Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

фронтальный интеркулер и сохранить туманки

  • Автор темы reaper_wrx
  • Дата начала
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
хочется установить фронтальный интеркулер размером во весь проем в бампере, в то же время есть желание оставить туманки.. реально? какую модель купить? кто что посоветует? может сразу на выходе интеркулера использовать силиконовые трубы чтобы вокруг фонаря обойти, там где тесно, а дальше по схеме?
 
P

Prosto STI

Новичок
Авг
0
0
Стесняюсь спросить, а зачем такой фронтал? :shock:
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Prosto STI
Чтоб мотор замёрз! :D
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
APS- самый большой кулер для гда\гдб и туманкам не мешает)
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
посмотрел aps.. пипец конечно, killer look уж точна!
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Вопрос,какой кулер эфективней?Который в бампере или который под капотом,не пинайте плиз,я ещё пока мало в этом понимаю,но хочется узнать..... :roll:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
от размера турбины зависит :)
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Dimbas написал(а):
Вопрос,какой кулер эфективней?Который в бампере или который под капотом,не пинайте плиз,я ещё пока мало в этом понимаю,но хочется узнать..... :roll:

Конструктивные особенности оппозитного двигателя EJ20 таковы, что при установке фронталки, трубы нужно использовать
весьма и весьма длинные (более чем в 2 раза длиннее, чем на evo) за счет чего неизбежны потери в мощности – стоковая турбина едва ли прокачает многослойный кулер и длинные трубы. При установке большого кулера, потери будут еще большими, поэтому актуальность такой инсталяции существует только при значительно мощности двигла) У меня у самого стоит фронталка, но небольшая (OBX) - летом действительно едет без потери мощности и выглядит зачетно.
В случае с субару в большинстве случаев эффективнее верхний - над двигателем (насколько я знаю, на раллийный субах именно такие и стоят). С точки зрения эстетики - эффективней фронтальный - это по-любому. Кулеры можно посмотреть в xenon.lv - этой весной у них был неплохой выбор фронталок.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
reaper_wrx написал(а):
хочется установить фронтальный интеркулер размером во весь проем в бампере, в то же время есть желание оставить туманки.. реально? какую модель купить? кто что посоветует? может сразу на выходе интеркулера использовать силиконовые трубы чтобы вокруг фонаря обойти, там где тесно, а дальше по схеме?

Обойти вокруг туманки у тебя наврядли получится, к тому же если ты все таки умудришься использовать силикон - геометрия труб скорее всего изменится (изгибы, сужения) что приведет к излишнему сопротивлению и как следствие к потере давления
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
имхо фронталку ставить нужно тогда когда верхний кулер на субаре не справлется и еще больше кулер вверхний не влезет :)

Некоторые переделывают впуск "поварачивают", что бы сократить длину труб... Каждый изголяется как может/хочет.

у меня на форике стоит фронталка и родные противотуманки сохранены. усе влезло но в миллиметрах :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
фронт продлевает жизнь двигателя - это факт! и по сравнению с изменившейся турбоямой на 50оборотов - это мелочи
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
почему фронт не делают так??????????????
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Вот это двиг!ОГОНЬ!чей?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
эх, ссылка была в Тюнинге, вроде на 62 странице, про машинку на 800 лошадей)
 
S

__Sever__

Новичок
Окт
0
1
Там надпись есть - Intercooled Supercharged/Turbo WRX, они туда нагнетатель присобачили - его слева увидеть можно. Отсюда и конструктивные особенности впуска и кулера. :D
 
Сверху