Aziztec
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Forester 2.5XT ->STI
Началось все с покупки моим другом Евролисы STI 2006 г.в., после покупки привели ее в порядок, и помчали кататься, на дворе стояла зима, так что про то что сразу оценил все прелести зимнего вождения субару описывать не стану(я думаю все в курсе). А в силу того, что по семейным обстоятельствам остался без транспорта, то происходил неспешный подбор личного авто. Итак после всего вышеизложенного выбор пал на STI Форик, но тут же последовало первое разочарование- они только праворульные!!! Вторым было что STI Форь все таки неполноценный STI и многим отличается от STI Импрезы. Ввиду всех сложившихся факторов было принято решение покупать простой 2.5 XT и затем проводить полный свап с использованием распила Импрезы STI из япы(по возможности).
Итак:
1. Был куплен в январе 2011 года Forester 2.5 XT европеец 2004 г.в.(искали самый дешевый вариант, с целым кузовом по возможности, это было логично)
2. У моего друга на евролисе к тому моменту "удачно" стуканул мотор, да не просто, а так что блок под замену, и было принято решение притащить часть распила под наши нужды(мотор, коробка, привода, тормоза и т.д.)
3. очень скоро через знакомых оно было найдено, это оказалась Spec-c 2005 года.
4. Сумма приобретения данной "радости" была попилена нами пополам и произошло приобретение(если бы я только знал сколько бессонных ночей в сервисе нам предстоит).
5. Коллегиально было принято решение что все с лисы перекочует на форик, а лисе соответственно досталось нутро спеки.
Промежуточный этап пока такой Forester с тормозами Brembo gold(будь прокляты поиски колес под них), МКПП 6ст с DCCD(не подключено, в работе)+диф. с блоком
Скоро ожидается ЧВН, установка подвески от Импрезы для занижения, ну и конечно оригинальный обвес STI Forester.
Продолжение следует......:wonder:
Посмотреть вложение 4161Посмотреть вложение 4163Посмотреть вложение 4162Посмотреть вложение 4160
Пока вот как то так.....
Началось все с покупки моим другом Евролисы STI 2006 г.в., после покупки привели ее в порядок, и помчали кататься, на дворе стояла зима, так что про то что сразу оценил все прелести зимнего вождения субару описывать не стану(я думаю все в курсе). А в силу того, что по семейным обстоятельствам остался без транспорта, то происходил неспешный подбор личного авто. Итак после всего вышеизложенного выбор пал на STI Форик, но тут же последовало первое разочарование- они только праворульные!!! Вторым было что STI Форь все таки неполноценный STI и многим отличается от STI Импрезы. Ввиду всех сложившихся факторов было принято решение покупать простой 2.5 XT и затем проводить полный свап с использованием распила Импрезы STI из япы(по возможности).
Итак:
1. Был куплен в январе 2011 года Forester 2.5 XT европеец 2004 г.в.(искали самый дешевый вариант, с целым кузовом по возможности, это было логично)
2. У моего друга на евролисе к тому моменту "удачно" стуканул мотор, да не просто, а так что блок под замену, и было принято решение притащить часть распила под наши нужды(мотор, коробка, привода, тормоза и т.д.)
3. очень скоро через знакомых оно было найдено, это оказалась Spec-c 2005 года.
4. Сумма приобретения данной "радости" была попилена нами пополам и произошло приобретение(если бы я только знал сколько бессонных ночей в сервисе нам предстоит).
5. Коллегиально было принято решение что все с лисы перекочует на форик, а лисе соответственно досталось нутро спеки.
Промежуточный этап пока такой Forester с тормозами Brembo gold(будь прокляты поиски колес под них), МКПП 6ст с DCCD(не подключено, в работе)+диф. с блоком
Скоро ожидается ЧВН, установка подвески от Импрезы для занижения, ну и конечно оригинальный обвес STI Forester.
Продолжение следует......:wonder:
Посмотреть вложение 4161Посмотреть вложение 4163Посмотреть вложение 4162Посмотреть вложение 4160
Пока вот как то так.....
Последнее редактирование: