Forester SG9 STI - EgRUS

EgRUS

Субарист
Май
0
6
Как продвигаются работы?


«Боевой» конфиг:
Блок собран, головы навешаны. В моем гараже куча запчастей (шкивы, впускной коллектор и прочая мелочевка) которые необходимо отправить в Race Place для дальнейшей сборки мотора.

«Рабочий» конфиг:
Перешел с MOTUL на REDLINE + масляный фильтр Mag Power II от POWER ENTERPRISE. Очень хотелось чуда, но давление масла при рабочей температуре не изменилось (2,0-2,1).

Куплено, но не установлено:
- задний обвес
- спойлер на пятую дверь
-HKS F/FKNOCK AMP 2 (AFK 2)
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
По портингу - просто колодцы расточили или изменили фаску прилегания клапана? Продували результат? а то там крайние выпускные каналы на субе более длинные, даже в стоке они отстают по продувке от соседних, чтобы после портинга разброс не вырос.
Валы 278-284 это конешно мега круто, но кто это будет настраивать? Рейс Плейс только мотор соберут и отправят тебе обратно а ты уже будешь радоваться чудовищному перекрытию валов?)
 

EgRUS

Субарист
Май
0
6

По портингу ГБЦ делалось следующее:
-доработка седел (станочныефаски)
-доработка клапанов (станочныефаски)
-доработка камеры сгорания+впускных и выпускных каналов
-фреза седла
-плоскость ГБЦ
-удаление каналов продувки ката

По прошивке:
Откатаю этот сезон, гружу форя в автовоз и отправляю в Рейс Плейс на сборку и настройку.