Freelander 2 есть юзеры?

c3po

Новичок
Мар
0
0
Да я ведь не отговариваю никого По мне так Лексус лучше, но СУБАРУ еще лучше )))))
 

c3po

Новичок
Мар
0
0
Субару тоже на какую-то часть Тойота
У меня отец покатавшись на куче машин пришел к выводу что ТОЛЬКО Лекс или Тойота, долго мне про Субаря втирал что и расход и гремит и тд, пока историю марки не почитал. Теперь периодически Вырик берет для "отдыха"
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Я сама мнения одного - нет ничего лучше Тойоты крузак 80 дизель на ручке
 

rapira

Новичок
Авг
0
0
Владею Фрилом2 с февраля 2008 года, HSE дизель 2,2 автомат.
Пробег подходит к 100 000 км.
За время владения никакого криминала, отзывов и прочей хрени....
отличный и надежный авто
своевременные ТО, не кроить на расходниках + солярка на ЛУКОЙЛ+гель HiGeer для зимы.
И будет счастье.....
Надо продавать, а рука не поднимается....
Если бы не адский ценник на Disco4, остался бы юзером марки LR-RR
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
соглашусь с Лексой по поводу сервиса в нашей стране, и добавлю, что еще и водители помогают проблемам появляться.
Неоднократно видел как дубасят (именно **рачат) на Фриле по убитой напрочь обочине... застрявшие Роверы где-то в поле (как будто это Уазик), хозяев, заваливающие соляру на хз каких заправках: лишь бы подешевле, а также при наличии штатной WEBASTO удивленно спрашивающие зимой на кой она?эта вебаста...у нас же не север... холодов то -25 нет!!!
Еще показатель: как можно Фриле 2 укатать диски и колодки к 30 тыс.км???? (по словам официалов, это средний пробег).
Просто Фрил отличный авто для дорог общего назначения, выездов на природу, но никак не погорения бездорожья страны и объездов пробок по колее для танка...
п.с. накатали 36 тыс.км. за год...видела и сельские дороги, и федеральные трассы с ямочным ремонтом и, конечно, адские пробки Москвы, после покупки появился сверчок в крышке багажника, который устранили при следующем ТО.

минус марки дорогое ТО. Именно сама строчка ТО у официалов.
так как ценники на оригинальные фильтра нормальные (если их не покупать у официалов). Правда, масло в двигатель и его замену, производить только у них. Иначе - слетаешь с гарантии, и при последнем посещении любезно предупредили и показали, что ТО-48 обойдется в 58000р.(строчка: замена масла в АКПП - 22 т.р.) Это же простите :evil::ass:...
 
Последнее редактирование:

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Это какого года фрил, чтобы масло в коробке менять?? Насколько я знаю так его не меняют до 100тыс.км.


А вообще есть lr-club.ru, там можно много инфы почитать.
дважды двиго по гарантии вообще впервые слышу, это видимо единичный случай, при их общем количестве процент брака не такой и большой, как у других производителей премиум авто.
У тойоты и лексуса ТО не дешевле, а переодичность у бензина раз в 10тыс. , а дизеля так вообще каждые пять, ну и нах такая частота обслуживания!
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Zeox
2010г. Дизель 2.2. АКПП
Периодичность обслуги 12 тыс.км или по времени. В соответствии с регламентом (замена масла в АКПП уже на 48 тыс.км)
На lr-clube нашел как раз магазин с адекватными ценами на оригинальные расходники.
Частота обслуживания: от качества сборки авто, оно с каждым годом только хуже.((
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
понятно, до 10года полноценное ТО каждые 24тыс., каждые 12тыс. только замена масла.
Что касается 11и 12 года надо узнавать.
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Zeox
все правда, с 10 года изменения.
с 11-12 год отличия только в кузовных деталях (типа бамперов, накладок, тут там мелочевки)
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
и тоже каждое ТО через 12 тыс.???
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
мдяаааа, опустились индусы-скуки.
 
V

vladimirvladimir0vi4

Новичок
Апр
0
0
У отца друга HSE дизель,правда уже второй.С первым заглючила электроника и он перевернулся на нем,с отцом слава богу все хорошо,но машина под списания,почему-то он решил взять второй,пробега уже 30 т.км.,заглючила электроника приборной панели,пришлось менять на новую,но по гарантии,недавно появился какой-то звук при переключение с паркинга на драйв.пока еще не ездили на сервис.Так что как-то вот так,не надежный выходит фрил
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Фрил 2 комплектация SE 2.2 дизель, замена коробки после бездорожья на 75000 км, на 95000 км была залита соляра летняя, надо было завести зимой (-18), как итог замена всей топливной аппаратуры. ТО дешевле всего выходило в Major, один раз не прикрутили маслянный фильтр, чтобы вернуться в сервис ~30 км понадобилось на долив 6л масла. Считаю, что сервисы ни чем не хуже и не лучше остальных марок, в независимости все всегда без проблем.