А из опцхи можно 350+ легко ) ) )
как бывший владелец скажу что не надо говорит того чего не знаете. со штатной турбы макс 300л.с. остальное уже ЕГТ за 1000 и лопаются выпускные коллектора. разница в 2.0Т и ОПС только в турбинах и поршнях (на 2.0Т литье на ОПС ковка + форсунки охлаждения поршней)
эта 2.0Т остроена по стайдж2 . в моторе ковка опс + кованный шатун К1 . делал это все Миша в Москве чтобы поставить гаррет но передумали. Если ездить как сейчас у Ромы на одном режиме 200 на другм 285 то тачки хватит на долго. Прошлая моя такая же проехали 135000 и пока все ок . мотор сток был вообще
Паш,зато я не очкую за поршни, за грохот подвески и прочие радоСТИ!!! Нельзя зацикливаться на СТИ! Есть и другие пулялки!А Опель стоит в гараже и ездит по асфальту!
Сань, я ни на секунду не пожалел ни об Опеле ни о свадьбе!Разве что пожалел об astraclub.ru.
Поршни на ОПС плывут не зуже чем на субе из-за большого наддува! примеров тоже достаточно . по подвеске 2.0Т была не сильно мягче субы .
могу сказать точно тачка едет с ходу сомнений нет но покатавшись сейчас на субе и потихоньку научившись управлять могу точно сказать что СТИ быстрей и с ходу и рулиться лучше и подвеска именно под наши дороги. да она уже не современна в салоне , минимально шумки, все гремит но все это можно сделать было бы желание. а по расходу сти жрет на 2 литра больше чем у меня жрал опель в режиме 285.
СТИ серьезная машина, ошибок не прощает , позволять полноценно реализовать 300+ и более что не получишь на ПерПриводе.