Ой ка я люблю субару за ее геморойность. Большинство болт-он решений заканчиваются использованием турбинки и напильника
(.
На моей машине стояла Вф34 с фронпайпом томей экспрем
данные с сайта
Main Piping Pipe Merge Section Support Piping Weight
TOMEI Φ42.7 Φ60 Φ60 8.9 kg
делая болт он апгрейд турбины (кит ХКС 2835ГТ2) с со своим аппайпом на Т3 я познал много увлекательно начиная от того что актуатору мешает защита топливной рейки (которую пришлось снимать), что разъемы для подачи масла на сток турбину и ХКС магистраль имеют разные диаметры, что в аппайпе ХКС нет отверстия по датчик темп. выхлопа и крепление апапа с ДВС можно сделать только кувалдой и один раз..... потом ломается.
но больше всего меня УДИВИЛО, что фронт пайп у Томей с аппайпом соединяется тремя болтами а аппайп ХКС сделан для стокового соединения на 2 болта. Соетственно пришлось временно ставить сток фронтпайп от ГЦ8 и терять часть низов.
Озадачился поиском фронпайпа с диаметром 42,7-60 мм с креплением на две дырки, но из всех известных мне производителей только ХКС и Фуджисубо делают соединение на 2 дырки при системе 42,7-60 мм. Фуджисубо отпадаеет из-за своей "псевдо" равнодлинности и наличие гибких гофр которые у них не редко прогарают, а ХКС ........... дорогой в наше время кризиса.
Отсюдого вопрос, зачем Томей при весе в 8.9 кг против 12.4 у стока сделал крепление 3 болтовым, которое делает соединение менее нагруженным и по логике нужно для более тяжелых коллекторов????
И если взять фронтпайп от Томей отрезать трехболтовый фланец и приворить взамен от стока двухболтовый расточив его под 60мм с его стоковых 45мм ??? Насколько надежным будет такой вариант.
Пока очкую эксперементировать т.к. в случае ЧП все 800с выхлопа подружаться с масляными магистралями выносных куллеров и большого бума не избежать
((
Даже если сварщик все сделает по-уму, то есть вероятность, что прокладка будет сечь т.к. болт-он аппайп кит от ХКС не имеет крепления с ДВС
(
А так болт-он вещь
))