EgRUS
Субарист
- Май
- 0
- 6
По прошествии полутора лет эксплуатации решил написать о своем STI-ае:
Ранее был счастливым обладателем «ОГНЕВОГО» Форика SG5 CS 2003 года, это был мой первый турбовой субарик, но по прошествии года начал понимать, что 220 сил на автомате мне уже не хватает. В тот момент друг пригнал из Екатеринбурга WRX и проинформировал что, продован катается на офигенном STI форе, которого также готов продать. Недолго думая, покупаю SG9 STI.
И так что мы имеем:
«СЕРЫЙ» Форик STI JDM 2005 года рестайл, с пробегом 43 тыс. км.
Двигатель и ходовка полный сток, а вот в интерьер и экстерьер авто претерпели некоторые изменения от рук прежнего хозяина.
Экстерьер:- низ машины, а именно карты дверей, пороги и задний бампер были затянуты
3М-кой под карбон. На переднем бампере был небольшой «косяк» в виду чего
бампер был не затянут, но рулон пленки для этих целей лежал в багажнике.
- литье на 17 Prodrive GC 010 на зимней Nokian Hakkapeliitta Rsi что было очень кстати в нашем вечно заснеженном регионе.
Интерьер: - шумоизоляция салона
- подиумы передних дверей под сдвоенный мидбас
- все пластиковые элементы салона (кроме торпеды), двери и багажник
перетянуты алькантрой.
В дополнение к машине было так же предложено купить комплект для перекидки руля с перетянутой торпедой, от чего я отказался (вряд ли в нашем городе кто-то смог бы нормально перекинуть руль, да и думаю незачем).
Что было сделано за отчетный период:
-Сразу же поменял все расходники: масла, фильтры, свечи.
-Также под замену пошли тормозные колодки и сцепа. Поставил керамику EXEDY, по городу жесть через три месяца поставил стоковую корзину, диск+облегченный маховик EXEDY и для себя уяснил, что лучше стока пока ничего не придумали.
-Залечил и затянул пленкой передний бампер (получилось не очень удачно).
-Поставил датчики DEFI серии AdvanceCR: тахометр со вспышкой, буст, егт, температура и давка масла.
-Снял отсечку по скорости с помощью APEXi RSM+G sensor.
-Установил распорки СUSCO передняя со стопером+задняя и «толстые» стабы СUSCO перед + зад
-Буст контролер HKS EVC6
-Кат-бек и банка ZERO SPORTS
-Установил часть музыки оставшейся с SG5
г.у. Alpine IVA-W502R
тв. тюнер. Alpine TUE-T252TX
Камера тыл. Alpine HCE-C200R
Фронт DLS Iridium 6.2i
АКБ OPTIMA YELLOW
Пока как-то так.
Мой бывший форик (тот что огневой) :
Ранее был счастливым обладателем «ОГНЕВОГО» Форика SG5 CS 2003 года, это был мой первый турбовой субарик, но по прошествии года начал понимать, что 220 сил на автомате мне уже не хватает. В тот момент друг пригнал из Екатеринбурга WRX и проинформировал что, продован катается на офигенном STI форе, которого также готов продать. Недолго думая, покупаю SG9 STI.
И так что мы имеем:
«СЕРЫЙ» Форик STI JDM 2005 года рестайл, с пробегом 43 тыс. км.
Двигатель и ходовка полный сток, а вот в интерьер и экстерьер авто претерпели некоторые изменения от рук прежнего хозяина.
Экстерьер:- низ машины, а именно карты дверей, пороги и задний бампер были затянуты
3М-кой под карбон. На переднем бампере был небольшой «косяк» в виду чего
бампер был не затянут, но рулон пленки для этих целей лежал в багажнике.
- литье на 17 Prodrive GC 010 на зимней Nokian Hakkapeliitta Rsi что было очень кстати в нашем вечно заснеженном регионе.
Интерьер: - шумоизоляция салона
- подиумы передних дверей под сдвоенный мидбас
- все пластиковые элементы салона (кроме торпеды), двери и багажник
перетянуты алькантрой.
В дополнение к машине было так же предложено купить комплект для перекидки руля с перетянутой торпедой, от чего я отказался (вряд ли в нашем городе кто-то смог бы нормально перекинуть руль, да и думаю незачем).
Что было сделано за отчетный период:
-Сразу же поменял все расходники: масла, фильтры, свечи.
-Также под замену пошли тормозные колодки и сцепа. Поставил керамику EXEDY, по городу жесть через три месяца поставил стоковую корзину, диск+облегченный маховик EXEDY и для себя уяснил, что лучше стока пока ничего не придумали.
-Залечил и затянул пленкой передний бампер (получилось не очень удачно).
-Поставил датчики DEFI серии AdvanceCR: тахометр со вспышкой, буст, егт, температура и давка масла.
-Снял отсечку по скорости с помощью APEXi RSM+G sensor.
-Установил распорки СUSCO передняя со стопером+задняя и «толстые» стабы СUSCO перед + зад
-Буст контролер HKS EVC6
-Кат-бек и банка ZERO SPORTS
-Установил часть музыки оставшейся с SG5
г.у. Alpine IVA-W502R
тв. тюнер. Alpine TUE-T252TX
Камера тыл. Alpine HCE-C200R
Фронт DLS Iridium 6.2i
АКБ OPTIMA YELLOW
Пока как-то так.
Мой бывший форик (тот что огневой) :