завести - это одно
а поехать - это другое.
поставил АВЦ-Р и не мог настроить. ну все по 20 раз перепроверил, заменил все шланги еще раз, 100 раз перенастроил контроллер - хрен, ничего не помогает давит 1.3-1.4 и все. едет конечно бодро :lol:
в общем, оказалось, что на актуаторе вестгейта прогорела резиновая мембрана, которая держит давление в нем и двигает тягу.
от ВФ34 актуатор найти не удалось, нашел только аля ТД04. они отличаются крепежом и тягой вестгейта.
я собственно отболгарил сами крепежи и тяги. переварили все это с товарищем Сатом туда сюда и получилось все как-будто так и былО)
машина сразу настроилась и поехала. дриснул по мкаду и вдруг буст пропал и машина странно зарычала(
оказалось, прогорела прокладка под коллектором выпускным и головой потому, что шпильки из головы почти вывались
вывернул их, нарезал там резьбу М12 вместо М10, ввернул новые шпильки, рассверлил коллектор, отрезал от него лишнее чтобы гайки на 19 влезали и с 5 попытки установил коллектор.
теперь кажется машина поехала. давит 1.1 с копейками
в эти выходные прокатился на спринтах в мытищах и драйв-ленде (давление в шинах не регулировал если чо)))
сделал всего по 2 попытки, на обоих спринтах убрался в покрышки, не сильно (потерял поворотник) и посильнее (замял крыло и бампер опять расхерачил)
результат конечно не важный))))
надо вкататься и кажется развал маловат на морде
зато вот как работает мой супер даунпайп - фигачит огнем)
Артем Сонсул пытался на этой белой от моей уехать со светофора, но не смог разобраться в электронике и включил навигацию вместо ланч-контроля) пока нажимал кнопки - я уехал)
http://www.flickr.com/photos/rallyphoto