небольшой апдейт)
новый мотор был обкатан, вывезен на 2 мячково и один спринт.
еще немного на работу подубасил на ней :lol:
на машину за это время из тюнингов были установлены датчик ЕГТ и передняя нижняя 4х-точечная распорка.
по началу показалось, что машина стала хуже управляться.
но на первом мячково удалось показать результат почти годовой давности - сразу, после большого перерыва)
а на 2м мячково удачно подобрал настройки подвески и давления шин и машина поехала как мне хотелось - хочу боком, хочу прямо)
но как только я вкатался, мой мотор показал мне "кулак дружбы" и машинка слегка загорелась
машина была отогнана друзьям в сервис где мне предоставили подъемник
т.к. у меня оставался еще старый мотор - с него были скинуты головы и оказалось что низ вполне живой)
с взорваного мотора я снял головы и подготовил их для установки на старый низ. в общем, за два дня из двух моторов разной степени замученности я подготовил комплект для сборки одного бодренького.
правда мне чего-то турбина не очень нравится как звучит - воет чего-то и люфтит продольно
да и давление что-то упало на 0.15(
завтра соберу мотор и восстановлю то, что сгорело
надеюсь послезавтра поехать)