D
dimanxxx5
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем привет!
Езжу на Subaru Forester SG5 атмо EJ202. Двигатель подъедает масло и поэтому близится капиталка. Скорее всего придется ставить 1-й ремонтный размер поршней. Тут возникает идея не ставить обычный сток, а поставить кованные поршни с повышеной степенью сжатия 11 – 12, вместо 8 – 9. Скорее всего нужно будет и шатуны заменить сразу, но это не проблема. В общем в итоге охота получить небольшой прирост мощности двигателя.
Может кто делал подобное на атмо?
Езжу на Subaru Forester SG5 атмо EJ202. Двигатель подъедает масло и поэтому близится капиталка. Скорее всего придется ставить 1-й ремонтный размер поршней. Тут возникает идея не ставить обычный сток, а поставить кованные поршни с повышеной степенью сжатия 11 – 12, вместо 8 – 9. Скорее всего нужно будет и шатуны заменить сразу, но это не проблема. В общем в итоге охота получить небольшой прирост мощности двигателя.
Может кто делал подобное на атмо?