Forester WRX STI (stiGoga)

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
S

sawd

Новичок
Июн
0
0
А подвеска какая? Приводы от форестера? Кулаки тоже?
 
S

sawd

Новичок
Июн
0
0
Конечно тебе, тема же твоя. Я хотел себе стойки тейны стишноимпрезовские поменять на повыше, привода начали вываливаться из коробки. У меня все, что к кузову прикручено, все от импрезы. Ты как вопрос решил?
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Да фиг знает, все стоит не вываливается. Стойки тейн ХГ, привода и кулаки, ступицы 5 на 114
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Наконец то стал полноприводным. Сегодня подключил ДССД ПРО. Осталось подключить его к приборке. Маленький нюанс был, оказывается провода к приборке - это опция. Блин 10 баксов экономят, а я полдня метался, чтобы подобрать провода и напрячь электрика.
Спасибо огромное Саньку_СПБ, очень помог с установкой. По телефону все грамотно разложил:OK!:
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Поставил еще турбу. Блин, как стала ехать. Спулиться начинает с 2500-2800. Подхватывает незаметно и едет лучше твинскрола. И это еще машина не прошита
 
N

NoiseAttack

Новичок
Июл
0
0
маньяк, с оочень большой буквы! реально интерестный отчетец.
особенно понравилась приборка от сти в форе. а проблему никак не решить с дырами?
незадумавался о панели от импрезы ?
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
панель от импрезы не подойдет просто так. Да и форя панель больше форю подходит. Дырки можно заделать, просто вылепить матрицу и мделать накладку
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
машина не прошита еще, датчика нету, так что, это показания жопомера
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Давно, что то не отписывался. И так, удалил ТГВ, заврил дырки осей, отполировал. Затем собрал впускной коллектор с разворотом. Установил его, осталось только подсоединить все. Но, блин на 2 недели стопорюсь, еду в командировку