Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
Так итак, начнем, может, уже сейчас эту тему. Тем более будут слухи, интриги и прочее! Например:
[h=4]В «Больших призах» на одну заводскую команду станет больше.[/h]
«Формула-1» в нынешнее межсезонье, кажется, обойдется без потерь. За последние десять лет полностью ушли из чемпионата четыре команды: в 2014-м — «Катерхэм», в 2012-м — HRT, в 2009-м — «Тойота», в 2008-м — «Супер Агури». Часть других была перепродана и переименована, некоторые — не один раз. Так, нынешний обладатель Кубка конструкторов еще в 2005 году носил имя B.A.R. и принадлежал одной табачной компании. Потом стал заводской командой японского концерна «Хонда», затем «Брауном» и только после этого, в 2010-м, получил свое нынешнее название — «Мерседес».
Примерно такая же предыстория была и у «Лотуса» — команды, закончившей сезон-2015 «Формулы-1» на шестой строчке в Кубке конструкторов. Свое нынешнее название коллектив из Энстоуна получил в конце 2011-го: компания Lotus Cars должна была стать постоянным титульным спонсором и одним из акционеров «конюшни», но в итоге не сложилось. Не найдя другого титульного спонсора, владельцы решили оставить уже зарегистрированное (и отсуженное у другой команды) название. Владел контрольным пакетом акций «Лотуса» с конца 2009 года инвестиционный фонд Genii Capital, который, в свою очередь, купил команду у «Рено». И хотя первые два года после продажи в названии «конюшни» еще фигурировало имя автоконцерна, на самом деле никакого отношения к французам команда уже не имела — за исключением того, что заключила с ними договор на поставку моторов. Именно в такой роли, поставщика силовых установок, «Рено» и решило остаться в «Формуле-1» после продажи своей команды.
— Для автопроизводителя важно именно то, чем мы занимаемся сейчас: поставлять двигатели и технологии как можно большему числу команд. Это позволяет говорить об устойчивости бренда. И с сегодняшней стратегией я чувствую себя куда комфортней, — рассказывал в интервью Reuters в октябре 2011 года глава альянса «Рено"-«Ниссан» Карлос Гон.
Но в нынешнем году планы «Рено» все-таки изменились. Руководство концерна приняло решение: спустя шесть лет, большая часть из которых получилась для команды довольно мучительной с финансовой точки зрения, «конюшня» вновь становится собственностью французской автокорпорации.
На «Гран-при Абу-Даби» генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил: если французы не купят «Лотус», велика вероятность, что «конюшню» уже не спасти. Действительно, команда, принадлежащая Genii Capital, последние несколько месяцев была одним из главных отрицательных ньюс-мейкером «Формулы-1»: то к ним в боксы приходили судебные приставы, то технику не выпускали с трассы, на некоторых этапах команде из Энстоуна даже не давали ключи от отведенного специально для нее моторхоума — помещения, где во время гоночного уик-энда обедает и отдыхает коллектив, а также хранится оборудование. Причиной всех бед «Лотуса» стали огромные долги. Только одной Королевской налоговой службе команда должна выплатить почти три миллиона фунтов стерлингов. Руководство «Рено» очень долго решалось взять на себя все эти обязательства и прочие колоссальные расходы, связанные с содержанием заводской команды, и вот после многомесячных переговороввсе-таки сделало официальное заявление.
— У «Рено» было два варианта — вернуться в «Формулу-1» со 100-процентным участием или взять перерыв. После тщательного анализа ситуации я принял решение, что «Рено» выйдет на старт в 2016-м, а окончательные детали, согласованные с главными акционерами «Формулы-1», добавили нам уверенности принять этот вызов. Наша цель — победить, даже если это займет время, — заявил Гон.
При этом президент «Рено» добавил, что пришел к выводу: «статус простого поставщика моторов» «не позволяет рассчитывать на возврат инвестиций».
— Ситуация с распределением доходов от телетрансляций сейчас гораздо более благоприятна, чем в 2009 году, — отметил Гон. — Мы также принимали во внимание и историю «Рено», чье имя было связано с «Формулой-1» на протяжении 40 лет. Мы занимаем второе место по числу побед и титулов в «Формуле-1», уступая только «Феррари» и опережая «Мерседес».
Новых достижений, по предварительным прогнозам руководства, от пилотов французской заводской команды стоит ждать не раньше, чем через три года. Кто же будет выступать за «Рено» в сезоне-2016, пока неизвестно. Гон не подтвердил объявленные ранее «Лотусом» контракты с Пастором Мальдонадо и Джолионом Палмером, попросив подождать до января 2016 года. При этом он заверил, что «Рено» не собирается прекращать свою работу по поставке моторов и продолжит сотрудничество с командой российского пилота Даниила Квята «Ред Булл». Правда, использовать эти силовые установки австрийская команда будет под другим брендом — швейцарской часовой компании TAG Heuer. А вот «дочерней» «Торо Россо» удалось договориться о поставке моторов «Феррари» — спецификации последних «Гран-при» сезона-2015. Команда объявила об этом также в пятницу, а еще подтвердила продление контрактов со своими действующими пилотами — голландцем Максом Ферстаппеном и испанцем Карлосом Сайнсом.
