Forester STI vs Forester XT Modded

S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Никакого троллинга нет. На 17ом радиусе езжу в 235/50, профиля хватает, брембы снимать смысла не вижу.
Как тут менять стиль вождения, если жизнь с 3-3.5тыс.об. начинается?
В том то и дело, что зимой не подубасишь, а летом в повороты с креном входишь
Дропать дальше (сейчас 17см) смысла нет.

Про цену при продаже осознаю. По мне так Форь отбил вложения уже давно (кайфа я получил от него много).
Но с приходом м3, форь - уже немного не то. С другой стороны альтернативы форю для зимы не вижу (ТОЛЬКО РУЧКА).
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
разговор ради разговора..
идеи никакой не увидел, проблемы тоже..без обид, но как будто вам больше думать не о чем) продать 380 сильную машину, чтобы привезти, растаможить, перекинуть 280-сильную..даже те кто "в теме" не понимают нафиг оно надо)
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Никакой конткретики нет, согласен, поэтому и поместил тему в курилку.

А идея вот в чём:

1) Нужна НАДЁЖНАЯ и шустрая машина на зиму, которой ТЮНЕНЫЙ Форь уже не является ( никто, думаю, возражать не будет, что надёжность авто, в целом, поле увеличения мощности в 1.5 раза НИЖЕ, чем и у без тюнинга не особо надёжного Ежа).
2) С другой стороны в Сти форе есть всё, что мне от тюнинга надо: хорошие тормозилки, 6-ступ, относительно низовой двигатель, длинные передачи. И всё это без вмешательства умелых, но порой фанатичных рук тюнеров.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
SANEK, ну а если занизить наддув?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Дык у тебя из (2) уже же все есть плюс левый руль... просто смени турбину на тд04-вф41-48 и настройся на 260-300сил... все, надежность снова стоковая
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
снизить буст - не то решение, спул поздний всё равно останется.

про замену турбины, тоже - верно... до покупки м3 была идея gtx3076+MOTEC поставить... а теперь надо подумать как к низам вернуться...