Forester SG5 STi !?Нет,не слышал!

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

на еврофорях рестайл не было 2 литра 220 сил, 2,5 230 сил онли
на евро дорестайле было 2 литра 177 сил и 2,5 211 сил
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
ахах,вот загнобили -то =)
ну я на тазофорум тогда поехал )
Не бери в голову этих зануд, пусть у них толще длиннее правильнее.
Поздравляю с покупкой и удачи в делах, а ответы на вопросы нужно поиском искать, отвечают тут крайне неохотно.
Про t охлождайки - заедь к кому нибудь да спроси (Евгений "Донорпартс", Леонид "Ориоль") тыж питерский.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
патрубок охлаждайки в напорный ( верхний ) патрубок радиатора - там самая высокая t

врезать в наиболее прямой участок

хомуты через пару дней протянуть




тейны перебирать в УРТ - посылку из Питера им зашли )
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Между прочим, на тазо-форумах, грамотных людей сидит в 2 раза больше чем на ино...
но все же "одаренные" есть везде
Сори за флуд, не сдержалсО
датчик, температуры можно врезать в обводную трубку, которая половинки соединяет, напротив родного, там как раз площадка ровная, я себе так делал при помощи сверла и метчика, правда если влом снимать коллектор, то этот вариант отпадает (он хорош только, тем что ничего не видно)
 
Последнее редактирование:
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
так всё верно.у меня мотор меняли ,205 стоит 220 сил
и морду на рестайлинг
да меня не задевает =)
спасибо,будем стараться !в подобных темах да - я убедился уже,надо в других разделах конкретно искать ответ.Хорошо,спасибо за наводку,обращусь!
самый верхний патрубок весь изогнутый такой,в него и думал сначала ..да и врежу туда скорее всего)
спасибо

в Урт недешего получается,зато буду уверен на 100% .в спб есть две конторы,поставят правда неоригинал-сомнительный ребилд,но гарантию дают.думаю теперь.


согласен)
я скорее всего через переходник его поставлю,так проще будет