Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

full-race twinscroll gt35r VS tial gt35r

  • Автор темы OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на
fr35rtest.jpg

красный-тиал
зеленый-фулрэйс
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1693245


кит на субару выглядин от так
35r.jpg

твинскролл т4 1,06а/р

ну и гт35р с тиалом
g35ss-1.jpg

v-band a/r 0.63

Какие мысли у народа почему такие графики то 13:03
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
неужели ни у кого нет ни мыслей ни коментариев почему супер-пупер кит за 8000уе работает хуже самопала с бюджетом в 3000
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Эт, ты тему на засыпку создал? :lol:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
а по самопалу что нибудь выложи
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Rider_777 написал(а):
Эт, ты тему на засыпку создал? :lol:
есть малеха а то все "где обмотать" или "обмотать или не обмотать выхлоп"-скучно уже :wink: спецов же хватает хотелось обсудить --просмотров под 200 и тишина :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
а по самопалу что нибудь выложи
с самопалом все тупо колектор сток ап-пайп турба гейт 44мм даунпайп все по месту сварено в меру колхозно.профессионально---там ссылка на насиок вверху там все разжевано на 8 страниц
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ATOMIC написал(а):
Rider_777 написал(а):
Эт, ты тему на засыпку создал? :lol:
есть малеха а то все "где обмотать" или "обмотать или не обмотать выхлоп"-скучно уже :wink: спецов же хватает хотелось обсудить --просмотров под 200 и тишина :lol:
Технолоджикал нас покинул,он бы дал жару в этой теме
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
буим ждать )) и нефлудить)
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ATOMIC написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
а по самопалу что нибудь выложи
с самопалом все тупо колектор сток ап-пайп турба гейт 44мм даунпайп все по месту сварено в меру колхозно.профессионально---там ссылка на насиок вверху там все разжевано на 8 страниц
жалко по английски,а графики где по самопалу?
С чем сравнивать?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Дмитрий 5 написал(а):
жалко по английски,а графики где по самопалу?
С чем сравнивать?
Ну ты тормоз! Там же на картинке! Один от самоопалу другой от кита этого!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
график висит вверху красный -Тиал зеленый -фулрэйс
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ATOMIC написал(а):
график висит вверху красный -Тиал зеленый -фулрэйс
зелёный насколько я понял это самопал и кривая момента гораздо симпотичней красной
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
на nasioc всё действительно разжевано, добавить нечего, потому и нет коментариев...

едиственное что я могу сказать, это прокомментировать ATOMIC - на мой вгляд худшесть кита за 8000 вовсе не так однозначна, низы лучше, турбо лаг должен быть меньше (на графике лаг не увидишь), что для города может быть в плюс... на верху конечно хуже... остальное разжевано на nasioc.
и совершенно понятно, что наваять можно дешевле и лучше чем какой-то готовый кит... когда есть знания, в чем проблема...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
да но почему такой провал по моменту объясни
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Дмитрий 5
провальчик на 4500 ? не знаю почему... причин много... полагаю, что возможно его устранить настройкой...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
нет, низы лучше согласен,но на 3000 разница в моментах почему такая
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
потому, что в первом варианте :
а) коллектор и кожух турбины с разделенными пусациями (то что сейчас стали называть "твин скролом")
б) применены относительно узкие трубы коллектора, что сохраняет скорость каждого испульса выхлопа на пути к турбине, легче раскручивая её (обратная сторона узких трубок - сопротивление на высоких оборотах, от чего слегка меньше мощность на верхах)

во втором варианте:
обычный коллектор, где все в одну трубу, энеергия ипульсов выхлопа рассеивается по коллектору, испульс долетает до крыльчатки уже на меньшей скорости
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
So the FR kit has a bigger turbine and is capable of way more top end and its outspooling, out torquing, and out powering the 0.63.......so why is it bad?


Мне кажется вот объяснение
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на самом деле все проблемы фулл рэйс в корявой горячей улитке каторая все портит и спул и топэнд
мы настраивали прямого конкурента апс тср70 на нескольких машинах на 3ей передаче (условия максимально приблежонные к стенду на 4ой) 1 бар на 3200 2 бара на 4300 и до 8300 все те же 2 бара и никаких поползновений к тому чтоб запереть или сдутся причем апс с а/р 0.82 и под Т3 что должно очень сильно портить картину НО тем не менее за счет нормальных улиток ТСР70 работает а вот фулрэйс нет ---нельзя назвать кит хорошим если но при таких параметрах запирает верх настолько что хуже счатай обычной гт35 с 0,63ар
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
ATOMIC

Что такое корявая горячая улитка? Помоему обычная от Гарретт?!
Если честно не понятно, почему с жопой 1.06 такой график :?
 
Сверху