Форик SG9 получил немного STIшности (238 пост)

  • Автор темы Serenkii400
  • Дата начала

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Кузов не гуляет, более собранный.
Минус токльо при авария, не дай бог
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Распорки наинезначительнешим обазом влияют на проворачиваемость, в большей степени на жесткость и собранность кузова.

Избыточности проворачиваемости можно добиться более жестким задним стабом. Тогда более жесткий зад будет легче срывать в занос.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Увеличение избыточной проворачиваемости не означает, что машина будет более управляемой.

С завода машина сбалансирована и настроена под свои задачи. Делая некомплексный тюнинг можно добиться локальных задач (например, поставить жирные стабы назад и полиуретан, чтобы зад закидывало), но общая картина сбалансированности может постарадать (машина может стать менее управляемой на высоких скоростях, на колее может мотать, подвеска может хуже отрабатывать неровные участки дороги, соскакивая с заданной тректории, зимой сложно будет и т.д)
 
Последнее редактирование:

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Оххх занос мне не нужен совсем, 19 мм может назад тогда CUSCO воткнуть?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
После тюна мой авто стал по поведению полностью противоположным написанному.
Все надо делать в комплексе, чтобы был баланс, с этим согласен.
А это, стойки, пружины, стабилизаторы, распорки, ну и, конечно же, резина.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Оххх занос мне не нужен совсем, 19 мм может назад тогда CUSCO воткнуть?
Самый простой и бюджетный вариант это 20мм сток СТИ 2004 года + усиленные кранштейны стаба, сток СТИ. Стойки стаба родные оставишь. Еще надо уши задних рычагов усилить, как уже писали. Все будет ходить долго и счастливо, за небольшие деньги, проверено на немалом опыте. Кузька 19мм нах не нужен.
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если хочешь сбалансированный авто без сильного уклона в спорт, с гораздо лучшей собранностью и управляемостью, а так же с приемлимым (очень даже) комфортом, можешь попробовать повторить мой конфиг, я уверен останешься доволен.
Плюсом все ремонтопригодно и не стоит космических денег (кроме, наверное, кучи распорок).

1) Стойки KYB AGX от WRX (регулируемые, зимой и летом норм ходят, под лето на макс жесткости отлично рулится, не винты конечно но тебе они и не нужны, зимой вполне комфортно на мин настройке). Сзади понадобятся проставки 2см, чтобы все это стояло ровно.
2) Пружины вкруг Forester Sti розовые.
3) Стабилизаторы, сейчас стоят 22мм перед 20мм зад (22мм зад снял ибо слишком зад вперед едет, нет баланса), стойки стаба сток. Сзади лучше усилить их крепление к кузову и задним рычагам. По возможности поставить спереди и сзади стопорные кольца от горизонтального гуляния стабилизаторов. Втулки стаба сток!!! Не скрипят, ходят долго, стабилизатор сильно не грызут!
4) Распорки: перед верх, перед низ подрамник, в передние крылья, зад верх, зад середина (в нишу зонтика), задняя нижняя (куско с диффузором которая идет, но я его не ставил). Болты фиксирующие задний подрамник.
5) Для того чтобы авто не гуляло в колее и тп, рекомендую поставить рулевую рейку кэнон маунт (с ушами, а не на хомутах), для леворулек бюджет не малый, но оно того стоит, машина управляется острее и точнее (руль не плывет) благодаря более жесткому креплению рейки к кузову (как вариант полиуретановые сайленты вместо резиновых на родной рейке, но сильного эффекта от этого ждать не стоит). Плюсом это будет рейка от сти, она будет короче что сделает рулежку более удобной.
6)Ну и обязательно хорошую резину, чтобы все это дело реализовать в полной мере.

Со всем этим развал спереди до 1,5 градусов, сзади 1-1,2 (для этого сзади поставить развальные болты).

Клиренс на такой подвеске будет около 17см. То есть минус 3см от стоковых 20.

Ну и можно сюда добавить максимально возможный гражданский LSD это Suretrac. Минимум обслуживания, ломаться нечему, лучше чем виска, особенно когда скользко, зимой и на грунте. Так что тоже плюс к эффективности управления.

Для лучшего респонса от трансмиссии можно поставить более жесткие опоры на КПП, на мотор, на крепление заднего диффа, но это уже отдельная история, которая еще на ступень снижает комфорт.

Машина эвридэй, радует, все ходит очень долго, управляемость на высоте (для ежедневного форя более и не надо), комфорт более чем приемлем, ничего не стучит, не скрипит подвеска не бьет по мозгам.
 
Последнее редактирование:

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Полюбому что то да выберу , пока коплю деньгу ... А то бюджет таит на глазах :-D
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У меня было примерно так:
- амморты от импрезы вкруг
- розовые пружины от форя
- задний стаб 21 мм
- распорка перед верх
- распорка перед низ 4-х точка
- распорка зад в нишу зонтика
- распорка в районе редуктора
- распорки в крылья
Я бы не сказал что мега жестко, но жена долго ездить не могла со мной.
Рулежка была достойная.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Нет это передняя нижняя растяжка, упрощенный подрамник типа, нафиг она не нужна.
 
Последнее редактирование:

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
а ясно , короче лучше уж если заморачиваться то подрамник зафигачить
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Последнее редактирование:

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Вот вариант для тех кто хочет бюджетно уронить машину на 3 см не розовые конечно за то в 3 раза дешевле http://injapan.ru/auction/s298010916.html
Только не знаю подходят ли они для амортов с самовыравниванием
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Господа эксперты , ваше мнение?
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Блин честно Х/З - я у вас это и спрашиваю , что 19 мм достаточно?