A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Alpinsky написал(а):http://www.streamphoto.ru/users/Alpinsky/192111/
Резюме - быстрее 11,5 секунд субару может надежно ехать только на усиленных шатунах.
Она самаяSHOGUN написал(а):а это случаем не жёлтая ГЦ'еха, которая на смотре ламбо порвала?????
Falcon написал(а):Она самаяSHOGUN написал(а):а это случаем не жёлтая ГЦ'еха, которая на смотре ламбо порвала?????
согласен на 100 %Ориоль написал(а):Чего вы паритесь?Жизнь гоночного мотора,красива,но не продолжительна!Ща соберет получше и поедет еще быстрее :wink:
Проблема не в мощности а в весе поршней и оборотах двигателя.
Кованные поршни тяжелее литых от 257 мотора
Abus написал(а):Захотелось самому посчупать. Взвесил - кованные (CP) поршни оказались легче стоковых на 15 г. Или че-то с весами, или жара доканала.
Abus написал(а):Проблема не в мощности а в весе поршней и оборотах двигателя.
Кованные поршни тяжелее литых от 257 мотора
Захотелось самому посчупать. Взвесил - кованные (CP) поршни оказались легче стоковых на 15 г. Или че-то с весами, или жара доканала.
Миш, т.е. установив более прочные шатуны эта проблема решается? и до скольки крутить можно?Evo2 написал(а):Да, что-то я сапрокимировал с поршней от WRX 2.0
Вот что нашел:
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=999055
Радует лишь то, что можно достаточно много легкими пальцами получить.
Правда полюбому ограничитель оборотов двигателя без замены шатунов сдвигать можно только на свой страз и риск.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?