Всем привет , решил познакомить Вас со своим конем , до субаря у меня была honda accor, toyota celica st162 , toyota supra ga70 twin .
Но речь сейчас о форике , достался мне форик по сходной на тот момент цене ~ 11т.$ полный сток без всяких прибамбасов =))
После близкго знакомства с аапаратом был выявлен стук ДВС, все спецы в один голос говорили про 4-й горшок , что оказалось не так - стучал шатун... долго стучал 20т.км я настучал.
Но как говорится сколько веревочке не виться ... заклинил я на 180км.ч на КАД , хорошо АКПП на борту иначе не видать мне капиталки ..=))
И ТУТ НАЧАЛОСЬ....
вот несколько фоток после вскрытия :
все делали своими руками - ключевое слово -
САМИ
а вот и Я ... и мой турбо гараж=)))
А вот причина - для начала работы ...=))
Новые органы , для пересадки ... :lol:
готово ....
с тех пор прошло уже 2 года , и я немного приобрел опыта и поднатаскался по теории , на данный момент перед моим конем стоит задача - МКПП . Power FC FP18G И многое другое...
на этот сезон поставлена задача достроить до логического конца и пополнить список дороботок....
из того что имеем на данный момент :
поршни Arias
шатуны EAGLE
шпильки ARP
вкладыши ACL
прокладки ГБЦ Cometic
прокладки вп.кол Gizmo (атермальные, чтобы головы меньше грели коллектор)
Турбина FP18G
Валы JUN 264''
Интеркуллер ARC с Y пайпом (TMIC реплика 10см толщина)
BOV Turbo XS
Выпуск 3"
Глушитель - MAGNAFLOW
Впуск с расходомером 90мм от Nissan
Apexi Power FC
Apexi AVCR
ШЛЗ IM LC-1
EGT Autometer
Walbro 255
Форсунки сток от B22(желтые)
Радиатор ОЖ Apexi c силиконовыми шлангами
Стойки HKS Performer
Задние рычаги WITE LINE
Передние от сти (люминий)
Тормоза 4-х поршневые + зад 2-х поршневые
Колодки HAWK HPS
МКПП 5-ст от GT
Сцепление от 6-ти ступа + диск ACT(усиленная органика)