Forester Sti II M или вторая жизнь 625-го ))

  • Автор темы Leonidis002
  • Дата начала

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
6. Пшикалка ... сбрасывает в атмосферу и обратно во впуск... и регулируется по громкости ))- переходник остался с б4-го - встал без значительных переделок
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Сегодня пришли ранее заказанные тормозные диски brembo, колодки friction master, подкрылки оригинал, фильтр airtec. Всё, кроме подкрылков успешно установлено.
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
По многочисленным просьбам:

Оптитрон. Понадобятся: самоклеящаяся диодная лента 3м (красного и белого цвета), электробормашинка, паяльник и сопутствующее, отвертка, бокорезы, маленький прямоугольный надфиль, провода, технический фен ... Перед снятием сфотографируйте панель при прогретом двигателе, чтобы потом установить стрелки в прежнее положение.

1. снимаем панель приборов (два самореза на рамке, два по краям панели)

2. разбираем в такой последовательности: просрачное стекло, рамка циферблата, стрелки. ВНИМАНИЕ! Стрелки на этой панели снимаются вместе с осями (можно попробовать нагреть феном аккуратно и снять, оставив оси)!!! снимать аккуратно с умеренным усилием, шкалы, прозрачный светопроводник, задняя защитная панель, плата.

3. отщелкиваем центральные защелки. отделяем шкалы.

4. вставляем в бормашинку щадящую насадку и аккуратно с обратной стороны стираем зеленый слой в области цифр, шкал и надписей, переодически просвечивая на предмет достаточности.

5. когда вся шкала станет светиться белым- приступаем к подсветке стрелок: подписываем и снимаем моторчики, отделяем от ленты красные диоды при помощи паяльника, затем в прозрачном светопроводнике надфилем пропиливаем прямоугольные места под диоды. ВНИМАНИЕ!!! вырезы в светоприемнике в районе стрелок. являются одновременно и ограничителями стрелок тахометра и спидометра!!! ИХ ВАЖНО ОСТАВИТЬ ТАК ЖЕ,КАК И МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩЕЛОК!!! Предварительно припаяв провода к диодам, вклеиваем их в образовавшиеся места боком при помощи суперклея или аналогов. ОБЯЗАТЕЛЬНО высушить клей в течении часа!!! иначе пары клея образуют белое напыление. На каждую стрелку я смог вместить по три диода без ущерба креплениям и ограничителям НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РЕЗИСТОР НА КАЖДЫЕ ТРИ ДИОДА!!!

6. Переходим к подсветке шкал. Диодная лента состоит из сегментов, в которых: три диода и один резистор. На эти сегменты и разрезаем ленту. Затем, в белый пластиковый корпус панели приборов вклеиваем эти сегменты, повторяя окружность шкал. Спаиваем их при помощи проводов, соблюдая полярность. ПРИМЕЧАНИЕ!!! На данном этапе вы должны определиться со стилем оптитрона LEGACY BE или STI JDM и, исходя из этого, вклеить диоды соответствующего цвета.

7. Освещаем дисплей одометра. Не выпаивая дисплей, аккуратно отгибаем его и извлекаем из под него зеленый рассеиватель, вклеиваем сегмент, выводим проводку и собираем обратно.
ЧТО ИМЕЕМ: Разобраная панель, вклеенные сегменты, куча проводов. На данном этапе определяемся с розжигом шкал и стрелок. Если все и сразу - спаиваем соблюдая полярность и надев плату, припаиваем к контактам штатных диодов. Если плавно как у меня, то через полевик собираем схему : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=57184
Я сделал так: стрелки без затухания и разжигания соединены на ЗАЖИГАНИЕ, шкалы через схему так же на зажигание но разжигаясь и затухая. СКОРОСТЬ затухания регулируется емкостью конденсатора.

8. Все спаяно, собираем все обратно. Если стрелки снялись с осями, извлекаем оси из стрелок и вставляем в моторчики, посадив их принудительно наставкой и маленьким молотком, иначе в районе 3 4 и 5.5 тысяч стрелки будут "тормозить". Моторчики на место. Светоприемник в корпус, шкалу на светоприемник, защелки на место, рамку шкал, заднюю защиту. стрелки не ставить!!!

9. Осталось одеть стекло. я использовал обычную тонировочную пленку 15% можно посветлее: 20%. Тонируем, сушим.

10. Вставляем панель приборов, заводим машину, прогреваем. После прогрева соответственно фото, сделанному перед разборкой, устанавливаем стрелки на соответствующие значения.

11. Одеваем стекло, закручиваем саморезы. Панель готова. ПРИМЕЧАНИЕ!!! индикаторы чек, давка масла, и остальные- не советую менять.

12. Блок климата: меняем только подсветку кнопок (сегменты)- дисплей невозможно. Кнопка аварийки и обогрева заднего стекла- аналогично.

13. Подсветка под ноги: клеим ленту (лучше влагозащищенную) вдоль панели со стороны водителя и пассажира, прокидываем проводку. Вежливую подсветку собераем по все той же схеме. Я сделал себе так: при включенных габаритах подсветка под ноги еле горит (заглушена через вопротивление), затем, при открывании двери, резко вспыхивает, при закрытии - плавно затухает до еле заметной. При выключении габаритов- тухнет совсем.
Извиняюсь что без фото- флешка форматнулась- пытаемся восстановить. Похожий фотоотчет http://forum.odyssey-club.ru/topic1196.html
Если по ходу возникнут вопросы- В ЛИЧКУ.
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Снял бамперы- паяем, шпаклюем и красим. После снятия выяснилось, что они сделаны из чего-то, очень похожего на стекловолокно, и очень тяжелого...(так же выяснилось, что хозяин бывший не врал, когда говорил что в дтп не участвовала, т.к. и спереди и сзади швы всех деталей заводские- что , безусловно, радует меня, любителя "заводского" состояния авто) паять не удалось- паяльник не в состоянии расплавить это... отвез клеить волокном.
Посмотреть вложение 2488
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Но, обо всем по порядку:
Посмотреть вложение 2637
После оклейки, собираем обшивку в единое целое (кстати, винил лег одним листом, без стыков)

Посмотреть вложение 2638
После очередной примерки, очерчиваем окружность мидбасса и.... болгарка делает своё)))
Посмотреть вложение 2639
Крепления клипсов не хватит- крепим саморезами пожестче. Последние штрихи:
Посмотреть вложение 2640

Вот
Посмотреть вложение 2641