majestik
Субарист
- Дек
- 4
- 18
в настоящее время форик далек от того состояния, в котором он был изначально, далеко не корч, а повседневный автомобиль.
установлена 4-х поршневая тормозная система Субару, со всеми вытекающими колодками, дисками. по сравнению со скобами эффект очень неплохой
короткоходная кулиса от GC8 STI новая, пр-во Япония
3 дюймовый катбэк, турба TD04HL, увеличенный интеркулер, нулевик Apexi, патрубок турбины самка, холодный впуск, направляйка воздушного потока Zero/Sports, высокая ноздря аля ChargeSpeed, перепускной клапан Greddy, чипованные в Японии мозги Prodrive, бустконтроллер HKS EVC, датчик давления Toser (USA). По итогу рабочее давление 1,2 кг на этот буст выходит в районе 3к оборотов и до самой отсечки держит, по сравнению со стоком едет очень бодро, до 180 набирает очень легко.
по подвеске, спортивные стойки STI "перевертыши" на усиленных жестких пружинах, передняя распорка Kakumei, толстые стабы перед/зад, полиуретановые втулки, диски кованые BBS 17 дюймов, резина 225/45 ZR17, облегченные колесные гайки Rays пр-во Япония. По итогу форик поехал очень уверенно по трассе, кренов нет, рулится четче, клиренс -4см от стока
усиленная органика Exedy диск/корзина, свечи платина NGK, усиленные силиконовые бронепровода NGK, все кроме радиаторных шлангов поменяны на силикон HKS и STI
Расход по трассе 10-13 литров, город 13-20 литров 98 бензина
мог чего то ненаписать, в дальнейшем планы по выхлопу довести до 3 дюймов аппайп и даунпайп, в салон 3 дэфи на ож и масло, маслокулер, возможно сиденья стишные, карбоновый капот
реально вместительный автомобиль (перевозил холодильник в салоне!), на котором комфортно путешествовать
установлена 4-х поршневая тормозная система Субару, со всеми вытекающими колодками, дисками. по сравнению со скобами эффект очень неплохой
короткоходная кулиса от GC8 STI новая, пр-во Япония
3 дюймовый катбэк, турба TD04HL, увеличенный интеркулер, нулевик Apexi, патрубок турбины самка, холодный впуск, направляйка воздушного потока Zero/Sports, высокая ноздря аля ChargeSpeed, перепускной клапан Greddy, чипованные в Японии мозги Prodrive, бустконтроллер HKS EVC, датчик давления Toser (USA). По итогу рабочее давление 1,2 кг на этот буст выходит в районе 3к оборотов и до самой отсечки держит, по сравнению со стоком едет очень бодро, до 180 набирает очень легко.
по подвеске, спортивные стойки STI "перевертыши" на усиленных жестких пружинах, передняя распорка Kakumei, толстые стабы перед/зад, полиуретановые втулки, диски кованые BBS 17 дюймов, резина 225/45 ZR17, облегченные колесные гайки Rays пр-во Япония. По итогу форик поехал очень уверенно по трассе, кренов нет, рулится четче, клиренс -4см от стока
усиленная органика Exedy диск/корзина, свечи платина NGK, усиленные силиконовые бронепровода NGK, все кроме радиаторных шлангов поменяны на силикон HKS и STI
Расход по трассе 10-13 литров, город 13-20 литров 98 бензина
мог чего то ненаписать, в дальнейшем планы по выхлопу довести до 3 дюймов аппайп и даунпайп, в салон 3 дэфи на ож и масло, маслокулер, возможно сиденья стишные, карбоновый капот
реально вместительный автомобиль (перевозил холодильник в салоне!), на котором комфортно путешествовать
Последнее редактирование: