Sadist
Заблокирован
- Окт
- 1
- 0
В гарантии написано, что меняют в случае: боковых порезов, грыж, проколов (я так понимаю не ремонтопригодных), если вылез корд, брак шины. При этом какие-то жесткие ограничения не прописаны. Думаю это больше маркетинг, гарантия = выше продажи, а процент полностью убитых шин не большой...А что, нокиан гарантирует, что их шины нельзя проколоть? Что-то мне кажется, это из серии: ехал на машине, не увидел столб, машина в хлам - прошу поменять машину по гарантии...
О как... спасибо заинфу, не думал, что такие гарантии вообще могут быть...В гарантии написано, что меняют в случае: боковых порезов, грыж, проколов (я так понимаю не ремонтопригодных), если вылез корд, брак шины. При этом какие-то жесткие ограничения не прописаны. Думаю это больше маркетинг, гарантия = выше продажи, а процент полностью убитых шин не большой...
Надо на диск одеть и накачать. Если шишек нету, то ездить можно. Но вообще лучше надавить на то, что герметичный слой нарушен, чтобы поменяли покрышку.Всем спасибо.
По гарантии если прокол ремонтопригоден, то ремонт. Если нет - то замена.
Корд почти не задет, просто чуть-чуть внутренний слой испорчен, внутри труха.
Сегодня поеду в сервисный центр, посмотрим что скажут.
Менял 2 колеса с боковым порезом, по рельсам супруга неудачно прокатилась. Все хорошо только ждал около года, так как был не сезон
Подскажите пожалуйста.
Сегодня проколол колесо, НО долго на нем проехал. Видимо пробил на КАДе, как следствие испортил внутренность. На шиномонтаже сказали, что на выброс.
Я вот задумался, а можно ли все таки обратиться по гарантии? Или сразу завернут?
Или можно поставить камеру и продолжать ездить?
Кто может подсказать?
Заранее, благодарен.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?