[h=4]В «Больших призах» на одну заводскую команду станет больше.[/h]
«Формула-1» в нынешнее межсезонье, кажется, обойдется без потерь. За последние десять лет полностью ушли из чемпионата четыре команды: в 2014-м — «Катерхэм», в 2012-м — HRT, в 2009-м — «Тойота», в 2008-м — «Супер Агури». Часть других была перепродана и переименована, некоторые — не один раз. Так, нынешний обладатель Кубка конструкторов еще в 2005 году носил имя B.A.R. и принадлежал одной табачной компании. Потом стал заводской командой японского концерна «Хонда», затем «Брауном» и только после этого, в 2010-м, получил свое нынешнее название — «Мерседес».
Примерно такая же предыстория была и у «Лотуса» — команды, закончившей сезон-2015 «Формулы-1» на шестой строчке в Кубке конструкторов. Свое нынешнее название коллектив из Энстоуна получил в конце 2011-го: компания Lotus Cars должна была стать постоянным титульным спонсором и одним из акционеров «конюшни», но в итоге не сложилось. Не найдя другого титульного спонсора, владельцы решили оставить уже зарегистрированное (и отсуженное у другой команды) название. Владел контрольным пакетом акций «Лотуса» с конца 2009 года инвестиционный фонд Genii Capital, который, в свою очередь, купил команду у «Рено». И хотя первые два года после продажи в названии «конюшни» еще фигурировало имя автоконцерна, на самом деле никакого отношения к французам команда уже не имела — за исключением того, что заключила с ними договор на поставку моторов. Именно в такой роли, поставщика силовых установок, «Рено» и решило остаться в «Формуле-1» после продажи своей команды.
— Для автопроизводителя важно именно то, чем мы занимаемся сейчас: поставлять двигатели и технологии как можно большему числу команд. Это позволяет говорить об устойчивости бренда. И с сегодняшней стратегией я чувствую себя куда комфортней, — рассказывал в интервью Reuters в октябре 2011 года глава альянса «Рено"-«Ниссан» Карлос Гон.
Но в нынешнем году планы «Рено» все-таки изменились. Руководство концерна приняло решение: спустя шесть лет, большая часть из которых получилась для команды довольно мучительной с финансовой точки зрения, «конюшня» вновь становится собственностью французской автокорпорации.
На «Гран-при Абу-Даби» генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил: если французы не купят «Лотус», велика вероятность, что «конюшню» уже не спасти. Действительно, команда, принадлежащая Genii Capital, последние несколько месяцев была одним из главных отрицательных ньюс-мейкером «Формулы-1»: то к ним в боксы приходили судебные приставы, то технику не выпускали с трассы, на некоторых этапах команде из Энстоуна даже не давали ключи от отведенного специально для нее моторхоума — помещения, где во время гоночного уик-энда обедает и отдыхает коллектив, а также хранится оборудование. Причиной всех бед «Лотуса» стали огромные долги. Только одной Королевской налоговой службе команда должна выплатить почти три миллиона фунтов стерлингов. Руководство «Рено» очень долго решалось взять на себя все эти обязательства и прочие колоссальные расходы, связанные с содержанием заводской команды, и вот после многомесячных переговороввсе-таки сделало официальное заявление.
— У «Рено» было два варианта — вернуться в «Формулу-1» со 100-процентным участием или взять перерыв. После тщательного анализа ситуации я принял решение, что «Рено» выйдет на старт в 2016-м, а окончательные детали, согласованные с главными акционерами «Формулы-1», добавили нам уверенности принять этот вызов. Наша цель — победить, даже если это займет время, — заявил Гон.
При этом президент «Рено» добавил, что пришел к выводу: «статус простого поставщика моторов» «не позволяет рассчитывать на возврат инвестиций».
— Ситуация с распределением доходов от телетрансляций сейчас гораздо более благоприятна, чем в 2009 году, — отметил Гон. — Мы также принимали во внимание и историю «Рено», чье имя было связано с «Формулой-1» на протяжении 40 лет. Мы занимаем второе место по числу побед и титулов в «Формуле-1», уступая только «Феррари» и опережая «Мерседес».
Новых достижений, по предварительным прогнозам руководства, от пилотов французской заводской команды стоит ждать не раньше, чем через три года. Кто же будет выступать за «Рено» в сезоне-2016, пока неизвестно. Гон не подтвердил объявленные ранее «Лотусом» контракты с Пастором Мальдонадо и Джолионом Палмером, попросив подождать до января 2016 года. При этом он заверил, что «Рено» не собирается прекращать свою работу по поставке моторов и продолжит сотрудничество с командой российского пилота Даниила Квята «Ред Булл». Правда, использовать эти силовые установки австрийская команда будет под другим брендом — швейцарской часовой компании TAG Heuer. А вот «дочерней» «Торо Россо» удалось договориться о поставке моторов «Феррари» — спецификации последних «Гран-при» сезона-2015. Команда объявила об этом также в пятницу, а еще подтвердила продление контрактов со своими действующими пилотами — голландцем Максом Ферстаппеном и испанцем Карлосом Сайнсом.