтобы не Китай откровенный.
 
А

Александр1985

Субарист
Май
0
6
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не понял,435 или 510 сил то?
 
А

Александр1985

Субарист
Май
0
6
435-колёса
510-маховик
выхлоп стоит катбек kakimoto full mega n1, оказался затычным, так можно больше было снять
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну тогда крутяк,на скольки оборотах макс мощь?