Всем привет. Вот немного расскажу про моего форика sf5. Взял я его 3 февраля 2004 года, его пригнал из Японии мой знакомый, но через 2 дня приехал 4 поршень, и починив я его у него купил. Пробег был 110т.км Сейчас пробег кузова 260 т.км
Сначала поставил другую подвеску и катался пока не подошел мотор (230ткм) тогда и отдался мечтам о постройке самолета.
Тюнинг по порядку:
1. tein gt wagon + передняя распорка, усиленные стабы куксо. Да жестко, но как рулится. Тейн я его брал через одного клубня и подвеска оказалась очень прочной и на сегодня ее пробег без ремонта составляет чуть больше 100т.км.
2. 4х поршневые тормоза на перед;
3. установка шортблока 257, с ковкой CP, 5ти ступ.type RA гл пара 4,44 МКПП вместо АКПП, турбина VF39, фронтальный интеркуллер, 3" выпуск какумей от турбины, 4-1 вып. коллектор, avcr т.к. мой мозг не шьется + набор дефивских приборов.
4. замена турбины на FPGreen, но поездить не удалось т.к. произошел кулак дружбы из-за бракованного шатуна (повторюсь блок новый был)
5. установка 257 гильзованного блока, снова СР ковка, Манлейные Н-шатуны, усиленные вкладыши, более производительные форсунки, повышенной производительности масляный насос (4 бара на хх) МАФ-эмулятора и сразу АЕМ'ной широкополостной лямды.
6. Установка 90мм биксеноновых линз в головную оптику. Теперь и еще дорогу видно ночью. Делал сам.
Делал все для души т.к. почему-то всегда была мечта сделать из форика некого волка в овечьей шкуре. Вроде получилось.
Осталось к лету поставить масляный куллер. Ну и заняться экстерьером