Serenkii400
Новичок
- Июн
- 0
- 0
с таким винилом и суппортами (кстати они легко оделись на стандартные форевские диски?) надо занижать машину...да и колесные диски менять на более агрессивные)))
Несовсем легко, я ниже писал передние диски выносил с помощью проставки +1см - подругому не лезли. По поводу занижения STIшный бампер с губой немного визуально принизят машину и клычки на порогах тоже - это мы увидим через неделю, а насчет дисков уже дано задание дефектовщику моему другу в Субару центре за зиму соберет комплект из 4х штук от нового Forester S-Edition ( http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20Subaru%20sedition&img_url=media.karelia.pro%2F21%2F5ef7c377b4bd26d374663311a6568fb0.jpg&pos=0&rpt=simage ) , ну будут они немного царапаные но это мелочи
Шпильки поменял, на более длинные? С обвесом но в сток высоте и 17 колесах будет смотреться как-то нелепо...кмк...
наклейки в топку. туда же и родные диски. Фары перёд разобрать и пыльнуть в чёрный. задние или разобрать (что сложно) или просто продать и купить сразу чёрные. Ставить обвес. если надо губа на стишный бампер есть нарядная как у меня стоит.
А для турбины надо кулер, насос и трассу прямую... ну или хотя бы даунпайп... и шить на момент в широком диапазоне а не на мощность вверху... Но по увеличению мощности очень уже небюджетно выходит...
Поменял
не стремно с сантиметровыми проставками? ЗЫ: как сказалось на управляемости? (сзади тоже сантиметровые проставки)?
представляю: это 10 мм)))) Просто колея передняя у тебя стала шире на 2 см. Было 1495/1485, стало 1515/1485...Лучше поворачивать, наверное, начала))Сзади нету . Зы : а ты представляешь визуально сколько это 1 см ???
представляю: это 10 мм)))) Просто колея передняя у тебя стала шире на 2 см. Было 1495/1485, стало 1515/1485...Лучше поворачивать, наверное, начала))
наклейки в топку. туда же и родные диски. Фары перёд разобрать и пыльнуть в чёрный. задние или разобрать (что сложно) или просто продать и купить сразу чёрные. Ставить обвес. если надо губа на стишный бампер есть нарядная как у меня стоит.
А для турбины надо кулер, насос и трассу прямую... ну или хотя бы даунпайп... и шить на момент в широком диапазоне а не на мощность вверху... Но по увеличению мощности очень уже небюджетно выходит...
Повесил пердак, проставки не мешают, наклейки как на "спорт" тазах. У меня такое ощущение, что машина делается, для того, чтобы дриснуть по прямой и все обернулись))) Хоть тормоза поставил, и то ладно.
Несовсем , глушак довольно таки тихий. Ниже я писал что надо дождаться установки обвеса, потом уже будем обсуждать смотрятся наклейки или нет, у меня есть надежда что будет смотреться хорошо когда машина приобретет STIшный вид... Но за мнение спасибо! Я умею слушать людей и хочу набрать побоьше мнений - так что не стесняйтесь и пишите даже отрицательные отзывы если они у вас появляются!
+много , мочи ещё Спарку на лобовое )))Ну наклейки СТИ еще х.з. А вот на дверях ИМХО колхоз. Тут никакой обвес не спасёт))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?