TeMHuK
Вечно молодой
- Окт
- 4
- 38
В 2007 году Россия стала европейским рынком номер 1 для Toyota, Nissan, Kia, Lexus, SsangYong, Subaru. Это означает, что за год эти марки продали рекордное количество автомобилей в России, больше, чем в традиционных странах – лидерах по потреблению японских авто: Великобритании, Германии и Испании. И если раньше все популярные модели оседали в Западной Европе, а до нас доходило лишь ограниченное количество, то сейчас, скорее всего, приоритеты будут пересмотрены и той же Англии придется подбирать объедки с нашего стола.
Ничего удивительного в подобной тенденции нет. Во-первых, Европа сейчас переживает не самый лучший период. Доходы населения из-за серьезных социальных реформ выравнялись и сильно снизились, в результате покупательская способность резко упала. Больше всего это касается Германии, которая до недавнего времени считалась самым главным “автопоглотителем”. Во-вторых, это совпало с резким увеличением благосостояния российских автолюбителей и доступностью кредитов. И наконец, в-третьих, психологическая близость доллара русскому человеку вылилась в популярность азиатских моделей, цены на которые выставляются именно в этой валюте. Западноевропейские аналитики считают, что России просто нравится широкий выбор незамысловатых седанов и джипов от азиатских производителей, и в этом тоже есть доля правды.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/02/19/1331897
Ничего удивительного в подобной тенденции нет. Во-первых, Европа сейчас переживает не самый лучший период. Доходы населения из-за серьезных социальных реформ выравнялись и сильно снизились, в результате покупательская способность резко упала. Больше всего это касается Германии, которая до недавнего времени считалась самым главным “автопоглотителем”. Во-вторых, это совпало с резким увеличением благосостояния российских автолюбителей и доступностью кредитов. И наконец, в-третьих, психологическая близость доллара русскому человеку вылилась в популярность азиатских моделей, цены на которые выставляются именно в этой валюте. Западноевропейские аналитики считают, что России просто нравится широкий выбор незамысловатых седанов и джипов от азиатских производителей, и в этом тоже есть доля правды.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/02/19/1331897