Фронтпайп переделка

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Ой ка я люблю субару за ее геморойность. Большинство болт-он решений заканчиваются использованием турбинки и напильника(.

На моей машине стояла Вф34 с фронпайпом томей экспрем

данные с сайта

Main Piping Pipe Merge Section Support Piping Weight
TOMEI Φ42.7 Φ60 Φ60 8.9 kg


делая болт он апгрейд турбины (кит ХКС 2835ГТ2) с со своим аппайпом на Т3 я познал много увлекательно начиная от того что актуатору мешает защита топливной рейки (которую пришлось снимать), что разъемы для подачи масла на сток турбину и ХКС магистраль имеют разные диаметры, что в аппайпе ХКС нет отверстия по датчик темп. выхлопа и крепление апапа с ДВС можно сделать только кувалдой и один раз..... потом ломается.
но больше всего меня УДИВИЛО, что фронт пайп у Томей с аппайпом соединяется тремя болтами а аппайп ХКС сделан для стокового соединения на 2 болта. Соетственно пришлось временно ставить сток фронтпайп от ГЦ8 и терять часть низов.
Озадачился поиском фронпайпа с диаметром 42,7-60 мм с креплением на две дырки, но из всех известных мне производителей только ХКС и Фуджисубо делают соединение на 2 дырки при системе 42,7-60 мм. Фуджисубо отпадаеет из-за своей "псевдо" равнодлинности и наличие гибких гофр которые у них не редко прогарают, а ХКС ........... дорогой в наше время кризиса.

Отсюдого вопрос, зачем Томей при весе в 8.9 кг против 12.4 у стока сделал крепление 3 болтовым, которое делает соединение менее нагруженным и по логике нужно для более тяжелых коллекторов????

И если взять фронтпайп от Томей отрезать трехболтовый фланец и приворить взамен от стока двухболтовый расточив его под 60мм с его стоковых 45мм ??? Насколько надежным будет такой вариант.
Пока очкую эксперементировать т.к. в случае ЧП все 800с выхлопа подружаться с масляными магистралями выносных куллеров и большого бума не избежать((

Даже если сварщик все сделает по-уму, то есть вероятность, что прокладка будет сечь т.к. болт-он аппайп кит от ХКС не имеет крепления с ДВС (

А так болт-он вещь ))
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
есть два варианта:
первый ты озвучил с переваркой фланца (при качественно выполненых работах все будет работать долго и успешно)
второй вариант купить в япе коллектор нонейм,
сам озадачивался такой проблемой в прошлом году, все купил в японии Ф42,8
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Ноунейм - это какой ??? дай ссылку. мне нужно 42,7 на 60 мм.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Этот коллектор не дает низа без ап-пайпа с сужением.
Который при чернушном ап-пайпе от ХКС конечно-же уйдет.
Далее- хкс ап-пайп сделан под обычный диаметр коллектора.

Мы ставили 2 таких турбокита (gt28rs, один для японского рынка, другой с американского).

Жуткое дерьмо. Просто болтон APS sr40 вынесет ее по всем параметрам...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да в том то и фишка, что аппайп ХКС не 42,8 а на 60 мм и фланец на 60 мм, а сток коллектор от ГЦ на 42,8. Затыка вроде .. быть не должно.

Вроде вот такой надо HKS 1419-RF001

Кто-нибудь ставил ?? он на 60мм или на 50мм??