соглашусь с Лексой по поводу сервиса в нашей стране, и добавлю, что еще и водители помогают проблемам появляться.
Неоднократно видел как дубасят (именно **рачат) на Фриле по убитой напрочь обочине... застрявшие Роверы где-то в поле (как будто это Уазик), хозяев, заваливающие соляру на хз каких заправках: лишь бы подешевле, а также при наличии штатной WEBASTO удивленно спрашивающие зимой на кой она?эта вебаста...у нас же не север... холодов то -25 нет!!!
Еще показатель: как можно Фриле 2 укатать диски и колодки к 30 тыс.км???? (по словам официалов, это средний пробег).
Просто Фрил отличный авто для дорог общего назначения, выездов на природу, но никак не погорения бездорожья страны и объездов пробок по колее для танка...
п.с. накатали 36 тыс.км. за год...видела и сельские дороги, и федеральные трассы с ямочным ремонтом и, конечно, адские пробки Москвы, после покупки появился сверчок в крышке багажника, который устранили при следующем ТО.
минус марки дорогое ТО. Именно сама строчка ТО у официалов.
так как ценники на оригинальные фильтра нормальные (если их не покупать у официалов). Правда, масло в двигатель и его замену, производить только у них. Иначе - слетаешь с гарантии, и при последнем посещении любезно предупредили и показали, что ТО-48 обойдется в 58000р.(строчка: замена масла в АКПП - 22 т.р.) Это же простите :evil::ass:...