небольшой апдейт
после Мячково погоняться выезжал всего 3 раза.
один раз в Сорочаны
у машины обнаружилась вдруг способность дрифтить)
стоило только немного дотормаживать в повороте - как автомобиль сильно ставило.
оно и понятно - задняя ось разгружалась и теряла сцепление.
далее навыки дрифта удалось потренировать у Академии Скорости - с Савостиным и компанией
тренировка стоила мне 2х покрышек (думал доезжу сезон)
тренировка была полезна
но кроме шин, я еще оторвал задний бампер и крепление глушителя.
к тому же подошло время заменить масло и я загнал машину в гараж на небольшой ребилд)
во-первых заменил масло.
но не просто заменил, а поставил масляный кулер. МНе его любезно подогнал Дима Зверь.
Кулер от эвика.
Шланги изготовил в Hansa-flex. 3 раза ездил переделывать - все с углами фитингов и длиной не мог угадать.
наконец все собрал.
фильтр масляный перенес при помощи проставок.
он занял место выкинутого адсорбера паров бензина (или как его)
стоит фильтр теперь вверх ногами.
позже выложу фоты.
чтобы избавится от оверстира на торможении - перенастроил заднюю подвеску - опустил на 2.5 см (при помощи строительного фена, баллона WDхи и молотка - закисли гайки на стойках).
тем самым увеличил ход отбоя и задние колеса на торможении/повороте стали лучше держать)
чтобы колеса не цепляли за арки - раскатал последние при помощи труб различного диаметра и того же фена строительного.
ну еще отрезал кусочки задних арок сгнившие
пошкурил там, пошлифовал болгаркой, подкрасил кое-где и сделал много других полезных мелочей - например разогнул лонжерон путем привязывания авто к гаражу тросом и дерганья задним ходом))
вчера все эти дела протестил в Тушино.
по началу показалось что машина перестала поворачивать вообще%)
думаю опущу морду на 1см еще.
ибо пришлось задние стойки зажимать, а морду распускать
маслокулер работает - после спринта на ХХ давление держится на приличных 1.8
кажется все пока :roll: