S
sr
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Прошло полтора года с момента покупки машины, но написать о ней руки дошли только сейчас.
Вообще это моя четвертая по счету субару, до нее были: legacy bg 2.0, forester sf5 евро турбо, а также forester sg9 2.5XT автомат, который абсолютно всем меня устраивал, но в виду большого пробега решено было его продать. Кстати респект нынешнему владельцу Давиду – машина зажила новой жизнью, выглядит супер!
В результате затяжных поисков был найден опять форик sg9, в этот раз на механике. Состояние по кузову и салону для пробега 120тыс было отличное, но вот мотор немного устал и ел 1л масла на 1000км. Также предыдущим владельцем были установлены приятные ништяки – тормоза брембо по кругу, распорки, розовые пружины, сидения от сти, диски Prodrive, черные фары/фонари и еще всякие мелочи.
Через пару месяцев после покупки машины, а именно на зимнем Субафесте 2012, мотор благополучно застучал Перебирать не хотелось, поэтому был заказан новый 257 шортблок. Спасибо ребятам с Молодогвардейской, а именно двум Санькам и Лехе за то, что успешно отремонтировали мой машин
Далее начался тюнинг, вот что имеем на сегодняшний день:
- Шортблок EJ257
- Турбина Zage td 05-16G
- Выхлоп 3 дюйма Fujitsubo RM-01A
На днях прошился у Стаса Subarutank , ощущения крайне положительные. Авто стало заметно динамичнее по сравнению с ЧВН на стандартной турбине.
В дальнейших планах главным пунктом стоит замена коробки на 6МТ.
Пара фоточек:
Посмотреть вложение 64629
Посмотреть вложение 64631
Вообще это моя четвертая по счету субару, до нее были: legacy bg 2.0, forester sf5 евро турбо, а также forester sg9 2.5XT автомат, который абсолютно всем меня устраивал, но в виду большого пробега решено было его продать. Кстати респект нынешнему владельцу Давиду – машина зажила новой жизнью, выглядит супер!
В результате затяжных поисков был найден опять форик sg9, в этот раз на механике. Состояние по кузову и салону для пробега 120тыс было отличное, но вот мотор немного устал и ел 1л масла на 1000км. Также предыдущим владельцем были установлены приятные ништяки – тормоза брембо по кругу, распорки, розовые пружины, сидения от сти, диски Prodrive, черные фары/фонари и еще всякие мелочи.
Через пару месяцев после покупки машины, а именно на зимнем Субафесте 2012, мотор благополучно застучал Перебирать не хотелось, поэтому был заказан новый 257 шортблок. Спасибо ребятам с Молодогвардейской, а именно двум Санькам и Лехе за то, что успешно отремонтировали мой машин
Далее начался тюнинг, вот что имеем на сегодняшний день:
- Шортблок EJ257
- Турбина Zage td 05-16G
- Выхлоп 3 дюйма Fujitsubo RM-01A
На днях прошился у Стаса Subarutank , ощущения крайне положительные. Авто стало заметно динамичнее по сравнению с ЧВН на стандартной турбине.
В дальнейших планах главным пунктом стоит замена коробки на 6МТ.
Пара фоточек:
Посмотреть вложение 64629
Посмотреть вложение 64631