Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
и так GT обычная 97 года.
была куплена как самый быстрый и интересный авто (имхо) в своей ценовой категории.
Изначально планировалась как машина для спринтов и так далее.
Но на компромиссы приходится идти т.к. пока езжу на ней каждый день - не могу себя заставить пересесть на что либо более чахлое :?
изначально на машине были 34я турбина, кпп с рядом от СТИ, каяба AGХ, овощные колеса и салон от gdb спек си, распорки спереди и сзади между чашек амортизаторов, 3" выпуск от турбины Какумей.
первым делом были устранены неполадки в виде протекающего гура, старых патрубков, вакуумных трубочек, подклинивающих суппортов, изношеных торм.дисков, поставлены хорошие колодки и т.д.
Буст поднял до 1кг
потом был замены кресла на родные ГТшные (легче и удобнее), поставлены 4х точечные ремни, удобный руль, выкинута музыка, кондиционер, заднее сиденье, эирбеги, еще какие-то мелочи)
поставил колеса по симпатичнее и попробовал мячково и асфальтовые спринты.
оказалось что машина все же медленно едет)
в Мячково проехал 2.04 в первый раз..
потом опять кажется боролся со всякими мелкими косяками, покупал какие-то колеса, диски, слики... На сликах поехал еще раз в Мячково.
такое она изображала со сдохшим датчиком детонации
было мокро и к сожалению проехал только 1 попытку из-за начавшегося дождя - 2.02)
кроме этого, ездил на все спринты что были, даже на одно р3к попал)
потом к зиме снизил немного буст т.к передувала, поставил алюминевый капот (был в запасе), обул зимние колесья
съездил на доморощенные очень полезные тренировки
стал ездить на зимние спринты в Тушино
зимой получалось лучше чем летом.
не хватало энергоемкости подвески и тогда я сколхозил из AGХов винтовые стойки - срезал опоры под родные пружины, на корпус приварил резьбовую втулку, выточил гайки-опоры снизу и верхнюю опору для пружины.
Пружины поставил altrally 35-45 кг морда и 25-35 кг жопа)
рулится стала отлично и стало пофиг на все кочки))
так проездил всю зиму немного балуясь настройками схода развала, буста, жесткости амортизаторов, раздолбал бампер, погнул телевизор но по итогам в тушино занял 2е место (ну просто регулярно ездил) :roll:
после окончания зимнего сезона заменил кпп на стишную ради более мощной центральной блокировки (лохонулся с числом трансфера-пришлось его менять отдельно), сцепление на ехеду стейдж1.
Рычаги все поставил от сти2004 (с заменой шаровых, стоек стабилизатора - назад пришлось ставить передние тоже), купил 16е диски ssr typeC, тою888 225 45 16, 4х поршневые передние суппорта с колодками ЕВС желтыми, армированные шланги.. (с 48вылетом колеса не налезли. пришлось проставки 3мм поставить и на 1мм болгаркой сшлифовать надпись Субару)
Максимально опустил машину, сколхозил холодный впуск и воздуховоды к тормозам :lol:
Развал сделал отрицательный 2.3 спереди, 1.5 сзади (максимально возможный), схождение 0. Опять немного поднял буст обратно до 1кг\см2.
Поставил датчики наддува и давления масла.
Рулится машина стала просто супер - только короткой рейки не хватает)
потестил на спринте
и поехал в последнее Мячково.
несмотря на определенные лошения удалось проехать 1.58.3четотам 8)
правда машина очень грелась и давление масла было ацки низким.
в планах еще выкинуть лишнюю фигню типа остатков шумоизоляции, попробовать поставить аккумулятор от мотоцикла, обязательно решить вопросы температуры масла и ОЖ, наконец уже поставить блокировку в редуктор (дисковою) и переднюю (уже куплена виска).
Потом наконец решить с мотором - мощности мало конечно, хотя бы чип и насос (выхлоп то есть). С мозгами не решил что делать и на что менять.
Хочется заменить стабилизаторы, попробовать другую подвеску - возможно завтра поставлю коил-оверы габ и поеду 9го тестить в Фирсановку.
Работы почти все производились своими руками)
За 7 месяцев машина сьела где-то 240т.р. (не считая бензин).
