Фронтальный интеркуллер на гц

M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Добрый день, пришел к выводу, что фронтал - самое бюджетное увеличение скорости, тем более что по дешевке его мне хотят подогнать хорошие друзья, но есть ли смысл ставить его на стандартной турбине гцхи 98 года рождения не опасаясь страшной турбоямы? Турбина моя на исходе, как я понимаю чтоб ставить более производительную надо будет жить мозги (которые не шьются, придется покупать сторонние) делать выхлоп, форсунки, насос бензиновый - что есть ваще кагбэ не дешево, так вот подскажите может прикупить сток турбу только новую есть ли смысл? или что делать если бюджет жмет?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
самое бюджетное увеличение СКОРОСТИ - поставить главную пару поменьше и ряды подлинее в коробке!
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если хочешь бюджетно то начать стоит с полного выхлопа 3". А кроме этого лучше турбу чуть побольше (например vf35), топливный насос попроизводительней. Если наченет передувать - буст контроллер APEXI AVCR может помочь.

Дешево и сердито.
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Вообще ни капли не возбуждает что машина больше 180 ехать не будет это что касается коротких рядов, на 6 ступ бюджет не позволит потратиться.

А так мне за 3.5к деревянных предлагают за ненадобностью фронт блитз это куда бюджетнее прямой трубы выхлопа и даже банально буста
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А так мне за 3.5к деревянных предлагают за ненадобностью фронт блитз

к нему еще нужен пайпинг + это все еще надо вкорячить...


P.S. Буст то можно поднять банально колхозом с трубочками, жиклерчиками и тягой вестгейта
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Патрубки в комплекте + установить могу сам ну под присмотром друзей все тех же

но речь то не о том, я хотел спросить в первую очередь про яму и другие проблемы с которыми могу столкнуться
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
в первую очередь про яму и другие проблемы с которыми могу столкнуться

тут будет не яма, а лаг. зависеть будет от размеров кулера и длины пайпингов, но думаю не шибко это будет критично

еще моменты такие:
- придеццо скорее всего ставить нулевик взамен штатного короба фильтра;
- радиатор кондея наверное придеццо удалить;
- в штатный передний бампер х.з. как встанет этот фронтал - возможно придеццо прибегнуть к некоторому колхозу (смотря размеров и формы он какой);
- резинки, под давлением большим любят слетать и лопаться.

P.S. Накрайняк если напряг с баблом в первую очередь катализатор выреж и банку прямоточную вкорячь...
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
miker30 написал(а):
... не опасаясь ... турбоямы?...
Не ямы, а лага.
miker30 написал(а):
... сток турбу только новую есть ли смысл?...
Смотря каким образом она сдыхает, просто есть вариант восстановить свою... В Плеяде делают, вроде
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Ну нулевик это разве не самое простое ? вроде и не дорогие шибко они.

Радиатор кондея удален, хотя и очень хотелось бы его вернуть

С бампером колхозить к сожалению придется, а жаль, только купил новый рестайловый

Вот резинки хз, а давление больше что ли будет от фронтала?


Кстати да, что плохого если не ставить 3 дюйма трубу, а просто вырезать каты и вместо них такие же трубы вварить?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Cечение трубы меньше (63 мм вроде) но для сток турбины пойдет

Вот резинки хз, а давление больше что ли будет от фронтала?
давление естественно больше не станет, просто дофига будет резинок и хомутов каждая из которых может, травить, слететь и т.д.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

для большого фронта нужна и турбина больше. А для большей турбины и форсы скорее всего придется менять, топливный насос, выхлоп. Потом придется купить мозг, который шьется, и потом прошить его под твою конфигурацию.
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
Ну понятно что меньше диаметр трубы, но неужели в сток трубу можно дуть так (без катов) чтоб хоть чуть сложно было воздуху выходить в рамках 2 литрового двигателя?
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0

Потом тормоза и подвеска, капиталка - ковка и попытки продажи этого набора тюнингиста :lol:
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Для турбы типа vf35 если дуть не больше 1.2 хватит родных форсунок, насос желательно, выхлопа 2,5 дюйма хватит, шить необязательно. На всякий случай желательно с широкополосником прокатиццо чтобы быть уверенным что со смесью все в порядке...
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0

Покупать в след раз машину я уже буду у подобного энтузиаста, который потратил куууучу денег, а "тюнинг никогда не окупается"
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
для снижения лага можно заморочиться переворотом впускного колектора...
может задуматься о покупке большего tmic... и о переходе на другой мозг (который можно прошить) тк если задуматся о будущем это нужно будет сделать...


почитайте вот про этот авто с чего начали и то что сейчас сделано
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Нубский вопрос, а есть разница на чём дуть эти 1.2, на тд04 или на вф35?

конешно есть. вопервых ТД04 на верхах сдуется и никаких 1.2 там не будет. во вторых воздух она греет больше. вф 35 не намного позже раздуется т.к. жопа у нее небольшая по сравнению скажем с вф30, зато давку будет держать до конца. У меня стояли на машине и та и та турбины - разница существенная.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

ну-ну...
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Алексиз
а я согласен, с тем что можно не шить.
точнее прошить конечно хорошо, но вот эти GC 97-98...)

главное, ЕГТ и наличие детонации проверить)

на своей машине я больше 1.1 не делал давление. а потом снизил до 1 т.к. ЕГТ в Мячково полезло бы вверх сильно