Фронтальный интеркуллер на гц

А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

можно любое железо в машине поменять и НЕ шить мозг, и потом обновлять статистику по капиталенным двигателям.
При изменении стокового кулера на фронтал для корректной работы конфига нужно как минимум три параметра откорректировать и промониторить в ЕКУ.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

было проверено практикой какбы...

главное, ЕГТ и наличие детонации проверить

более свободный выхлоп ведет к снижению ЕГТ и вероятности детонации. вызвать рост ЕГТ и детонацию в данном случае может бедная смесь, почему и пишу про насос и то что желательно с широкополосником прокатиться посмотреть...
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Кстати прибавления скольких сил ждать?
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
А скольких сил ждать придется кстати примерно от фронта?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
сколько сил х.з. чудес тоже ждатьне стоит, но пошустрее станет машинка причем весьма бюджетно. это просто с чего можно было бы начать. а дельше уже надо отталкиваться от того в каких покатушках участвовать планируешь.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

я думаю большой куллер тоже снижает риск.

надо отталкиваться от того в каких покатушках участвовать планируешь.
тоже верно. на затычных спринтах с топ-маунт даже лаг мешает
а в Мячково думаю с фронтальным нормально будет


Алексиз
ездил я бы на ГД - не было б проблем, прошился)
но я езжу на ГЦ) у нее с этим трудности.
надеюсь, статистику по кап.ремонту не обновлять.

на машине стоит 34я турбина и 3" турбобэк.
с бустом 1кг езжу в мячково)

на каком сет-апе и где ездишь ты?)
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
А так немного оффтоп в мячково платно или как там если хочу покататься?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
\

можно мозг поставить либо до 97 года, либо от любого ГД кузова, они шьются, какждый со своими ньюансами)

мои сетапы когда то выкладывал в АвтоГараже:

Был американский ВРХ 2002 года выпуска.

1. Двигатель СТИ
2. Форсунки 550 сс
3. Насос Валбро 255 л/ч
4. Турба сначала VF-22, потом VF-39
5. Полная прямоточная трасса
6. Обмотка Ап-пайпа
7. Нулевик Апекси
8. Фронталка Гредди
9. Бай-пасс Гредди
10. Сцепление - СТИ 6МТ
11. Коробка - с японской СТИ 5МТ 4.11
12. Колодки - Ферродо и Проджект Мю
13. Тормозные диски - Таррокс и ДБА
14. Армированные шланки Гудрич
15. Колесные диски - пока Final Speed ковка
16. Амортизаторы - Каяба AGX
17. Ноздря - Какумей
18. Обвес - СТИ
19. Передняя оптика - Моретте с ксеноном 6.000К
20. Задняя альтернативная оптика
21. Передние, задние распорки, подрамник
22. Аллюминиевая защита днища
23. Ковер салона - СТИ
24. Диван - СТИ
25. Обшивка дверей - алькантара под СТИ
26. Приборка СТИ
27. Приборы Дефи с подиумом и блоком управления
28. Подсветка салона - синий неон
29. Отделка пластика - под карбон
30. Аллюминиевый радиатор
31. Свечи Блитц
32. Силиконовый впускной патрубок


33. Задняя трехточечная распорка
34. Колонки, DVD, усилок
35. Потолок обшит синим карпетом
36. Розовые пружины от RA
37. Задний стаб 23 мм
38. Толстые металичиские стойки заднего стаба
39. Карбоновая крышка багажника
40. Алюминивые сетки во всех "дырках" морды
41. Колесные диски Rays TE-37
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
можно поставить фронтал и развернуть коллектор. но на стоковой турбе это ???????? придётся переделовать ап-пайп.