Спасибо всем кто дочитал. Мне было интересно писать)
была куплена как самый быстрый и интересный авто (имхо) в своей ценовой категории.
Изначально планировалась как машина для спринтов и так далее.
Но на компромиссы приходится идти т.к. пока езжу на ней каждый день - не могу себя заставить пересесть на что либо более чахлое :?
изначально на машине были 34я турбина, кпп с рядом от СТИ, каяба AGХ, овощные колеса и салон от gdb спек си, распорки спереди и сзади между чашек амортизаторов, 3" выпуск от турбины Какумей.
первым делом были устранены неполадки в виде протекающего гура, старых патрубков, вакуумных трубочек, подклинивающих суппортов, изношеных торм.дисков, поставлены хорошие колодки и т.д.
Буст поднял до 1кг
потом был замены кресла на родные ГТшные (легче и удобнее), поставлены 4х точечные ремни, удобный руль, выкинута музыка, кондиционер, заднее сиденье, эирбеги, еще какие-то мелочи)
поставил колеса по симпатичнее и попробовал мячково и асфальтовые спринты.
оказалось что машина все же медленно едет)
в Мячково проехал 2.04 в первый раз..
потом опять кажется боролся со всякими мелкими косяками, покупал какие-то колеса, диски, слики... На сликах поехал еще раз в Мячково.
такое она изображала со сдохшим датчиком детонации
было мокро и к сожалению проехал только 1 попытку из-за начавшегося дождя - 2.02)
кроме этого, ездил на все спринты что были, даже на одно р3к попал)
потом к зиме снизил немного буст т.к передувала, поставил алюминевый капот (был в запасе), обул зимние колесья
съездил на доморощенные очень полезные тренировки
стал ездить на зимние спринты в Тушино
зимой получалось лучше чем летом.
не хватало энергоемкости подвески и тогда я сколхозил из AGХов винтовые стойки - срезал опоры под родные пружины, на корпус приварил резьбовую втулку, выточил гайки-опоры снизу и верхнюю опору для пружины.
Пружины поставил altrally 35-45 кг морда и 25-35 кг жопа)
рулится стала отлично и стало пофиг на все кочки))
так проездил всю зиму немного балуясь настройками схода развала, буста, жесткости амортизаторов, раздолбал бампер, погнул телевизор но по итогам в тушино занял 2е место (ну просто регулярно ездил) :roll:
после окончания зимнего сезона заменил кпп на стишную ради более мощной центральной блокировки (лохонулся с числом трансфера-пришлось его менять отдельно), сцепление на ехеду стейдж1.
Рычаги все поставил от сти2004 (с заменой шаровых, стоек стабилизатора - назад пришлось ставить передние тоже), купил 16е диски ssr typeC, тою888 225 45 16, 4х поршневые передние суппорта с колодками ЕВС желтыми, армированные шланги.. (с 48вылетом колеса не налезли. пришлось проставки 3мм поставить и на 1мм болгаркой сшлифовать надпись Субару)
Максимально опустил машину, сколхозил холодный впуск и воздуховоды к тормозам :lol:
Развал сделал отрицательный 2.3 спереди, 1.5 сзади (максимально возможный), схождение 0. Опять немного поднял буст обратно до 1кг\см2.
Поставил датчики наддува и давления масла.
Рулится машина стала просто супер - только короткой рейки не хватает)
потестил на спринте
и поехал в последнее Мячково.
несмотря на определенные лошения удалось проехать 1.58.3четотам 8)
правда машина очень грелась и давление масла было ацки низким.
в планах еще выкинуть лишнюю фигню типа остатков шумоизоляции, попробовать поставить аккумулятор от мотоцикла, обязательно решить вопросы температуры масла и ОЖ, наконец уже поставить блокировку в редуктор (дисковою) и переднюю (уже куплена виска).
Потом наконец решить с мотором - мощности мало конечно, хотя бы чип и насос (выхлоп то есть). С мозгами не решил что делать и на что менять.
Хочется заменить стабилизаторы, попробовать другую подвеску - возможно завтра поставлю коил-оверы габ и поеду 9го тестить в Фирсановку.
Работы почти все производились своими руками)
За 7 месяцев машина сьела где-то 240т.р. (не считая бензин).
Спасибо всем кто дочитал. Мне было интересно писать)