Фронтальный куллер на Forester SG5!!!!!

  • Автор темы vitec688
  • Дата начала

vitec688

Новичок
Май
0
1
Добрый день. Готовлюсь к установке фронта на своего форестера, вот и хотел узнать какие есть варианты?????

1. Без удаления штатного впуска с разворотом коллектора!!!! (Какие проблемы, нюансы и что для этого еще понадобиться???)
2. С удалением штатного впуска и установкой нулевика!!!!
3. Другие варианты.

Буду очень всем благодарен за помощь и советы.
Спасибо.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Есть все варианты. Только выбирайте. Поищите поиском здесь, на драйве
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Привет, пайпы вести под фарами, можно без разворота коллектора, короб лучше оставить.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
мой бортовик на драйве посмотри, правда у меня сг9
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

У меня 2-й вариант+развернута компрессорная часть турбины,чтобы убрать затычную загогулину пайпа.Батарейка переехала на ПМЖ в багажник,так что места в подкапотном море.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не нужно заниматься этим по следующим причинам.
1. За***я бороться с подсосами воздуха. То из под патрубка, то протерся пайп, то дырку камень пробил. Не для жизни это.
2. Нужно делать забор воздуха из под крыла в нулевик, городить кород... короче сложно. Ставить нулевик в подкапотку будет шляпа, слишком горячий воздух будет забирать и все плюсы фронтальника уйдут.
 
Д

Денчег

Новичок
Май
0
0
У меня на SG5 воздух и так и так из подкапотки забирается. Фронтальник хоть сильнее температуру понизит. Другое дело - конская длинна пайпов.
 

vitec688

Новичок
Май
0
1
Много делов по развороту улитки???
 

vitec688

Новичок
Май
0
1

Дело в том что стоит немного подбодрил авто. Насос 255л/ч, турба вф23, соленоид, выпуск, форсы 550сс, и настройка мозга.
Настройщик сказал летом сток кулек не будет справляться со своей задачей, а сти кулек не хочу.
Поэтому буду заморачиваться.
Но все же спасибо за совет и ответ в теме.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
у меня в бж на драйве посмотри
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Правильно сказал, маленького кулька не хватит летом.
Если твердо решил переходить на фронтал то делай так
1. Минимум патрубков - трубы сваривай.
2. Максимально жестко фиксируй пайпы - в местах где трубы проходят через панели кузова проваривай к пайпам лапки, делай в кузове дырки под пистоны и прикручивай через них к кузову, но так что бы пайп нигде не касался + резинки вставляй. Минимальное касание пайпа и он протрется до дырки очень быстро.
3. Хомуты только под болт, обычные сифонят.
4. Ставь сетку на кулер, прям на сам кулер приклей поксиполом с краев, и еще одну сетку перед кулером на бампер.
5. Лучший кулер из доступных по цене и хорошо работающих - сток от скайланн гтр 32-33-34, он принципиально лучше работает чем китай. Ему нужно будет отводки переваривать, но это не проблема.
6. Делай забор холодного воздуха с улицы, без этого все бессмысленно.
7. И снова к настройщику.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Много делов по развороту улитки???
зависит от улитки, если улитка гаррет то вопросов нету, если ихи или тд05 то нужно кроме разворота холодной части еще сваять крепление актуатора, или наварить золодную часть дополнительные места крепления
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
про забор воздуха из крыла - нужно держать в уме всегда.
на прописи сошли, вырвало правый подклылок, про забор не вспомнил и после первой-же лужи фильтр намок и его всосало, хорошо обошлось только умершим МАФом...
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Я может чего не понимаю, но почему вместо практически болт-он замены кулька ты хочешь весь впуск перелопатить? 0.о