FORESTER 2.5XT USDM и 225HP!

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
MadMax написал(а):
черкани тогда, как будет от них ответ
ну с ценами то почти все ясно.
цена аукциона +
доставка во владик 1000-1500
доставка в Мск - 2 500
+ Таможня - 25 % пошлина + 167 руб за силу акциз + 18 % НДС
+ Работа Акитой оценена в 2 800 (ну скорее 3 000 можно заложить)
+ собственно запчасти... вот тут вопрос - я типа даже не знаю весь список чего там меняется. Это только Акита скажет. (кстати они грят что у них прямо сейчас стоит такой аппарат на переделке. правда 2005 года).

Так что без запчастей выходит где то 38 000.
Ну и еще непонятно от какой цены для новых авто таможня берет стоимость - то ли с каталога каког-нибудь, то ли с конкретной цены аукциона. А это может 3-4 штуки разницы набежать при разтаможке.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Все настроился только такую брать, в США 25 тыщ!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А вообще - никто не подскажет где по подробнее прочитать про Форестер СТИ, комплектации там,характеристики и все такое.
Хотя бы на английском. А то на subaru.jp понятно что там много комплектаций бывает, а что к чему в иероглифах разобрать трудно. Я конечно работаю над собой в плане освоения японского, но пока что результаты не позволяют так бегло читать.

Не про японский - но все же - что обозначают сокращения в смысле комплектации (допоборудования?) - AW PS PW ???
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0

http://www.bigman.ru/note.php?id=481
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
спасибо. маловато конечно, но хоть что то...
с комплектациями опять же ясности не наступило.
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
Да уж ! STI Форик - моя ооочень давняя мечта!! Столько раз уже при покупке авты хотел купить форик, но все не срасталось как-то. Может сейчас что-то прояснится (с правым рулем ездить точно не буду). Вроде бы и с финансами сейчас все в порядке, но гады япы не хотят продавать лучший авто где либо, кроме японии !!
Если кто найдет достойное решение проблемы - не молчите, отписывайтесь!
PS: Не совсем понятен расчет стоимости: если новый авто стоит в япии 30к$, то как он с таможней, доставкой и перекидкой руля получится 45-50? Вроде бы должен дороже получиться...

PPS: Пока тошню на OUTLANDER TURBO...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Ну вот один из примеров, которые мне прислала Акита.

Стоимость на аукционе – 2 260 000 йен; Стоимость в Москве – 38 563 у.е.

2007-02-08
USS Tokyo 2006 SUBARU FORESTER STI-VER TB F6
2500 см3 0 тыс. км.
черный SG9
AC AW PS PW
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
то есть, 45-47к$ + около 4х месяцев (поиск, доставка, перекидка) и я владелец своей мечты? :!: (+ если авто через владик еще и лошадей в ПТС можно написать (в свете новых налогов) бюджетное кол-во...
Что-то просто слишком получается. Где-то косяк... Может с перекидкой не все так просто (кач-во работ там, или еще что)?
Или вся моя проблема была в отсутствии необходимой суммы на новый японский авто?
ЗЫ: Вроде бы проскакивала инфа, что с 2007 года в штаты япы хотят поставлять леворукий форик STI?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А почему должно быть сложно?
В Аките декларируют, что Форик - авто с высокой степенью интеграции на правый-левый рули и соответственно его легко переделывать. Плюс типа они их уже делали. Цены на перекидку - около 3 000 работа, остальное запчасти - а там можно выбирать - новые или б.у. Из б.у. я думаю в 3 000 уложится и запчасти. Если из новья (как думаю делать я), включая оптику - раза в 2 дороже получится.
Косяк основной думаю будет на выходе - когда машину продавать будешь. Хоть перекидка будет с доками и все такое, но все равно предубеждение будет присутствовать у покупателей.

Ну и плюс (а точнее минус) - авто без гарантии.

С ПТС я бы не связывался - всё таки уголовщина это.

ЗЫ А про форестер сти с нормальным рулем ничего не слышал. Например на subaru.com уже все модели висят с приставкой 08, и про форик никаких изменений не видать. Меня больше волнует не будет ли какого рестайлинга именнов Японии в переходе 07-08 по этой конкретной модели, а то пока выберешь да ввезешь - глядь, а там уже новое авто продается.... Вот этого не хотелось бы...

Может у кого какая инфа есть - какие планы у субару на Форик СТИ, а то все-таки "старая" модель как никак - 2005...

ЗЫЫ Вот он какой - "американский СТИ" - http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=FORESTER&trim=SPORTS25XT&command=overview

Ну и разве ЭТО нам надо?
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
Подушки боковые в сиденьях есть у STI? При перекидке руля сиденья местами меняются или они одинаковые (в смысле водительское с пассажирским)? В Аките могут что угодно декларировать, интересно как в реале. Если описанные проблемы - это все возможные сложности, то можно заморочиться. Тут кто-то предлагал купить обычный форик на ручке + еще один STI конструктором из япии и переставить все, что переставляется со STI на 2,5хт леворукий. Интересно, это совсем бред или еще один из возможных вариантов? И где найти свежий конструктор? И какой будет ценник...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Vaskas написал(а):
В Аките могут что угодно декларировать, интересно как в реале.
Ну так кто мешает съездить и посмотреть? У них как раз такой сейчас в работе.
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
DMI

Уже смотрели? Нормально делают?
Был у них около 2х лет назад - тогда не впечатлило.
Возможно сейчас что-то изменилось...
По остальному нет информации?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
я не был...
мож на эт неделе заеду, если время будет
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0

Америкосы как раз таки так и делают. берут 2.5ХТ и делают из него СТи
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
волею судеб проезжал мимо акиты... зашел..
ну про внеший вид не знаю чё сказать - наверное "тяжелые" кузовные работы и должны так выглядеть.

В работе стоит простой Фор, на стоянке перед - Фор СТИ 04 года поблескивает суппортами Брембо и ждет совоей очереди.

Начальства на месте не оказалось, так что по ценам яснее особо не стало.
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
А что, при перекидке руля, требуются "тяжелые" кузовные работы?

... Если пытаться поставить в 2.5xt 5mt (40800 вроде с тканью и люком) все по максимуму от STI во сколько может вылезти, кто нибудь знает? И где эти з/ч от STI покупать (там же надо почти всю авту: двигло или только верх двигла?, подвеску, тормоза, колеса, обвес, салон, и.т.д.)?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ну как бы не легкие...панель дворников переваривается...с полной разборкой салона!
 
V

Vaskas

Новичок
Июн
0
0
То есть кач-во нового авто (без пробега) после перекидки руля будет зависеть только от кривизны рук тех, кто перекидывал?
А что еще там из "глобального" переделать надо будет? Если покупать только новые з/ч, все равно не факт, что авта будет достойного кач-ва и безопасность останется на заводском уровне? Управляемость и надежность авто пострадают?
Кто-нибудь уже делал в Аките, как там делают, есть нарекания?
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
Рулевая рейка к тому же от леворульного форестера испортит управляемость. На STI она на полоборота меньше (2,5 вместо 3). Хотя сейчас это не проблема - можно хоть 2 оборота поставить.

ps forester STI+ppp - это что-то новенькое :shock: