Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ФХИ-ФХИ повернись ко мне передом, к европе Ж...

TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
В 2007 году Россия стала европейским рынком номер 1 для Toyota, Nissan, Kia, Lexus, SsangYong, Subaru. Это означает, что за год эти марки продали рекордное количество автомобилей в России, больше, чем в традиционных странах – лидерах по потреблению японских авто: Великобритании, Германии и Испании. И если раньше все популярные модели оседали в Западной Европе, а до нас доходило лишь ограниченное количество, то сейчас, скорее всего, приоритеты будут пересмотрены и той же Англии придется подбирать объедки с нашего стола.

Ничего удивительного в подобной тенденции нет. Во-первых, Европа сейчас переживает не самый лучший период. Доходы населения из-за серьезных социальных реформ выравнялись и сильно снизились, в результате покупательская способность резко упала. Больше всего это касается Германии, которая до недавнего времени считалась самым главным “автопоглотителем”. Во-вторых, это совпало с резким увеличением благосостояния российских автолюбителей и доступностью кредитов. И наконец, в-третьих, психологическая близость доллара русскому человеку вылилась в популярность азиатских моделей, цены на которые выставляются именно в этой валюте. Западноевропейские аналитики считают, что России просто нравится широкий выбор незамысловатых седанов и джипов от азиатских производителей, и в этом тоже есть доля правды.

092147.24118.jpg

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/02/19/1331897
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Не думаю, что производителя сразу бросятся пересматривать свой подход к России. Отношение к нам в основном такое, что мол Россия и так все схавает, поэтому заморачиваться улучшением сервиса, наличия авто, запчастей и т.д. пока особо не стоит, а вот в Европе позиции нужно отвоевывать у европейских марок, что на падающем рынке весьма непросто, так что вкладывать туда все равно будут больше, ИМХО конечно.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
consul написал(а):
Не думаю, что производителя сразу бросятся пересматривать свой подход к России. Отношение к нам в основном такое, что мол Россия и так все схавает, поэтому заморачиваться улучшением сервиса, наличия авто, запчастей и т.д. пока особо не стоит, а вот в Европе позиции нужно отвоевывать у европейских марок, что на падающем рынке весьма непросто, так что вкладывать туда все равно будут больше, ИМХО конечно.
С другой стороны потенциал Российского рынка не меньше американского. Ну не меньше трети точно :). Один год ничего не решит, а вот при сохранении тенденции, все возможно.
Может и будут машины заточенные под Российский рынок.
Я согласен на JDM варианты с левым рулем :wink:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
В этом году по всем прогнозам такого роста рынка уже не будет!!! в лучшем случае,останется на том же уровне,а в худшем,для кого то может и упасть...в т.ч. и для Субару!! Неудачный модельный ряд,неоптимальное ценообразование..
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
MAX написал(а):
В этом году по всем прогнозам такого роста рынка уже не будет!!! в лучшем случае,останется на том же уровне,а в худшем,для кого то может и упасть...в т.ч. и для Субару!! Неудачный модельный ряд,неоптимальное ценообразование..
Думаю, даже сохранение на прошлогодних уровнях будет неплохим заделом. В мире кризис, продажи падают везде.
Но например, в питере удивился количеству новых Импрез. На каждом шагу попадались. Много полуторок. Хотя, с их дорогами, это не удивляет
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
TeMHuK
тока полутроки из Импрез и продаются...и то,очереди на них уже практически нет...посмотрим ,что с Фориком будет,если с ценой не перегнут,пойдет на УРА,как и старый..А вот Легаси и Аутбеку совсем плохо будет...
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Макс, неужели ничего нельзя сделать с ценниками на машинки?
 
Сверху