Forester SG9 STI - EgRUS

EgRUS

Субарист
Май
0
6
По прошествии полутора лет эксплуатации решил написать о своем STI-ае:
Ранее был счастливым обладателем «ОГНЕВОГО» Форика SG5 CS 2003 года, это был мой первый турбовой субарик, но по прошествии года начал понимать, что 220 сил на автомате мне уже не хватает. В тот момент друг пригнал из Екатеринбурга WRX и проинформировал что, продован катается на офигенном STI форе, которого также готов продать. Недолго думая, покупаю SG9 STI.

И так что мы имеем:
«СЕРЫЙ» Форик STI JDM 2005 года рестайл, с пробегом 43 тыс. км.
Двигатель и ходовка полный сток, а вот в интерьер и экстерьер авто претерпели некоторые изменения от рук прежнего хозяина.

Экстерьер:- низ машины, а именно карты дверей, пороги и задний бампер были затянуты
3М-кой под карбон. На переднем бампере был небольшой «косяк» в виду чего
бампер был не затянут, но рулон пленки для этих целей лежал в багажнике.
- литье на 17 Prodrive GC 010 на зимней Nokian Hakkapeliitta Rsi что было очень кстати в нашем вечно заснеженном регионе.

Интерьер: - шумоизоляция салона
- подиумы передних дверей под сдвоенный мидбас
- все пластиковые элементы салона (кроме торпеды), двери и багажник
перетянуты алькантрой.
В дополнение к машине было так же предложено купить комплект для перекидки руля с перетянутой торпедой, от чего я отказался (вряд ли в нашем городе кто-то смог бы нормально перекинуть руль, да и думаю незачем).

Что было сделано за отчетный период:
-Сразу же поменял все расходники: масла, фильтры, свечи.
-Также под замену пошли тормозные колодки и сцепа. Поставил керамику EXEDY, по городу жесть через три месяца поставил стоковую корзину, диск+облегченный маховик EXEDY и для себя уяснил, что лучше стока пока ничего не придумали.
-Залечил и затянул пленкой передний бампер (получилось не очень удачно).
-Поставил датчики DEFI серии AdvanceCR: тахометр со вспышкой, буст, егт, температура и давка масла.
-Снял отсечку по скорости с помощью APEXi RSM+G sensor.
-Установил распорки СUSCO передняя со стопером+задняя и «толстые» стабы СUSCO перед + зад
-Буст контролер HKS EVC6
-Кат-бек и банка ZERO SPORTS

-Установил часть музыки оставшейся с SG5
г.у. Alpine IVA-W502R
тв. тюнер. Alpine TUE-T252TX
Камера тыл. Alpine HCE-C200R
Фронт DLS Iridium 6.2i
АКБ OPTIMA YELLOW

Пока как-то так.
Мой бывший форик (тот что огневой) :



 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
На московском форь клубе, в фотках, твоя машина?
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
я смотрю машинка знакомая. машина гуд, но спорна пленка
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ага пленка не айс, както дешево смотрится
 

EgRUS

Субарист
Май
0
6
По пленке согласен, но при покупке уже была обклеена. В далеких планах перекраска машины в красный.
 
S

scooby555

Новичок
Апр
0
0
А мне сочетание серый-черный понравилось. Без гламура, настоящий боец.
Красный конечно интересно бы смотрелся как московский Cross Sports, не помню название цвета.
Но я бы лучше сделал серо-зеленый мат как на истребителях, ну или милитари стайл.
 

EgRUS

Субарист
Май
0
6
На сегодняшний день немного обновился конфиг форя:
Турбина - IHI VF 48
Даунпайп - Turbo Race (кастом) Stage 3 , Ø76
Аппайп - Turbo Race (кастом) с гофрой, Ø max по прокладке
Топливный насос - TOMEI 225 L/H
ШЛЗ - Innovate LC-1
Подиум - ZERO SPORTS

 
Последнее редактирование:

EgRUS

Субарист
Май
0
6
Ну и самое приятное - начаты работы по сборке нового мотора

Сборка: Race Place aka Zver
Блок- EJ257 гильзованый DARTON 95.5-102mm
Коленвал- SUBARU 12200AA430 (MY2009, черный)
Поршни- CP SC7420 99.5mm
Шатуны- MANLEY I-Beam
Болты блока - ARP
Вкладыши шатунные и коренные - SUBARU ГРБ стд.
Перегородка масляного поддона - TOMEI
Маслонасос- SUBARU 15010AA360 (11мм)

ГБЦ - EJ25 single AVCS (портинг)
Шпильки ГБЦ - ARP
Валы - KELFORD 282/276
Выпускные клапана - SUBARU EJ20/EJ25 32 мм
Впускные клапана - SUBARU EJ20/EJ25 36 мм
К-т тарелок и пружинок -MANLEY (.525" max lift)

Посмотреть вложение 18808
Посмотреть вложение 18807
 
Последнее редактирование:

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
так так. Собирай давай и на стенд. Хочется посмотреть, что там вф-48 надует. Конфиг уже серьезный
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Ты писал про торпеду перетянутую. Не спросишь осталась и сколько стоила?
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
С валами 282/276 не перебрал?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
А какова причина перегильзовки?
Да , валики совсем верховые, они были бы актуальны на гарике 35м, и портинге с увеличением клапанов
 

EgRUS

Субарист
Май
0
6
48-я стоит на старом конфиге, на новом моторе будет ГТХ 3576 вот тогда и раскроется весь потенциал верховых валов.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Приводами запасься? или ДСС ставить будешь?
Ну и мозги под замену , какие ставить будешь?
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
что за 3576 гибрид какой то? И до скольки собрался крутить,что бы раскрыть? Видимо не догадываешься, что тебя ждет. Не думаю, что ты чисто под драг его делаешь, получится, как с керамикой)) Надеюсь у тебя есть вторая машина, когда будешь на новом моторе испытания проходить.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
GTX3576= GT35R чуть раньше спул вполне хваит и 272 валов, у нас на моторе 2,2 л 500 л.с. на колесах получили при давке 1,8 бара, привода хозяин меняет регулярно, после веселых стартов... мозг АЕМ, на сток мозге врядли удасться настроить полноценно...
 

EgRUS

Субарист
Май
0
6
Все предстоящие трудности мне известны, привода и коробка естественно под усиление.
Изначально планировались 272 валы, но Zver решил, что 282 будут предпочтительнее, сказав что на низах все будет очень жирно, оснований сомневается в его словах у меня нет. Все проблемы с Лехиной импрезой мне известны, для себя взял на заметку.