Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Frester 2.5XT ->STI

Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Forester 2.5XT ->STI

Началось все с покупки моим другом Евролисы STI 2006 г.в., после покупки привели ее в порядок, и помчали кататься, на дворе стояла зима, так что про то что сразу оценил все прелести зимнего вождения субару описывать не стану(я думаю все в курсе). А в силу того, что по семейным обстоятельствам остался без транспорта, то происходил неспешный подбор личного авто. Итак после всего вышеизложенного выбор пал на STI Форик, но тут же последовало первое разочарование- они только праворульные!!! Вторым было что STI Форь все таки неполноценный STI и многим отличается от STI Импрезы. Ввиду всех сложившихся факторов было принято решение покупать простой 2.5 XT и затем проводить полный свап с использованием распила Импрезы STI из япы(по возможности).
Итак:
1. Был куплен в январе 2011 года Forester 2.5 XT европеец 2004 г.в.(искали самый дешевый вариант, с целым кузовом по возможности, это было логично)
2. У моего друга на евролисе к тому моменту "удачно" стуканул мотор, да не просто, а так что блок под замену, и было принято решение притащить часть распила под наши нужды(мотор, коробка, привода, тормоза и т.д.)
3. очень скоро через знакомых оно было найдено, это оказалась Spec-c 2005 года.
4. Сумма приобретения данной "радости" была попилена нами пополам и произошло приобретение(если бы я только знал сколько бессонных ночей в сервисе нам предстоит).
5. Коллегиально было принято решение что все с лисы перекочует на форик, а лисе соответственно досталось нутро спеки.
Промежуточный этап пока такой Forester с тормозами Brembo gold(будь прокляты поиски колес под них), МКПП 6ст с DCCD(не подключено, в работе)+диф. с блоком
Скоро ожидается ЧВН, установка подвески от Импрезы для занижения, ну и конечно оригинальный обвес STI Forester.
Продолжение следует......:wonder:
Посмотреть вложение 4161Посмотреть вложение 4163Посмотреть вложение 4162Посмотреть вложение 4160
pencil.png
pencil.png

Пока вот как то так.....
 
Последнее редактирование:
murder

murder

Новичок
Май
0
0
по чем распил спец ц достался? скока ехал по времени?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ы, еще один :)

удачи в постройке!
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
На пути каждого, купившего субару и проникшегося к ней любовью лежат одни и те же грабли, на которые все наступают, набивают себе шишки, ищут новые грабли и снова идут вперед, преодолевая любые преграды!!! И ведь блин при этом счастливы!!!
Удачи в постройке!!!
 
S

som

Новичок
Май
1
0
На пути каждого, купившего субару и проникшегося к ней любовью лежат одни и те же грабли, на которые все наступают, набивают себе шишки, ищут новые грабли и снова идут вперед, преодолевая любые преграды!!! И ведь блин при этом счастливы!!!
Удачи в постройке!!!
Истину глаголиш!!!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А можно фото процесса?
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
ну так фотки то где?
Фотки будут, просто процесс перекидки происходил ночью после основной работы, очень зае....лись, не до фото-сессий было, тока смотреть то особо нечего, снаружи пока полный сток.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
по чем распил спец ц достался? скока ехал по времени?
почти 400 на двоих с разными мелкими ништяками. Доехало где то за месяц, страшно было когда машинку на паром поставили, а на следующий день япа сотреслась.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
На пути каждого, купившего субару и проникшегося к ней любовью лежат одни и те же грабли, на которые все наступают, набивают себе шишки, ищут новые грабли и снова идут вперед, преодолевая любые преграды!!! И ведь блин при этом счастливы!!!
Удачи в постройке!!!
Спасибо, знал на что иду, даже два погубленых за 1,5 месяца мотора на лисе у друга не остановили, а даже наоборот.....
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Фотки будут, просто процесс перекидки происходил ночью после основной работы, очень зае....лись, не до фото-сессий было, тока смотреть то особо нечего, снаружи пока полный сток.

круто было бы если бы он таким и остался :)

Ну да, внимательно слежу за твоей поделкой, впечатляет, увы мне пока похвастать нечем, пока еще бюджет не тот.;-)

да бюджеты не главное, тут рулит полет души! вот где кайф!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Неплохо!Еще бы фотки)
А колеса на голды валяются на доске пачками - выбирай!
С мотором думаешь что-нибудь делать?
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Неплохо!Еще бы фотки)
А колеса на голды валяются на доске пачками - выбирай!
С мотором думаешь что-нибудь делать?
Ага валяются по всей России, а на деле в Москве в наличии 5-6 комплектов приличных, с космос-ценой, сейчас сезон, даже ковку новую отечественную почти всю смели, поверьте под 5Х100 был гемор небольшой, просто когда берешь колеса у человека с вопросом под брембо пойдут, тот да конечно, в итоге машина у друзей в сервисе подъемник занимает(а утром там должно быть все убрано), колеса не подходят(ну тут сам лохонулся по неопытности:furious:) и ты носишься по Москве в поисках других(простите это был крик души;-))
С мотором конечно буду, есть все от STI 06 года 2,5(головы, коллектора, турба и тд.) но вроде знающие люди говорят что на XT все тоже самое стоит, кроме турбы.
Короче пока перевешу головы со STI под прокладку 1,3(дабы понизить степень, и возможность возникновения детонации), общая профилактика мотора, турбу от нее же поставлю, выхлоп уже сваяли, дальше насос и шиться, шиться........

Ну опосля когда он кончится, конечно ковка, ну и че там дальше по сценарию посмотрим, машина конечно на каждый день, так что без фанатизма с мощностью, 330-350 лошадок с уклоном в сторону ресурса, а там как пойдет.....
 
Последнее редактирование:
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Фотки выложил, по пожеланиям читателей, буду рад советам по изменению экстерьера:b::b::b:
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Спойлер поставить, Убрать серый низ(перекрасить всё в темно синий), ноздрю от STi, дропнуть на немного (хотябы стойками от той же стихи) и золотое литье просится!
 
Сверху