Garfild's Opel Astra круче OPC

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
но тут пошел дождь...Да, реализовать 200 л.с. еще можно, но 285 - никак...
ну в общем о чём я и говорил. а с учётом того, что у нас чистых дорог и нет - 8 месяцев снег или дождь, а остальное время - песочек на асфальте, то реализовывать машину можно разве что на кольце. с тем же успехом можно было бы воткнуть шумку в сти, и поставить выпуск потише, например.
 

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Рома, вот так на тебя влияет супруга...а Ведь был нормальным малым... Что сказать, лажанулся ты...
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

Паш,зато я не очкую за поршни, за грохот подвески и прочие радоСТИ!!! Нельзя зацикливаться на СТИ! Есть и другие пулялки!А Опель стоит в гараже и ездит по асфальту!

Сань, я ни на секунду не пожалел ни об Опеле ни о свадьбе!Разве что пожалел об astraclub.ru.
 
Последнее редактирование:

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
Ну очковать или не очковать - выбор каждого
Асфальтовых пулялок пруд пруди, но нормальный асфальт, как я уже говорил, у нас очень редко, а вот пулялок в любых условиях гораздо меньше, и тут как раз очень весело на Субе! А так, два-три месяца ездишь, а остальное время тошнишь как все на овоще?
В общем ладно - главное что тебе нравится, а спорить можно долго.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Паш, я же говорю: главное зацепится - т.е. со 2й уже тянет "мама не горюй"!!!
 
X

xRedBull

Новичок
Окт
0
0
А из опцхи можно 350+ легко ) ) )
как бывший владелец скажу что не надо говорит того чего не знаете. со штатной турбы макс 300л.с. остальное уже ЕГТ за 1000 и лопаются выпускные коллектора. разница в 2.0Т и ОПС только в турбинах и поршнях (на 2.0Т литье на ОПС ковка + форсунки охлаждения поршней)
эта 2.0Т остроена по стайдж2 . в моторе ковка опс + кованный шатун К1 . делал это все Миша в Москве чтобы поставить гаррет но передумали. Если ездить как сейчас у Ромы на одном режиме 200 на другм 285 то тачки хватит на долго. Прошлая моя такая же проехали 135000 и пока все ок . мотор сток был вообще

Поршни на ОПС плывут не зуже чем на субе из-за большого наддува! примеров тоже достаточно . по подвеске 2.0Т была не сильно мягче субы .


могу сказать точно тачка едет с ходу сомнений нет но покатавшись сейчас на субе и потихоньку научившись управлять могу точно сказать что СТИ быстрей и с ходу и рулиться лучше и подвеска именно под наши дороги. да она уже не современна в салоне , минимально шумки, все гремит но все это можно сделать было бы желание. а по расходу сти жрет на 2 литра больше чем у меня жрал опель в режиме 285.

СТИ серьезная машина, ошибок не прощает , позволять полноценно реализовать 300+ и более что не получишь на ПерПриводе.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Вот и начал задумываться о возврате к СТИ. Но только к СТИ ГЦ!!!
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
да не Ром, покатайся еще ..... нормальный машин. А вернуться ..... так ты и не уходил никуда, в клубе по-прежнему с нами - это главное ; а машинка - дело такое, сегодня одна , завтра другая.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Коль, просто такая ГЦ продается...просто ласточка!
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Да ) до первого снега а потом воспоминания о субе начнутся )))
 

sharino

Новичок
Май
6
0
каждый авто когда-нибудь станет опелем... (Фин.)

нормальное стильное и быстрое астро...

но лучшеп А3,4 кваттро взял
 

Romario111

Новичок
Авг
0
0
Жаль что сзади балка стоит!!!!!