S
SANEK
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Купил m3 e90, думаю продать свой форь, купить STI Форь с пробегом около 10 000 из Япы и перекинуть на нём руль.
Свой Форик, соответственно продать, спеки:SG6(SG9), EJ257 (валы, ковка), APS SR56, 6MT(JDM), Silent HiPower, APS коллектор, Brembo по кругу, приборы Defi, куча растяжек, и т.д. и т.п. Строили в ARS.
В итоге: 385 коней, 540 момента.
Расход в 30 литров на 100 - легко. Тысяч 20 уже накатал, после постройки.
Т.к. Форик теперь нужен только на зиму (летом езжу на м-ке), зимой же весь его потенциал не раскрыть.
Вот и пришла мысль в голову: эту кучу тюнинга продать и купить посвежее СТИ Форь+перекинуть на нём руль и оставить, как машину на зиму (не мучая его тюнингом).
Есть ли смысл заморочиться с ЗАМЕНОЙ Фориков? Интересует ваше мнение.
Свой Форик, соответственно продать, спеки:SG6(SG9), EJ257 (валы, ковка), APS SR56, 6MT(JDM), Silent HiPower, APS коллектор, Brembo по кругу, приборы Defi, куча растяжек, и т.д. и т.п. Строили в ARS.
В итоге: 385 коней, 540 момента.
Расход в 30 литров на 100 - легко. Тысяч 20 уже накатал, после постройки.
Т.к. Форик теперь нужен только на зиму (летом езжу на м-ке), зимой же весь его потенциал не раскрыть.
Вот и пришла мысль в голову: эту кучу тюнинга продать и купить посвежее СТИ Форь+перекинуть на нём руль и оставить, как машину на зиму (не мучая его тюнингом).
Есть ли смысл заморочиться с ЗАМЕНОЙ Фориков? Интересует ваше мнение.