Форик SG9 получил немного STIшности (238 пост)

  • Автор темы Serenkii400
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На сколько знаю, отличаются только степенью сжатия ( поршни ), а так - подойдёт !
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Прокладку от 2,5 атмо поставить и все норм будет
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Спасибо! Выручаете! Теперь уверенно буду говорить что подойдет.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А какая у неё толщина?

Самые толстые - это 1.5мм ОЕМ прокладки их и нужно поставить и всё будет Ок:wink:

Стоят недорого, вот номера, Прокладки ГБЦ EJ25 1,5 мм - 11044AA610 ( нужны 2 штучки ) ,
успешной доставки до ХМАО и установки ! ))
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Спасибо спасибо ) Перед доставкой надо еще его продать , не спеши! Дунуть в этот блок можно уж посильней чем в стоковый , кто то даже писал что он посравнению со стоком на 40% лучше усилен , и сплавы там другие используют.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
да у меня на моторе в последней конфигурации на 470 силах стояли атмопрокладки - самое мясо!
рекомендед!
 
V

VITEK89NUR

Новичок
Мар
0
0
Привет ребята, это ко мне в янао блок поедет в ближайшем будущем. у меня вопрос-А чем его доукомплектовывать надо, слышал что насос другой надо(какой?) про прокладку я понял-(атмо 2.5 толстую 1.5мм), А еще что?

Ребят, еще срочно нужен насос Гура на мою машинку...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Вообще-то, нужно смотреть-дефектовать детали, а не просто так покупать-ставить..))
Маслонасос можно стоковый от грб 11мм или ждм 12мм, номера деталей - ищите в поиске, это не сложно..

Насос Гура - можно бу у рекламодателей или на разборках, но кот в мешке...Если есть средства, то можно и новый)

Если у Вас там не очень с СубоСервисами, то : нужно, хотя бы понимать, что случилось со старым блоком !
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Зачем дефектовать? Мы его получим , откроем , посмотрим что все цело и отправим, если какие проблемы вернем за свой счет назад.
вот цены на новые ГУРы которые щас в пути и скоро будут в продаже :
1. 34430-SA0019L Форестер - 12600 руб
2. 34430-FG040 Импреза - 16000 руб

3. Маслонасос 15010-AA360 11мм -3500р
4. 15010-AA310 12мм - 3900 р
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Человек спросил это : А чем его доукомплектовывать надо...
Я сказал, что такие вопросы на форуме не решаются и дал советы, всё !
Остальное не знаю)
 
V

VITEK89NUR

Новичок
Мар
0
0
У нас вообще сервиса субару нету на ближайшие 700 км...просто пацаны в своем гараже занимаются субариками. И капиталка стоит 150тыс.руб. на моем субе пробег уже под 150000, масло жрет тоннами просто, турбину снимали сказали в норме... Движок сказали капиталить уже пора давно.
А какой лучше маслонасос 11 или 12? или без разницы?
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Марат спасиб, как всегда выручаешь информацией, просто и понятно. Себе тоже буду менять...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
в 12 шестерня более массивная = конструкция более надежная к тому же
 

instek

Новичок
Мар
0
0
Напиши пожалуйста модель тормозов от Брембо, и размер задних тормозных дисков?
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Сначало ты , где крест взял?
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
тормоза стандартные от Impreza STi, ставились на все STi с каких то 2000 годов и по настоящее время, я для себя сделал вывод что от модели к модели менялся только цвет суппорта, суть одинаковая. Диски уже интересней - размер такойже как у задних дисков от Импрезы СТИ , будет вернее сказть что они именно из этих дисков и сделаны, только серединная часть (барабан под ручник) приклепан другой, делались каким то московским токарем. Барабан другой для того что бы оставить старые колодки под ручник. Контакт могу дать если интересно , там тебе и суппорта продатут )
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Я сегодня снял маленькие наклейки с дверей, да да да вы были абсолютно правы!