Меняя импрезы с одной на другую, остановился на сти лисе. Нравилась всем и динамикой и внешне, в обвесе врц. Но достали меня пацики на приорах четких и тонированных шестерках. Уж очень много они создавали аварийных предпосылок. И я решил заморочить овечку с волчьими повадками. Хотелось собрать форь сти.
Приобрел американский форь 03 2,5 ХТ. раздел его до гола
. То бишь до кузова и очень удивился, так как под обшивкой он был как с завода. Мнение об американцах не очень.
Сразу сделал фейслифт в форь сти 06. Единственно фары взял для америки, поэтому их разобрал, покрасил, а желтый поворотник выкинул.
Приобрел зеркала с поворотниками, и задние фонари от сти версии.
Дальше железо.
С перевертыша импрезы сти 06 было снято все ценное. Решил воткнуть все что можно, проводку, двиг, трансмиссию, ходовку.
Так как 255 и 257 ежик, блоки одинаковы, решил блоки не менять, а заменить все внутренности.
Спеки:
*Двигатель
-черное колено
-шатуны COSWORTH (H-beam)
-вкладыши шатунные COSWORTH
-вкладыши коренные ACL
-поршни MAHLE 100 мм
-12 мм масляный насос
-новая помпа и грм
-ремень грм GATES, вроде как с кевларовой нитью
-бошки 257, систему подсоса воздуха заглушил
-навесное и коллектор 257 (тгв удалено) коллектор развернут
-шпильки ГБЦ ARP
-толстая прокладка COMETIC
-насос Aeromotive 340 л/ч
-турба IHI VF-48
-аппайп Turbo-Race
-даунпайп 3" Japan какой то
-выпуск Fujitsubo - RM-01
*Трансмиссия
-сцепление сток 6-тиступ
-коробка 6-тиступ с дссд
-управление DCCD Pro
-тормоза Брембо голд
-ступица 5 на 114,3
-стопер ГТЦ
-армированные шланги GOODRIDGE
*Кузов
-распорки перед-вех,низ, сзади - верх и ниша зонтика
Чтобы не морочиться вся подвеска со стойками, подрамниками в сборе перекочевала на форь. Теперь стойки 5 на 114
Клиренс естественно уменьшился до импрезовского.
Выхлоп Fujitsubo RM -01A.
Теперь проводка, т.к. дссд, то было решено всю проводку воткнуть от импрезы, НО когда началась сборка, выяснилось, что печки, ну очень разные. И покреплениям и по приводам, и по фишкам. В итоге, поставил всю проводку назад от форика и печку тоже. Педальный узел от импрезы, педаль газа по креплениям не подходила, в итоге оставил фориковскую и надел накладку от сти. Блок АБС тоже хотел поставить от импры, но по фишкам они отличаются. Радиатор толстый аллюминиевый ставлю тоже от импрезы, а радиатор кондера от форика.
На сборку еще максимум недели две. И выложу фотки уже готового варианта.